Мальчик Никому не Здрасьте!

Мы с племянником на дискотеку малышковую ходили. Там много деток было разных возрастов. Песенки смешные звучали, и аниматоры с детьми веселились. Так здорово у них это получалось, что даже взрослые рядом пританцовывали.

Но один мальчик выбивался из общего веселья. Стоял каждый день в углу с одинаковым лицом, без эмоций. Я потом его в ресторане и в бассейне видела — он с таким лицом везде ходил. А на дискотеке просто стоял и смотрел, пока его мама домой не уводила.

Мальчик "Никому на Здрасьте" — так его моя  сестра окрестила. Он бы и дальше там стоял, пока мы рядом не сели. Мне его почему-то жалко стало, хотя одет был мальчик модно: ботиночки яркие и курточка красивая. Я взяла и посадила его рядом с нами на подушки. А потом стала его ручками в такт музыке хлопать, как до этого с племянником играла.

Мальчик хлопал механически, а потом посмотрел на меня и улыбнулся. Так и сидел рядышком, правда ручками уже не хлопал, просто улыбался — молча. На следующий вечер сразу к нам подошёл. Я с ним поздоровалась за маленькую ладошку, а потом ещё с племянниками попросила поздороваться: с младшим и старшим. Мальчик доверчиво подавал свою ладошку, пока не дошёл до аниматора. Поднял на него глаза
и сразу ладошку за спину убрал и к нам вернулся.

Не всем — "Не Здрасьте" оказалось, только некоторым.


Рецензии
Здравствуйте, Ксения!

С удовольствием прочитала Ваши миниатюры о детях и взрослых. Маленькие притчи о понимании, доброте, душевной щедрости и отзывчивости.

В сложное время и дети сложные, часто родителям не до них. Улыбка мальчика, его доверие к Вам - маленький подарок за внимание и доброжелательность. Хорошо!

Софья Биктяшева   18.05.2020 19:21     Заявить о нарушении