Тайны Душевной Общности. Часть 3. 2

 Сначала внутреннее, затем наружное.(пример 2)
 
Второй пример из личной практики.
В нашем городе очень много тополей. Они выросли уже такими огромными, что при сильном ветре ломаются, а большие ветки падают прямо на тротуары и создают реальную опасность для жителей. Понемногу их спиливают, но нужна альтернатива, чтобы городское пространство оставалось зелёным. И вот, мне с Небес пришло душевное озарение озеленять малую Родину кедрами. С тех пор посажено несколько тысяч саженцев, от двухлетних до двенадцатилетних, проект назван «Кедры в городе» и уже распространился на несколько соседних городов. Но речь сегодня не об этом. Речь пойдёт об одном саженце, который реально помог мне подняться на новый эволюционный уровень. Так вот, во время одной акции по посадке очередной кедровой аллеи, я взял себе один саженец и посадил его отдельно, на краю города возле набережной.
Прошёл год, и он замечательно прижился. Сразу же дал прирост в 15 см. Но осенью, кто-то взял и просто сломал верхушку его центрального ствола. Первая моя реакция была, тоже отломать голову этому пакостнику. Но я тут же сдержался и начал размышлять, спрашивать в первую очередь с себя. Может быть, не то место выбрал? И действительно, недалеко был уголок облюбованный пьяницами, где они постоянно выпивали. Что делать? Есть два варианта действий, внешний и внутренний: предупредить людей о кедре – так поступит личность, или начать оберегать его светлыми мыслями и растущей Душевной энергией.
Небеса подсказали выбрать второй вариант. И я стал приходить на это место, создавать образ благополучного роста дерева и обережное энергетическое поле вокруг него. В это время кедр, лишившись макушки, направил все соки в одну ветку, которая взяла на себя обязанности центрального ствола. Я успокоился, погрузился в другие дела и целый год не посещал этот саженец.
Спустя время прихожу к нему и что я вижу. Эту новую макушку, как будь-то специально, опять сломали. В этот раз у меня опустились руки, но я быстро собрался и понял, значит, мысленно не доработал, и взялся за это дело более серьёзно. Создал образ не только обережного круга рядом с саженцем, а вообще спокойного ближайшего пространства. Серьёзно усилил внутреннюю работу, и даже находясь вдали от него, мыслями, через Небеса постоянно оберегал и лелеял этот кедр. Вырабатывал в себе активность позитивного мышления. Саженец стал для меня настоящим товарищем, который, конечно же, всё чувствовал и всячески помогал мне. Вместо одного центрального ствола он выпустил два, словно говоря «Наше дело правое, мысли наши светлые, победа будет за нами!»
А в этом году обе макушки снова дали хороший прирост и кедр чувствует себя всё лучше и лучше. Но, главное, он помог мне серьёзно активировать внутренние мыслительные процессы, а не опуститься до уровня эмоциональных реакций или уныния. После этого я мысленно поблагодарил «пакостников» за то, что они выступили в роли моего эволюционного тренажёра. Способствовали повышению моих мыслетворческих способностей, и увеличению внутреннего потока Любви.
Вся эта местечковая, казалось бы, ситуация произвела во мне серьёзную трансформацию и помогла подняться на новый уровень Мыслетворчества. Туда, где надо постоянно держаться выше эмоций, ибо твои мысли влияют уже на очень большие общественные процессы.
В итоге, после этого глубокого смирения и выработки у себя новой черты характера, которая увеличила поток Любви. Я послал одну литературную работу, на международную ассамблею «Хранители наследия в действии» и она стала лауреатом. Но дело даже не в медали, которую мне прислали из Праги. А в другом! Я отправлял эту работу без серьёзных надежд на понимание, потому что она была суперсерьёзного содержания. Называлась «Светлое уведомление всех духовных руководителей». В ней я ставил в известность всех духовных руководителей Мира о наступлении Новой Эпохи и рекомендовал им, для личного же благополучия, начать освобождать душевно пробуждённых прихожан из-под влияния своего религиозного эгрегора. Передавать их под прямое покровительство самого Творца Вселенной и постепенно переходить туда самим. Это произведение серьёзно усиливало процессы трансформации всей старой Мировой Матрицы, и я сомневался, что Европа к этому готова. Но работу приняли, и даже наградили на международном уровне! Значит, мы уже не просто на пороге Новой Эпохи, мы перешагнули за этот порог.
Эти примеры показывают, что все эволюционеры, которые первично занимаются именно внутренним развитием и увеличением Любви, в итоге, всегда выигрывают.


Рецензии