Якабалабык ген оБЕСян и резус - факТОР!

У 15% ЛЮДЕЙ ОТСУТСТВУЕТ ГЕН ОБЕЗЬЯНЫ, Они Имеют Отрицательный Резус-Фактор
15 010 просмотров


Tip Top
Опубликовано: 22 авг. 2017 г.
У 15% ЛЮДЕЙ ОТСУТСТВУЕТ ГЕН ОБЕЗЬЯНЫ, Они Имеют Отрицательный Резус-Фактор.
;;;https://www.youtube.com/watch?v=Z1Lzt...

У вас отрицательный резус фактор, есть теория что ваши предки инопланетяне с далекой планеты. Дело в том, что только у 15 процентов всех людей на земле, отрицательный резус фактор, остальные же 85 процентов имеют положительный резус.

Всем спасибо за просмотр."




А по мне так чушь полнейВШАя в этом ролике ))
В нём нет ни логики, ни разумности некой инопланетной состыковки ))

Развею сии домыслы в пухИпрах прЯМ  щАСЪ ))
Не АДхАДя от КАСТвы ))))))

Тупо возьмём мою АД ДА машненную ситуЁвин КУ-КУ с "близкими ли" ))

Жена и сын  Вакулы с отрицательным резУсом ......
И им похер грубо говоря на некое будущее Влип ПЛАН НЕТ кили своё ли даж конкретное ЗАВ SТРАШНЕЕ !!!!!!

Какие там ИХ исключиТЕЛЬныели экстрасенсорные Бредвиденияли ))))))
Не смешите мя ))

Когда  я с оБЕСянЬим "положительным" ли резУ СОНммм ))))))
С ОБЕЗянЪим якабалабык  прошлым ))))))
Им пытайюсь про КОСМОС и про ИХ жЕбудущее вДАЛ БИТЬ им же с космоса ЛИПрилетеВШИммм !!!!!! )))))) ......

К стати
она же жинка  ОБЕЗЬЯНКА самая настоящая ли !!!!!! )))))) ......
Но по восточнУМУ гороскопу, (придуманному наверняка теми же продвинутыми ШИПко умными резус отрицательными "пришельцами" - НЕ дебил же их придумал с обезьяньими резУСАМИ ))))))

И ей насрать (извиняюсь) на всё подобное главное чоп "бананы" были на столе, на каждый день и СОРтир унитазный как у всЭГО человекопАДобНАГА БОЛЬшинства ВРИМНЕ ))))))

Это что быВШИхххххх небожителей поведение такое ?!
Некое поФИГистично забвенное в сторону той же оБЕСянНОСты наивной  ?! ))

Или они меня  с ЯкабалаБык обезьяньим резусом (85 %)довели до такого НАНА СОС стоЯниЯ  на ИХ  КАЛонизированной некогда ПЛАН НЕТ ке, что я готов от ИХ же экстРИМ  = ЭКСКримМментА   бежать НАХ с их ЗЛОГОпарка чудЬЪ ли не сЛОМя ГЛАВУ !!

Хоть в ДРУГ ГОЙ  МИРный "обезьяний ли" РАЙский САД ДИК уголок ли, соседНЮ юлигалактику ?????? !!!!!! )))))) ......


КОР ОТЧЕ не вешайте лапшу товаГищи  автоГы, нью дарВИНисты ХРЕН НОВ ВЫ  ))))))
про очередную  изЯбранНОСть ли, ИСКлючиТЕЛЬность липо голубизне ликровили, ПРОЧЬим ли  РЕЗУсам лиг луПОСТям ли  ))))))))

Не смешите мою жинку  с  ЕЛ ЕМ МЕН ТАР нУМ   резус оТРИцаТЕЛЬнУМ бананУМ 15 % -ныМММ в башкЕЛИ, на столЕЛИ  ))))))



А вот вам  и  самые ЛУЧшие  комМЕНты к видео )) ::


Sab Us
Год назад
у меня отрицательные резус, и мой IQ настолько велик, что я чешу репу))))


555trumpet
Год назад
у  меня 2 отрицательная, из супер способностей только то что могу сворачивать язык трубочкой и пить жидкости, трубочку в кафе не нужно



александр николаев
Год назад
На данный момент приблизительно 7.473.690.000 человек, 15 % это 1. 121. 053. 500 человек.
Как же люди любят мнить себя особенными.


Вот ещё это вообще КОЛ ОСИ НОВЫЙ  Вам БЕСдельным ПУСТоОСЛОВ вам !!
Потому что у кУЗЪницАТАКая же 2 + "обезянь Я " )))))) ::

Виктория Иванова
Время 22:22 и вес в один килограмм "угадываю" почти всегда). Если нужно встать утром в назначенное время - встану сама "как будильник" за одну минуту до необходимого "срока". Если вечером помедитирую, то на следующий день получаю "сюрпризы" с цифрами. Обожаю это состояние азарта!) Но у меня резус "обезьяны" (радует, что она "от меня", а не я "от неё"), а группа крови вторая (а там такой набор, что "мама не горюй!") Печалька---ааааааа...;;;; ))))


Виктория Иванова ответила Вакуле
Вакула, смешно). ;;;


Вакула Песняк ответил Виктории
Виктория, а мне совсем НЕТ ((
нАДАело жить среди залётных с космоса наглых ОБЕСянОК, которым поФИГ на мои мнеНИя и желания !!!!!!


 


Рецензии