За что не стыдно никому?

Дорогие друзья из социальных сетей!

Считаю вполне уместным высказать собственное мнение по данному вопросу -- накануне моего знаменательного события с датой появления на свет 15 июля 1939 года.  События, за которым уже не грех начинать подсчитывать, чего успел и не успел, дабы не было обидно больно за бесцельно прожитые годы.
 
За плечами 26 лет военной службы, ещё двадцать - на службе у реформации с точностью наоборот.   Знаю, что не ту выбрал тему с тем, чтобы лайками наращивать свой рейтинг, вместо модного нынче частного предпринимательства.
 
К выгодной для себя коммерции  так и не привык, а без раскрученного капитала -  вряд ли следует ожидать продвижений и конкурент из меня никакой -- в сравнении с литературными ассами свободного художественного творчества.

Но я, пожалуй, как был с государством, так с ним и останусь.

Мне повезло в том, что если до 21 века в России ориентировались на разные догадки и домыслы про Запад -- из-под "железного" идеологического занавеса, то с началом 21 века произошло чудо:  капиталистическую альтернативу просто взяли и натянули на социалистическую.
 
А таким образом и предоставилась возможность  реальной оценки жизни не по усреднённым макропоказателям, а по каждому  россиянину с его ежедневным практическим сравнением  той и другой альтернативы бытия. Об этом достаточно широко изложено в авторской публицистике.

Не всем выпала удача одновременного присутствия в социализме и капитализме, вместо  одностороннего и настырного ковыряния иных "свободных" журналистов в исподнем архивном белье отдельных, конъюнктурно подбираемых Личностей и государств. То-то - сколько ещё можно было бы открыть сенсаций от исподнего-то белья и мировых авторитетов!

И горжусь тем, что подхватили Знамя социального государства с ч е л о в е ч е с к и м  обликом -- на дерзкой идее равенства, братства и справедливости.
=====
А если считать, что смысл экономики в том и состоит, чтобы экономно расходовать природные богатства и ресурсы путём переработки сырья, сырца и полуфабрикатов -- в жизненно необходимые товары и продукты, то прозападная система  уже давно и прочно превратилась из экономики в чисто финансовый бизнес по производству и добыче самих денег, с юридически закреплённым частным правом невмешательства общества и государства в природу самих денег. И это страшно.

Нынешние сравнения отечественной и прозападной экономик - совершенно не-корректны. Точно так же как не-корректно сравнение двух разных целей, одна из которых направляется на всеобщее планомерное развитие, а по другой устраиваются индивидуалистские гонки по свободному принципу "обогащайся - кто как может".
 
Оказалось, что могут либо самые талантливые, с частной зависимостью от простонародья на ординарном физическом труда, либо совместный умственно-физический труд под управлением лучших представителей государственной власти.

А нет более затяжных проблем в мировой политике, чем резкое расхождение между
целями народа, как созидателя  благ -  и власти, как всего лишь причастной к этому созиданию в качестве самых разных советчиков. Причём, в обратно пропорциональной зависимости, согласно которой всё, что плохо для народа - обязательно ведёт к  накоплению всего,  что хорошо для власти.
=====
Учитывая выше изложенное хотелось бы заметить, что нельзя успешно конкурировать с цивилизованным Западом, продолжая питать Российский отечественный суверенитет от самого Петра прозападными же концепциями -- философской, экономической и социальной.

Заметим, что даже советскую коммунистическую идеологию позаимствовали у Маркса и Энгельса, очевидно, так и не найдя ничего, более подходящего  от суверенной России.

Выходит, продолжение развития России -- самим ходом Истории предписывалось либо отставать и попадать в окончательную зависимость от Запада в пику российскому народному большинству, либо перещеголять Запад по всем прозападным же параметрам.

Стенания по поводу большевиков, якобы, варварски погубивших Россию со всеми её выдающимися культурными ценностями -- разбиваются об элементарный вопрос о том, кому те ценности принадлежали или просто способствовали формированию ценностной культуры через самую широкую популяризацию среди всего населения России.
 
И если ответ "далеко не всем", то выдающиеся ценности как имели место, так и остались, только принялись принадлежать всему народу для ещё большей популяризации и отдачи от всех выдающихся культурных ценностей, в том числе и международного уровня.

И только в 20 веке российский научно-аналитический потенциал  показал полную конкурентную способность к выработке официальных отечественных концепций, давно уже подсказываемых критикой и международными протестами простонародных масс по отношению к прозападным, власть имущим персонам, которые как выдавали аристократию, обособленную от простонародья, за демократию, так и по сей день продолжают выдавать.
=====
 Сегодня бесполезно гадать -- много ещё или мало уже остаётся бедных, если нет никаких гарантий тому, как долго они продержатся в состоятельных,  не рискуя разориться всей семьёй, вместе с главой семьи, да ещё и за решёткой.

А именно такое возможно везде, где бизнес свободен от вмешательства в природу денег, одинаково оцениваемых как  от добросовестного труда, так и от всего нелегального, криминального и угрожающего человеку бедами -- одной и той же легальной и официальной банкнотой.

