Садик

   Садик для меня был недосягаемой мечтой, казался раем.  Почти все ребята со двора  туда ходили. И на мои наивные вопросы, что это такое туманно отвечали. что там все необыкновенно здорово и хорошо.
   Завидовала. Один раз все же отдали в садик  в три года. Как мне там было хорошо! Как все нравилось! Дома стала старательно складывать на стульчик аккуратной стопочкой фартучек, чулочки, лифчик, а не развешивать второпях на спинке.
В конце недели в садике делали прививки. Я предвкушала это заранее. Щас все дети постарше начнут плакать, упираться. А вот я, такая маленькая, пойду с улыбкой и не пикну. И  как скажу потом, что не больно было. И как все начнут хвалить меня....
   В лучах славы искупаться не судилось. Уколы сделали, а меня не вызвали. Я горько заплакала.
   Других талантов за мной замечено не было, звездный час сверкнул и погас. Забирали меня зареванную, успокаивали и объясняли по дороге домой, что мне не надо, что уже делали такую прививку. Понять не поняла. Но несправедливость запомнила надолго.
   Мало того, это был вообще мой последний садиковский день. На выходных отвезли к бабушке.


Рецензии