Дороги рок-н-ролла

Мой Бог - это Рок-н-ролл,
Моя Вера - это вера в него
И пусть говорят “он несёт людям зло”,
Я то знаю - это только Добро.

… Я помню в начале был Свет,
 Потом лишь кромешная Тьма…
Ты ушла и собою взяла все то,
Чего в жизни мне дать не смогла.
 
За тобою закрылась дверь
Тьма стала ещё черней
Я слышал смех за своею спиной
- Это Дъявол я знаю теперь.

Ну а жизнь идет чередом,
Пустая серая жизнь…
Но как-то с собой друг гитару  принес,
Улыбнулся и сказал мне “держись”.

И тогда снова брызнул Свет
Он тускнел иногда, но не гас
И дороги рок-н-ролла вели меня в рай
Вдали от чужих лживых глаз.

Мой Бог - это Рок-н-ролл,
Моя Вера - это вера в него
Пускай говорят “он несёт людям зло”,
Я то знаю - это только Добро.

А потом будешь снова Ты
И уже не погаснет Свет
Я Судьбе скажу “СТОП” у  опасной черты
Проживём еще  сто тысяч лет!


Рецензии
Я люблю и ценю рок-н-ролл. Самой приходилось петь на конкурсах из Константина Никольского.
Один из любимых фильмов - "Перекрёсток".

Татьяна Василььева   25.06.2019 11:00     Заявить о нарушении