Я понял...

Я понял через много лет
Что никого со мною рядом нет
Что лучший друг теперь мой враг
И он не помнит о своих мечтах...
Не помнит о своих мечтах

Он видит пред собой лишь цель
А сделав дело он спешит в постель
И он не тот каким был десять лет
Как нужно жить любому даст совет...
Как жить любому даст совет

Я понял, что любовь моя
Была лишь дымом  дымом без огня,
Что я любил лишь чью-то тень
И что из ночи не вернётся день...
Из ночи не вернётся день

Она с усмешкой смотрит мне во след
Она забыла наших десять лет
И выглядит она ну просто “класс”,
Но я не вижу счастья этих глаз...
Не вижу счастья этих глаз

Я много думал, думал не о чем
Наивно верил в книги, что прочел
Искал я в небе не свою звезду
Мечтал, что все-таки её найду...
Что все-таки её найду

Моя мечта, моя звезда
Ты скрылась в тёмном небе навсегда
И только струн гитарных перезвон
Не выпустит из рук надежду вон...
Не выпустит надежду вон.


Рецензии