***

20:00
Я снова пьян.
Пью в полном одиночестве проклиная жизнь с самого рождения до сегодняшнего дня.
Моя злость выливалась за края моей эмоциональности.
Каждый день в беспробудном пьянстве я вспоминал и жил воспоминаниями. Всегда одними и теми же.
Мы с моим отрядом попали под огонь вражеских наёмников. Прикрываясь толко тенями разбитых зданий, мы отстреливались не видя целей. Наш командир был убит в первую минуту боя. Как старший по званию я взял командование на себя и приказал отступать. Всем было понятно. Слишком поздно , никому не удастся выбраться.
Кое как лежа ползком, несколько ребят скрылись в переулке. Остальные последовал из ними. Когда опасность миновала я произвёл перекличку. Шестеро бойцов из тридцати. Простит меня Господь за то что я проклинал нашего командира давшего приказ стоять до конца.
Мы сидели упиравшись в разбитую витрину ювелирного магазина . Тут и там валялись дорогие украшения. Бери не хочу. Но какой смысл в этих безделушках на войне. Когда ничего не имеет значения кроме твоей жизни и жизни твоих ребят. Мы устали , нервы сдавали у всех.
Едва отдышавшись мы отправились в дорогу. Мы шли дальше от того места где нас беспощадно расстреляли. Шли и не знали куда. Казалось весь мир сейчас шагает с нами и думает о своём. Кто о семье, кто о родине. Я думал о Будущем. Неужели мы зря гибли в окровавленных боях. Ведь и сейчас там где война не оставила свой след. Творится то что творится до неё.
Я вызвал по рации вертолёт который должен был нас забрать, в обговоренном месте. Миссия была провалена. Но об этом я не доложил.
Мы шли к месту сбора медленно и не шумя. Даже не говорили друг с другом. По дороге несколько раз натыкались на вражеские отряды тем самым потеряв ещё нескольких солдат.
К вертолёту дошли только я и два парня. Совсем молодых, но уже почувствовавших вкус жизни.
Мы загрузились и вертолёт начал взлетать.
Тут у одного из парней началась жуткая депрессия он кричал и плакал. Он умолял вернуться за остальными , он утверждал что они живы и мы должны забрать их.
Когда он понял что возвращаться за трупами никто не собирается, он выстрелил себе в голову из спрятанного в кобуре пистолета. На его губах застала фраза с которой он ушёл:- ребята я с вами.
Я должен был предвидеть это, но я этого не сделал.
И так через два дня в огромном зале меня и молодого парня представляли к награде. Играла музыка столы были обставлены дорогой едой, вокруг ходили женщины и мужчины в роскошных нарядах.
Меня тошнило от этой картины. Голос диктора сначала объявил парня и тот вышел под гул аплодисментов со стальным выражением лица. Совсем без радости. Ему вручил медаль сам президент.
Я не мог там находится поэтому ушёл через чёрный выход. И вот уже второй год я пропиваю всё что у меня есть и каждый день живу теми минутами. Позже я узнал что парень чьего имени я даже не знал проиграл медаль в карты и повесился, написав в предсмертной записке что он увяз в прошлом и больше так не может.
... Я встал из за стола и подошёл к кровати. Из под подушки я достал трофейный пистолет и сел на кровать. Меня ничто не держало здесь. Я и так задержался. Парни наверное ждут меня там.
Приложив дуло к виску я подумал что там обязательно спрошу имя этого парня. Я закрыл глаза.


Рецензии