Деньги, как известно, ничем не пахнут! Но в том и дело, что не сами по себе, а вместе с владельцами денег.

Множеству обывателей удалось втемяшить мысли о том, что свободная экономика способна приходить к ценам, одинаково удовлетворяющим и продавцов и покупателей, регулируя предложения спросом, а спрос - предложениями, без диктующего вмешательства государства.

Но именно такое невмешательство в тарифы и цены п р е к р а щ а е т доступ к определению подлинной себестоимости производимого товара, для того чтобы частному производителю иметь постоянную выгоду, значительно превышающую объективную, за счёт спекулятивных махинаций с рыночными тарифами и ценами, при чуть ли ни бесплатной распродаже товаров и продуктов по всему свету.
 
Заметим, махинаций, легально укрываемых Законом и требующих уважения к  Закону, а, по сути, к ловкачеству с общенациональным лохотроном по всему без исключения жизненно необходимому спросу - от молока до ЖКХ.

Есть огромная разница между   д е н е ж н ы м и  стимулами к труду и, якобы, геройским безденежным альтруизмом, который непонятно чем, если не деньгами может расплачиваться за свой вклад в  государство.

Однако, так полагают только те, кто и понятия не имел и не имеет о непосредственном труде на государственный бюджет без частных посредников, формируя мощнейшие, собственно зарабатываемые общественные фонды далеко не только налогами и позволяюшими вкладывать их в производство всех социальных услуг в натуральном виде.
 
А таким образом - действительно с фактически бесплатным (безденежным) предоставлением каждому россиянину всех направлений социального развития :      - энергетических ресурсов, жилья, иных рыночных товаров и продуктов,  здоровья и аптечного производства, всех уровней образования, ЖКХ, пользование землёй, природой, транспортом и всеми объектами спорта и иного досуга.

С которыми сегодня просто не знают, что делать -- без частного надувательства.

Так разве вклад государства в максимально возможный безденежный доступ к   всестороннему развитию каждого гражданина -- менее достоин стимулов  бездушными и абстрактными деньгами с их вечной привязкой к коррупции?
=====
И наконец о праведности, которая могла бы заменить идеологию Маркса на  идеологию православия в России.  А как надо полагать - к подлинно единому Богу вселенского масштаба так и не пришли, застопорившись на этнических версиях со своими, единственно верными Богами и конфессиональными традициями.
 
Мы, конечно, можем продолжать умиротворённо пояснять, что все они и есть олицетворение единого вселенского Всевышнего. Только как же быть с конкретными людьми, которые, выходит, так по сей день и не знают - по какой же конфессии всё-таки    ж и т ь  п р а в е д н е е?
Тем более, если самое праведное -- вообще относить не к жизни, а к бесплотному и потому, наконец, безгрешному существованию на том свете.

Не такой ли ценой решили спасать живых людей с радостными воплями убиваемых пачками -- ради вечного блаженства, именуемого смертельным упокоением ?!?

Ещё можно как-то мириться со всем праведным  в отношениях между  грешным человечеством и святой Церковью.

Но зачем же это сопрягать с непременным завершением чувственной жизни и именно на этом строить  церковное благополучие?

 И всё же, по причине того,, что никому доподлинно неизвестно, насколько объективно и независимо складывалась мировая История, а более вероятно -- под диктовку Правителей, заинтересованных в своём собственном прославлении - вполне возможно предположение о том, что православие не с Запада приходило на Русь, а наоборот, от Руси благодатно восходило к Западу.
=====
  Спасибо огромное жемчужине  Подмосковья -- легендарному санаторию "Архангельское"с его нынешним 100-летним юбилеем и в котором ежегодно и успешно поддерживаем своё здоровье.

Спасибо огромное изд. Ридеро.ру, с таким вниманием и участием обращавшимся ко мне для сотрудничества. С охотой отозвался на предложение про роялти по цене самого читателя. Спасибо ИСП, а также РСП, МСП и всем частным СП  за активное и приветливое участие со взносами, как вступительными, так и особенно продвигающими, но с холостой отдачей взамен.

Однако, стол забит предложениями, Яндекс - авторскими публикациями, Проза.ру авторскими правами на эти публикации, а Ридеро. ру -- авторскими книгами, удобными для чтения по мере возможности. Кому надо - найдут и оценят.

Впереди более спокойный и не менее содержательный материал с муаровыми мемуарами по организации обороны нашей Столицы аж в 60-х годах - на рубежах от бывшего Загорска с его легендарной Лаврой и до рудников Джезказгана, по освоению самых современных образцов вооружения из т.н."шалашей" -- радиолокационных центров надгоризонтной, загоризонтной и лазерной локации. Кстати, с самым тесным участием доработчиков из НИОКР Харькова и Днепропетровска!

Одним словом, далеко не всё ещё доказано в спорах о том, как Родину свою Россию любить надобно! Буду только рад информационному обогащению от дискуссий с каждым свободным мнением, желательно ещё не успевшим зашориться стереотипом --"самого верного".

С уважением ко всем - Савин Альберт Федорович. Подполковник. Моршанск, тамбовский. 15 мая 2019.


Рецензии