Дед романтик

                Когда я буду старой,
                И будет мне сто лет -
                Под мой балкон с гитарой
                Придет мой романтичный дед
                Кряхтя расправит спину,
                Подтянет свой живот...
                О ночи лунной, дивной
                Он песенку споёт
                Цветущих лип верхушки
                Качнутся и замрут...
                Соседские старушки
                От зависти умрут!               
               
                А я как всегда бывало               
                Ему скажу в ответ:               
                Я на свиданье опоздала               
                Прости меня мой дед               
                Меня мама не пустила               
                К стати тебе от неё               
                Пламенный привет.               
                И дед допоёт песню               
                Поднимется ко мне               
                И станет мой романтик               
                Романтичнее вдвойне..               
               
                Май 2016г.


Рецензии