Лукоморье. Пьеса-интермедия. По мотивам вступления

У Лукоморья (интермедия) к 220 летию А.С. Пушкина.
Действующие лица:  1. Автор   (Пушкин).   2. Кот.   3. Леший.  4. Русалка.  5. Дядька Черномор.  6. Царевна. 7. Волк.  8. Баба Яга.  9. Кащей.  10. Арина Родионовна.                                Стоит дуб, на нём цепь
Выходит ведущий в костюме Пушкина, но без шляпы и бакенбардов. "Мы подготовили для вас небольшую сценку. Мы не профессиональные артисты и надеемся на ваше снисхождение. Возраст у играющих  к сожалению не юный и предполагает склонность к склерозу, за исключением меня. Мне -72.  Я, говорят уже давно впал в детство, хотя мне кажется я из него никогда и не выходил.:
"Всем вам конечно известно предисловие А.С. Пушкина к поэме-сказке "Руслан и Людмила" -"Лукоморье". Дальнейшая судьба героев этого небольшого вступления волновала многих поэтов, включая Владимира Семёновича Высоцкого. Но мы решили дать возможность  этим героям рассказать самим о себе.  Напомню некоторых из этих героев:
1. Русалка -жертва мутации. Возможно повлияло падение тунгусского метеорита или радиоактивное загрязнение, но у бедняги вместо ног вырос рыбий хвост и, как у ихтиондра Беляева, появились жабры дополнительно к лёгким. Поэтому может существовать и на суше и в воде. Не отличается высоконравственым поведением.
2. Леший. Лесное русское чудовище. Ухает и пугает путников в лесу. Прогуливаясь ночами в лесу я часто слышал его уханье, но всегда думал,что это филин.
3. Кощей бессмертный. Жертва то ли генетического эксперимента, то ли преступной халатности акушера, но при рождении ему удалили сердце, а его функции переместили в яйцо, да ещё и потеряли где-то это яйцо. Благо оно функционирует на расстоянии с помощью неизвестных нам волн. Во время операции в яйце забыли иголку. В результате отсутствия сердца не боится ни ишемии, ни стенокардии, ни инфракта, ни инсульта. Поэтому его считают бессмертным. Женщины его не любят и ему приходится их воровать. Секса у него с ними не получается, то ли из-за отсутствия яйца, то ли по какой-то другой причине и женшины уходят от него к героям без физических отклонений.
4. Баба Яга. Русский аналог ведьмы. Особые приметы -нос в потолок врос. Живёт в избушке на курьих ножках, у которой странная привычка поворачиваться ко всем задом. И её приходится уговаривать повернуться передом. Иногда это срабатывает в отличии от наших домов, которых никогда не удаётся уговорить повернуться.
5. Арина Родионовна. Крепостная няня Пушкина. Забивала ребёнку голову разными сказками,которыми он в сыою очередь  забивал головы другим детям. Приучала бенягу к пьянству.
И так". Одевает шляпу и бакенбарды, читает: "Улукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом". 
Выходит кот. Автор:" Вот и котя". " Идёт налево - песнь заводит". Кот начинает тихонько напевать. "Направо -сказку говорит". Кот говорит:  "Там чудеса, там леший бродит" .  Автор уходит. Выходит леший :                " Я леший старый и дремучий, засохший,сморщенный, колючий. Все говорят,что я злодей,                Что убиваю я людей.  Людей я никогда не трогал, Так, попугать любил немного.                                Люблю покой и одиночество.                Мне видеть никого не хочется.                А в чаще тишина, идиллия,                Лишь грибники в лес заходили.                А нынче толпы в чащу прут                И не надо им грибов                Пьют водку, жгут костры, орут:                Из-за сцены доносится :                "Мальчик хочет в Тамбов".                Леший "О. Страшно, аж жуть"!                Леший машет рукой и уходит. Кот продолжает"Русалка на ветвях сидит (или лежит).                Из середины дуба появляется лицо русалки.                Русалка.                "Жила я посреди пруда, была красива, молода.                Парней горячих завлекала,                Их целовала и ласкала.                Где ночи полные любви?                Где ласки жаркие мои?                Глаза потухли и морщины.                Уж не идут ко мне мужчины.                Мой рыбий хвост увидят только                И " Глянь. Чернобыльская тёлка".                Но под водой живу не зря. Там 33 богатыря.                Я с ними ласкова была и от кого-то родила.                33 же мужика не желают знать сынка.                Вот считается пока сын полка".                исчезает.               
