91. Апрельское утро

Каждое утро наступает рассвет, звезды прячутся за солнечными шторами, весна сменяет зиму, дни идут по порядку друг за другом...
 
   Луч солнца, касающийся моей щеки, голубой небосвод в вышине, разный, неповторимый, недосягаемый и окутывающий меня, океан, который из века в век ласкает берег…

   Что такое постоянство? И что такое невозможно? Невозможно пересчитать звезды, которые постоянны, их больше чем песчинок на всех пляжах нашей планеты…

   Можно ли заставить солнце перестать светить?

   Можно ли вычеркнуть мгновения, в которые я не думаю о тебе?

   Можно ли жить без твоей любви?

   Это невозможно...

   Невероятный ты… постоянный, спокойный, уверенный, умеющий одним словом успокоить любую бурю…

   Всегда рядом, как биение сердца, как дыхание, как кровь в венах…

   Тебя невозможно забыть, вычеркнуть из жизни, игнорировать… ты есть в прошлом, в настоящем и в будущем, в этой и в следующих жизнях… 

   И каждый раз, в каждой из жизней, однажды прикоснувшись губами к щеке и вспомнив родной аромат ты будешь рядом, как скала, как центр моей вселенной...

   Единственная проблема, которая существует, как перестать думать о твоих губах и поцелуях….

   Это невозможно….

https://youtu.be/0xrJs1y8vvs 


Рецензии
Как нежно написано! ❤ Солнце будет всегда светить, пока мы любим, надеемся и ждем❤ Солнце намекает нам на то, что у нас все впереди и все получится❤ Освещает нам путь, который приведёт к человеку, что дорог будет нам ❤

Спасибо Вам огромное за мысли! Они мне так близки! Мне нравится Ваша философия ❤
Удачи Вам и позитива во всем ❤

С уважением и теплом ❤❤

Ал Стэн   14.04.2024 08:32     Заявить о нарушении
Алина! Благодарю за такой чудесный отклик !!!❤️❤️❤️
Любви Вам и вдохновения !!!
С взаимностями,
Нат

Наталия Романовская-Степ   14.04.2024 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.