Живой труп...

Была у меня подруга. Мы с ней очень долго дружили. Никаких отношений, мы притягивались только дружбой . Я часто приходил к ней домой. Был знаком с её родителями.
Когда я уже стал близок её семье. Она мне рассказала как её дедушка попал в автокатастрофу, теперь он инвалид. Полностью парализован и не может говорить. Меня терзало что когда я был у них дверь в его комнату была закрыта, а по праздникам его вообще не вспоминали.
Однажды гуляя со своей подругой я предложил ей зайти к деду проведать его, поговорить с ним. Она отпиралась, но всё же я настоял на своём. К тому времени я был уже как член семьи поэтому когда мы пришли , никто из её родных не удивился да и толком не обратили на нас внимания. Мать подруги проходившая мимо только потрепало меня по голове и спросила как дела.
Мы зашли в комнату к деду. Там пахло старостью. Принесли стулья и как то неуверенно начали рассказывать всё подряд. Дед бегал взглядом, то на меня то на неё. Но в них читалась искренняя благодарность что он до сих пор существует, что про него не забыли. Подруга рассказала деду обо мне. Всё что он мог это только моргать или бегать глазами. Мне было жалко его. Так мы провидели весь вечер. Я взял книгу у отца подруги и начал читать деду Габриэль Маркес "Сто лет одиночества" .
Бывало он закрывал глаза и я переставал читать, тогда он снова открывал их и как бы взглядом говорил "Читай дальше, пожалуйста" .
Когда зашла мама подруги была уже ночь. Мы не заметили как пролетело время. Я вышел из комнаты и пообещал прийти завтра он ещё раз моргнул как бы прощаясь со мной.
Было уже поздно и мама ( иногда я называл её так) не хотела меня отпускать , настояв на том чтобы я остался у них. Я не возражал. Естественно я спал в комнате со своей сестрой( так нас все называли).
Посреди ночи я услышал что то похожее на стон и слегка смутился, но потом понял, звук идет из комнаты деда. Я тихо встал и пошёл на ощупь. Чем ближе я подходил тем стоны казались страшнее. Это было действительно страшно, на мгновение я понял какие муки они несут с собой. Я открыл дверь и тихо вошел. Подошёл к кровати и разглядел лицо деда. Он был весь в поту. Он смотрел на меня наполненными ужаса глазами. В них больше не было доброты и любви, теперь там была боль и отчаяние.
-Фантомные боли- это сказала мама входя в комнату быстрым шагом и начала открывать окно. - Иди отдыхай, я побуду с ним- сказала она.
Я не нашёл что возразить поэтому побрёл в свою комнату. Естественно уснуть я уже не мог. Не смотря на то что стоны и тяжёлое дыхание прекратились, в моей голове всплывал этот образ вечного мучения. Так я пролежал всю ночь.
Утром я ушёл к себе домой постоянно думая о взгляде, о глазах. Каждый день посл этого я приходил и специально читал книги до ночи, чтобы вновь остаться у них и вновь услышать стоны ночью.
Уже тогда я знал что буду делать.
Как обычно я читал деду книгу в присутствии своей не родной сестры с которой мы сплотились из за деда ещё сильнее, я посмотрел на сестру и сказал что вроде как её мама зовёт. Она будучи хорошо воспитанной дочкой побежала к матери. В это время я тихо сказал деду:- Скоро это всё закончится, навсегда.- я не знаю понял ли он меня, но его глаза на полнись влагой он как то по особенному моргнул и закрыл глаза. Я не стал читать дальше . Я отложил книгу в сторону и собрался уходить под предлогом что я себя неважно чувствую. Мама собралась лечить мой недуг ,но я настоял на своём и ушёл.
Я пошёл искать то в что мало верил, я искал где готовят рыбу фугу.
Смешно, а биология всё таки пригладилась.
Я был удивлён как за круглую сумму можно легко раздобыть тетродотоксина, в одном из китайских ресторанов. Я пришёл к себе домой, принял душ и лёг. Вот уже несколько дней я не мог уснуть из за того что мне придётся сделать завтра.
Я вышел на балкон , закурил сигарету и решил прогуляться по ночному городу. Я шёл не зная куда, я ждал...
С рассветом я позвонил "сестре" и мы пошли в кино. Посмотрели всё что хотели и побрели домой. Сегодня я шёл и молчал, обычно было по другому. Она решив что у меня плохое настроение начала меня передразнивать и на время я забыл о своих тяжёлых мыслях.
Мы пришли к ней. Здесь всё было также , совсем ничего не изменилось. Наверное это дом стал мне роднее чем мой собственный и почему то я подумал об этом именно сейчас.
Мы пошли к деду читать, и я повторил свой трюк с мамой, но в этот раз сестра не повелась, хихикнув что у меня галлюцинации , тогда я начал читать с запинками не правильно ставил ударение. Я ждал когда ей это надоест. И это произошло она шепнула на ухо что сейчас подойдёт, кивнув я продолжил чтение.
Как только она вышла я отложил книгу, подошёл к деду, он был явно готов . Я открыл ему рот влил туда жидкость приподнял голову и он сглотнул .
Я сел на месте взял книгу и продолжил читать. Так мы читали ещё часа 2 может 3.
Я боялся смотреть на деда, боялся что он уже ушёл, я не хотел видеть его смерть.
Я остановился и спросил у сестры не поднимая глаз,- Уснул?- она пригляделась к деду и крикнула. -Что с ним ? Он не дышит? - я сразу вызвал скорую и пока все метались из угла в угол в ожидании врачей , подошёл к кровати с несчастным трупом и прошептал на ухо .
-Пожалуйста .


Рецензии