По числу храмов - первые

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что Русская православная церковь строит в среднем три храма в сутки.
Мы сегодня строим в среднем три храма в сутки — я не ошибаюсь, за 24 часа. 30 тысяч храмов за десять лет , — цитирует его слова на освящении храма Всех Святых в Страсбурге Интерфакс .

Это не потому, что у нас очень много денег и мы не знаем, куда их потратить. Наш народ, прошедший через годы атеизма, и умом, и сердцем понял, что без Бога ничего не получается , — добавил он.
Как отметил патриарх Кирилл, в нашей технологически развитой цивилизации нужны такие места, где человек мог бы почувствовать близость к Богу .

Я даже не ожидал масштабов одурманивания. Мне для общения с богом храм не нужен. Храм в душе. Если бы строительство храмов помогало людям, то после строительства 30 000 объектов мы должны целовать друг друга и обнимать, проливая слезы умиления. Но я читаю сводки новостей, где один убил, другой зарезал, в кипятке сварил и съел... брошенные дети, просто люди. Видя вокруг себя угрюмые лица граждан, готовых убить друг друга за копейку.

Бытие определяет сознание и живем мы не в монастырях и церквях, а в социуме и главная ценность, дающая человеку ощущение удовлетворения жизнью - это справедливость. А ее нет в России и глядя на церковь, раздувшуюся от богатств и излишеств, я понимаю, что строились они не для вселенского счастья а для раздевания паствы..


Рецензии