Облом

Жарко, днем столбик термометра подымается выше 27 градусов. Ночи пока остаются достаточно прохладными. Собственно, все благо и относительный комфорт, или утром пока солнце не поднялось высоко, или вечером после восьми, когда опускается за горизонт. Но ни с чем не сравнимо время после дождя, особенно вечером, когда даже огни города воспринимаются как волшебная сказка. Огромное удовольствие просто даже пройтись вдыхая озон полной грудью. Вода для природы невероятное благо, открывается как бутон цветка. Ароматы зелени и цветущих растений, да того же Жасминового куста обволакивают все вокруг, земля дышит. И ты, прогуливаясь умытым городом, сливаешься с природой, надышаться не можешь. А дожди сейчас какие, мощные, сильные, набежит туча чернее ночи, пуститься ливень, пять десять минут, совсем не долго, молнии, раскаты грома, и вдруг все прекратится, стихнет. А иногда нависающие темные тучи, неминуемо сулят дождь а не дают ни капли, проходят стороной, мимо, едва касаясь города.

Переживаю сейчас особый период расслабленности, откровенно скажу в облом ходить на тренировку. Неделю назад закончился абонемент и я уже восемь дней игнорирую тренажерный зал. Обломало, проще сказать, лень даже в упор лежа себя поставить, не то что сто килограммовую штангу на себя взвалить. Большинство времени гуляю с дочкой или валяюсь на диване. А тело привыкшее уже к нагрузкам расплывается на мне как на тюлене. Огромных усилий стоит сейчас преодолеть этот облом, заставить себя, вытянуть, и не кормить мозг завтраками, не придумывать пустых отговорок. Как бы было классно, если бы в тренажерных залах, сидел на телефоне обычный человек, желательно девушка, мотивирующий тебя на тренировку. Прогуливаешь- звонок и обычные, незамысловатые фразы, появиться, вытащить таки свою упирающуюся тюленью шкуру в зал. Я бы только за это платил бы деньги, только за это, за мотивацию. Мне так ее не хватает. К сожалению такой услуги у нас нет, тренер да, возможно он и звонит своим задерживающимся или гуляющим подопечным, но тренер в зале это особенная фигура, уже индивидуальный подход и не дешевый надо признать.

В нашем уютном Добермане был огромный тренер Алексей, добившийся результатов, но на то как он тренирует я вообще смотреть не мог. Его раскачанное, красивое тело, давно было ему самому в тягость, поэтому большинство времени в зале проводил в наушниках, где нибудь в углу, полное отсутствие живой энергии. Отчасти поэтому наверное тренировал единицы лиц противоположного пола, пока не уволился.Такой себе огромный зальный паук, дремлющий, ленивый, сверх толерантный. Предполагаю, что у тренерского состава ставка маленькая а процент от подопечных высокий. Вот Алексей и ушел от нас в зал на более хлебные места, что ему здесь делать. Старички, набегающие или девочки с фигурками. И зачем им вообще нужны эти мучительные тренировки.

Как себя заставить, взять за шкирки и вытащить в зал. Я уже себе говорил, просто приходи туда, каждый день, остальное приложится. Элементарная нагрузка, усилие над собой и то уже польза. Каждый день одно и то же, все, буду ежедневно заниматься, но с завтрашнего дня, по часу как положено. Сегодня перетекает в завтра. Медленно но уверенно, растет пузо, это по другому и не называется. По фиг, все по фиг - подальше от себя этот хештег, подальше. Те у кого много друзей обычно заливают себя пивом, мигом превращаясь после сорока в мешки с внутренностями. После сорока, это как женщина после родов, раз два и ты уже не тот что был раньше. Вчера с Ариной проходили мимо витрины магазина где продают одежду огромных размеров. Там манекен, толстый, метра так под два и плакат висит с мужиком под 180 кг. Говорю Арине - смотри дочка вон твой папа на картинке, похож правда. А она мне отвечает - нет это не мой папа, папа у меня красивый, а то толстый дядька, и смотрит то на меня, то на плакат, сравнивает.


Как мне нравится сейчас песня Артура Пирожкова Я не Андрей, я Андроид.

Короче бесишь меня...

Погнал я на треху!



       


Рецензии
Ссылка на клип Пирожкова Я не Андрей.
http://www.youtube.com/watch?v=CkMJ4OLvkHc

Евгений Косенко   28.05.2019 10:53     Заявить о нарушении