Вера

Вера

Верный ленинским заветам
Жизнь спартанскую влача
Я тащусь по белу свету
Беспричинно хохоча
Ну а как тут не смеяться
Не держаться за живот
Надорваться не бояться
Увидав вот это , вот?
Что, вы спросите, болезный
Ты такое углядел?
Расскажи, мы посмеёмся
Или ты нам н.....дел?
Я, друзья, во что то верю
Но во что, я не решил
И поэтому, я рясу
С красной звездочкой пошил
Сложно, бывшим октябрятам
Символ Веры выводить
Мухаммеду поклоняться
Пейсы длинные носить
Есть конечно акробаты
Одолеют все в прыжке
Утешались в Карле Марксе
А теперь в лесном божке
Я ребята весь в восторгах
От отважных коммунаров
От сегодняшних конечно
Что в законе без базаров
Проживая на Рублевке
Он опять «всегда готов!»
Говорит, погорячились
Ухайдаков всех попов
А сейчас мы за одно
Кто не с нами, тот говно
Христиане ж коммунисты
Всем известно же давно
А попы не возражают
Коммунист, так коммунист
Православье возрождает?
Значит, это наш марксист
А в Германию евреи,
Словно мухи на варенье
Дети ,избежавших пепла
И не мучит их сомненье
Как же братцы не смеяться?
Как же здесь не хохотать?
Ну а что такое Вера
Мне,пожалуй не понять.


Рецензии