Как я побывал изгоем во взрослом коллективе

Произведение еще пишется. Надеюсь, получится интересно, а, возможно, для кого-то и полезно.
Впрочем, главный вывод, пожалуй, все-таки опубликую: выход - там же, где и вход. :)
Ну а теперь поподробнее. Было это в светлой, но и местами, увы, недоброй памяти... 2007м году. Пристроился я через одного очень хорошего старшего товарища на инженерную должность в хорошо зарабатывающий отдел одной полугосударственной конторы, но была одна загвоздочка: принимал меня на работу заместитель директора организации и вот он-то и не счел нужным посоветоваться с руководителем группы, в которую меня брал. А вообще-то сейчас с высоты своего опыта что-то думается мне, что зам втихаря шепнул рукгруппы, мол, "меня за него попросил нужный человек, я прямо отказать не могу, а ты устрой-ка ему веселую жизнь!"
... Должен со всей возможной искренностью сказать, что "веселуха" долго ждать себя не заставила. :)
В первом же разговоре с А. (рукгруппы) от него была услышана "кодовая" фраза "ты у нас довольно неожиданно появился" - на начальственном языке это означает "ты мне не ко двору, поэтому предлагаю тебе найти другую работу и по-тихому уйти, тогда тебя никто тут щемить не будет". Но тогда, в свои 29 я это как-то не просек, то есть я, конечно, понял, что А. не вполне доволен (мягко говоря) моим появлением у него в группе, но... "принимал-то меня зам, так шта..." (Боже, какими мы были наивными! :) )
(все, хочу спать, потом допишу)


Рецензии