Фотография в журнале

Большая фотография в журнале
Девчонка, ты понравилася мне
Но далеко ты будто за горами
И близко так, что мне не по себе.

Найти тебя проблемы не составит
Я позвоню в редакцию твою
Пусть буду я один из миллиона
Но все-таки надежду я таю…

Ты картинка из журнала,
Ты девчонка из в кино
Если б ты меня узнала,
То влюбилась бы давно

Ведь я играю на гитаре
И почти не пью вина
Мне тебя лишь не хватает
В целом мире ты одна

Ты знаменита на весь мир, девчонка
Я позвонил в журнал и там узнал
Что ты красотка с нашего поселка
И в детстве я с тобой в войну играл…

Ты картинка из журнала,
Ты девчонка как в кино
Если б ты меня узнала,
То влюбилась бы давно

Ведь я играю на гитаре
И почти не пью вина
Мне тебя лишь не хватает
В целом мире ты одна

Так незаметно годы пролетели
Так хорошо, что я тебя узнал
Мне обещал редактор на неделе
Нас вместе на обложку взять в журнал!

Ты картинка из журнала,
Ты девчонка как в кино
Если б ты меня узнала,
То влюбилась бы давно

Ведь я играю на гитаре
И почти не пью вина
Мне тебя лишь не хватает
В целом мире ты одна

Теперь мы с нею вместе неразлучны
И я скажу друзья Вас наперед:
Кто ищет свое собственное счастье
Выписывать журналы круглый год!

Ты картинка из журнала,
Ты девчонка как в кино
Если б ты меня узнала,
То влюбилась бы давно

Ведь я играю на гитаре
И почти не пью вина
Мне тебя лишь не хватает
В целом мире ты одна.


Рецензии