Мастера влияния

Оттачивал на мне
Он мастерство своё.
Я правила его игры
Не  понимала,
Не знала я коварства
Мастера влияния,
В  глуши  беспечно,
Безмятежно проживая.
Когда достиг он апогея,
Когда своей победой
Насладился вдоволь
Ему, вдруг, скучно стало
И от меня он отвернулся.
Он заявил: "Ты глупая!
Такая глупая, я глупых
Не люблю." А я - скучала. 
Безвольной жертвою 
У ног его  лежала, 
Просила ласкового слова.
Он избегал меня,а дальше,
С другой, его так понимающей!
Они вдвоём безудержно
Смеялись и плясали
На моём теле, на моих нервах.
И даже так, страдая,
Я ничего не понимала.
Потом, он сжалился,
Швырнул в лицо мне
Пару строк своих, я - их
Так нежно обнимала..
Я ими ночью укрывалась,
Словно одеялом.
И счастлива была
Почти два дня.  Вот только,
Они жестокой шуткой
Оказались и снова  он
Стал  танцевать,
Конечно с ней опять смеяться.
И это дьявольский их смех
Вдруг разбудил меня.
Здесь "мастеров"  таких
Хоть  ими пруд пруди.

Не бойтесь!   
Это - сны мои.
Всего лишь сны.
Хотя и в снах таких
Есть доля правды:
Они предупреждают нас
О том что может   
Наяву...  случиться.

28. 05.2019
 


Рецензии
Пишу о сновидениях, как они предупреждают, подсказывают, вразумляют и лечат душу и тело.

Владимир Добровольский   28.05.2019 22:36     Заявить о нарушении
Было бы хорошо!..

Артемидия   29.05.2019 03:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.