Двойное зеркало

Первая глава


- Совы вышли на охоту .
- Я закрыл лицо лопатой .



Вторая глава



- О чём ты мечтаешь , когда падают листья ? Когда память колышется и течёт по лицу вода . Когда такие разные реки строят галактику .
- Я пальцем краску рисовал с вагона на пероны и с картона на рис .
- Немцы падают валунами в печку .
- Нередко редеют волосы .
Встали со стулов , согнули колени , потом вернулись в исходное положение и снова сели на стулья с деревянными спинками .
- Снова ветер во дворе .
- Зелень прячется с утра , но почему тогда вечер ?
Молчание .
- Пресные хлебцы ... по скидке . А там старуха и бакенбарды , но жузжание вдаль торговых рядов и продовольственного линолиума .
- Восхитительная история . Утешительная мораль .
- Япония пряталась в подвале с котами и гнёздами .
- Клыки зубрил я намедни , но струя не поддавалась и напряжение напрягало , отголосок волоском скакал по потолку , а я всё звал свою кошку ... под кроватью пряталась ...
Молчание .
- Куда деваеться туман ... Я спал . Ты спас . Кукушка детишек кормит . Воробушек спит . А голубь всё мрёт и мрёт ...
- Жалко жандармов , липко насекомым , вязко пальцам . Картавая исповедь , через призму зеркальной агонии ...
- Иди ко мне ...
Обьятья .
- Снова закат хочет расколоть мой мозг .
- А ты не спи . Ты птицей словами и прыгай по лесу , лови попутку и засыпай в обнимку .
Улыбка .
- Шершавый круговерть ...
- Стрекоза стрекочет .
- Коза кочет ... хочет ...
- Эх ... я ничего не знаю ... мне бы только глаза .
- Сердце в артериях изменяет волю и поёт . Кричит и жузжит . Бьёт и ласкает . Забывает и рычит . Заклинает и кончает ...
- Солнце разкаляет моё сознание докрасна . Вода поглощает мои тетрадки без остатка ... Вот он , сон .
- Ты выливаешься ?
- Я кропива ... и сова с ребёнком .
- Я ремень и ракушка .
- Бррр ... холодно на долю секунды , словно немец не упал в пропасть , а зажался в тиски , зажался в метрополитене . Закрылся под несуществующим зонтом . Несу я сумку . А леску всё дёргает и поплавок подпрыгивает . Тишина зовёт куда то и ... я вижу свою любовь ... чахлую , говорящую на непонятном языке понятные слова , слова не слова , а кристылы . Линейка внуком поклонилась звёздочке , вот только в пропасть , вот только без парашута , с детства , прямо на войну , с войны - в ад , с ада в сад , да только мёртвый уже ...
- Я не видел , но верю . Не плавал , но умею . Не рожал , но зову обедать , не кричал , но вижу сны ,  не сказал , но не виновен ... всё дурман .
- Не верь логике . Верь себе и мне и лестница струпьями шелушиться начинает . Скоро дождь ...



Третья глава



А грёзы - слёзы всё выдёргуют занозы .
- Это счастье , это сон , это воин и потОм .
- Око вилкой в резетку и по проводам восторги , по проводам берёзы , про трёх поросят и фей , про задир и пигмеев , про пустоту и ложный свет , про корабли и непрактичное усталое счастливое детство .
- Авоська полная тепла и пушистой мягкости ...
- Вот такой вот дождь .


Рецензии