Юмореска. Эстафета

По переулкам бродит вьюга,
Все  замело  уже  вокруг !
А  я пишу  своей  подруге,
Что меня бросил милый  друг.

Что он с другою пообщавшись,   ,
Назад уж просится давно ,
Но я же знаю, что  притащит
Опять какое то дерьмо !

И снова я бегу в аптеку ,
Уколы, мази  покупать .
Я ж не желаю эстафету
От  той  молодки  принимать.

Его колю и мажу снова ,
Кляня, на чем весь свет  стоит !
Ведь ты заразный, милый,   Вова !
Ох,ты паршивый паразит !

А  вы, молоденькие  крошки,
Вы  соблюдайте  чистоту.
Не заражали чтобы вошкой
Мужчин гламурных красоту .

Мужчин беречь вам  завещаю,
Ведь меньше их и плохо  нам .
Я гигиену соблюдаю
Того же и желаю вам 


Рецензии
"Нужно уметь выбирать мужей и друзей", говорил Володя Маяковский. Хотя, это эже юмореска. Удачи Вам.

Владимир Малых 2   22.08.2019 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо . Владимир за посещение .
И вам удачи .

Татьяна Бальмакова   23.08.2019 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.