Интригующая запись

  Перелистывая календарь грядущих лет, я наткнулся на интригующую запись:
"22 мая 2024 года в столетие со дня рождения Шарля Азнавура к Вам придёт наш посланник. Ждите!"
  Это с моей-то нетерпеливостью?
  Я открыл дверь на лестничую площадку в будущее и стал наблюдать за проходящими.
  Необходимо подготовиться к столь нестандартному визиту ведь впереди всего каких-то пять лет нестерпимого ожидания, убеждал я себя.
  Если забежать немного вперёд и подобрать подходящую кандидатуру, на которой можно было бы пройти соответствующий трейнинг, подготовка к предсказанной встрече окажется вполне реальной.
  А не он ли это с залысинами, напоминающими две прогалины в сосновом лесу?
  И я, извинившись за бестактность, решил вызвать его на откровенность.
  Сначала я ушипнул его, чтобы убедиться, что он не робот.
  Потом пришлось ущипнуть себя, с единственной целью - дать ему понять с кем он имеет дело.
  При наличии затылка правду-матку говорить в лицо совершенно не к чему, и я зашёл к нему в арьергард, дабы не смущать нас обоих.
  Мои вопросы посыпались один за другим.
  Не знаю как с другими, но со мной он был поразительно лаконичен. - Я последовательный борец с расизмом - представился он, и назвал цветую капусту загорелой.
  Только по одному этому ответу мне стало ясно, что он избежал духовного банкротства благодаря своим мускулистым ногам.
  И я вынужден был отложить запланированную встречу до 22 мая 2024 года, приуроченную к 100-летию Азнавура.


Рецензии