Что мне гекуба?

Гитлера сегодня не изучают. Знают о зверствах нацистов, но о мистической стороне дела не говорят. Там все засекречено.

Я же намеренно не стала писать о том, о чем ПИШУТ ВСЕ, а решила рассмотреть деятельность Гитлера в свете его тайной мистической доктрины.

http://www.proza.ru/2019/05/28/687

И что же? Большинство желает слышать только  о том, что давно всем известно.

ЛЮДИ ХОТЯТ БЕСКОНЕЧНЫХ ПОВТОРЕНИЙ ДАВНО СКАЗАННОГО.

Поэтому они мне пишут о том, что я неправильно понимаю Гитлера.

Нет, я не анализирую действия Гитлера. Я просто рассматриваю его тайную доктрину - символ его веры.

А о действиях его написаны горы книг. Там - все старое, ничего нового.

Я же, памятуя о том, что ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ИДЕИ, просто попыталась рассмотреть некоторые  основы тайного учения Гитлера.

Что удивительно, почти НИКТО не видит того, что либеральное будущее с антихристом, которое нам готовят, является точной копией с социальной модели гитлеровского глобального плана.

Однако, если уж наши люди произносят слово  "нацизм", то беспременно имеют в виду именно немцев и именно фашистов времен середины 20в.

Ну, а то, что понятие "нация" - явление в выборе Гитлера совершенно случайное  (как он сам не раз говорил об этом) -  так сей факт никого не беспокоит.

Все говорящие скворцы наизусть вызубрили, что если вдруг где-то случится национализм - так это будет непременно гитлеровский нацизм.

Даже Дугин утверждает, что национализм в нашем понимании - это  фашизм.

Так воздвигаются непреодолимые барьеры к пониманию.

Мне, в общем, надоело говорить прописные истины и я поняла одно: ленивый ум никогда не пожелает выходить из привычных схем понимания. Из своих затвердевших истин. Он будет защищать свою отсталость и косность до последней капли крови.

Он никогда не признает непривычную точку зрения достойной своего неподвижного внимания.

Поэтому Гитлер для таких мозгов навсегда останется гигантской каменной фигурой в истории - психом, склонным к садизму и беспричинному изуверству.

И, если уж, - предполагают они, -  незавершенная Гитлером история повторится, вернувшись на старые круги, - то непременно произведет ещё одного ненормального гитлереныша со странными  усиками и медиумической истерией.

Ну, а, если он будет спокойным, рассудительным, "человечным" и благообразным - то никто и никогда не признает в нем "реинкарнацию" Гитлера.

Наоборот, побегут за него голосовать и с удовольствием отдадут ему не только себя с потрохами, но и жизни своих детей.

И потому, когда история повторится, когда явно с народом перестанут церемониться и начнется "святая жизнь на жертвенном алтаре" неведомых богов, когда производство киборгов и страшные мутации станут обеденным делом - тогда, вот тогда...

Да даже и тогда ничего не будет понято и осмыслено  людьми с короткой памятью и косным умом. И накануне явления "короля ужаса" они будут есть шашлык на лужайке и смотреть по телевизору футбольный матч.


Рецензии