Кот продолжает: "Там лес и дол видений полны, Там на заре прихлынут волны на брег пещаный и крутой. И 30 витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных и с ними дядька их морской". Выходит старый пьяный дядька.                " Вот это ты котяра зря, Где 33 богатыря.                Да был я Черномор, воитель. Битв многих славный победитель.                И водил я за собой воинов на смертный бой.                Но русалки и наяды моим красавцам были рады.                Споили их, нас, подносит к лицу бутылку, их, в конце концов развратили молодцов.                И те уйти решили спьяну кто в мафию, а кто в охрану.                Остался старый, весь избитый, в сырости, с радикулитом.                Жить под водой мне не полезно. В металлолом сдал всё железо.                Остался только верный меч, участник многих славных сеч.                Уйду я в город. Буду рад я работать сторожем на складе".                Уходит. Кот продолжает: "В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит".  Появляются царевна и волк. Царевна.   
Жила весёлая девица. Мечтала в принца я влюбится.                Посватался какой-то мент, хоть говорят он президент.                Папаша мне: "Не подведи.  Скорее замуж выходи".                Я разозлилась, папаше кричу: "Я по любви, по любви хочу".                Папаша вновь: "Пойдёшь к нему иначе посажу в тюрьму".                "И вот теперь одна в темнице сижу, несчастная девица.                Одна я, без друзей скучаю. Лишь волк царевну навещает.                Волк:                Даже на отдыхе взгляд насторожен.  Врагами жестокими я окружён.                Только свобода волку дороже. Волк ни к кому не придёт на поклон.                Пусть опасаюсь я каждого звука. Голоден часто бываю, зато.                Не стану лизать я господские руки и ни кому не виляю хвостом. Волку никто никогда не поможет. Еды не подкинет голодной порой.                Волк одинок, ненавидим, так что же. Преданный ,злобный, но гордый герой.                "Не брошу девицу в темнице, я хоть и волк, но всё же рыцарь". Уходят.                Кот продолжает:" Там ступа с бабою ягой идёт бредёт сама собой".                Появляется баба -яга, тащит разбитую ступу.
Жила тихонько баба-Ёжка,                Людишкам гадила немножко.                Варила зелья, колдовала,                Детишек малых воровала.                На кладбище могилы рыла,                На девок порчу наводила.                Но тяжко стало бабке старой.                От пакостей уже устала.                Рассохлись ступа и избушка-                Ведь тоже дряхлые старушки.                Деревья вырубил топор,                Кедровые пропали шишки                И аппетитные детишки.                На завтрак только мухомор                И горсть поганочек на ужин,                А ведь питаться плотно нужно.                Нет пенсии, нет медицины                                И рядом близкого мужчины.                Уходит напевая как-то шла себе домой, увязался чёрт за мной. думала мужчина, что за чертовщина. Кот продолжает: "Там царь Кощей над златом чахнет". Выходит Кащей.   
"Всё говорят, что я бессмертный.                Вы этим глупостям не верьте.                Хоть я богат, живу я только пока не сломана иголка.                Найти бы этих подлецов кто положил иглу  в яйцо.                Принцесс я правда воровал.                Ведь я мужик. Мне нужен секс.                Но с ними был один обвал.                Какой тут секс с иглой в яйце.                Я стар, уродлив, не упитан,                В моём богатстве мало толка.                Нет развлечений, аппетита                И мучает в яйце иголка".                Уходит. Появляется автор. Кот продолжает:"Там русский дух, там Русью пахнет. Автор принюхивается. "Точно пахнет. Вот она родимая. Достаёт из дупла бутылку.
Жаль кружки нету, вот беда. "Аринушка! Иди сюда". Арина Родионовна. "Выпьем добрая подружка славной юности моей. Выпьем с горя. Где же кружка? Сердцу будет веселей". "Ох Сашенька нигде нет кружки, стаканы дали мне подружки".  Арина Родионовна достаёт стаканы. Автор наливает себе, Арине, зовёт кота: "Иди котяра, отдохни и самогоночки глотни". Кот: "Опять на Лукоморье пьянка, жаль самогон не валерьянка". "Расслаблюсь чуточку, Вы правы. Глотну немножечко отравы". Автор произносит: " И я там был, мёд пиво пил. У моря видел дуб зелёный, под ним сидел и кот учёный свои мне сказки говорил". "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. Все выходят на сцену.
Мы постарались представлением слегка поднять вам настроение. Кому то замысел наш ясен, но кто-то с нами не согласен. Быть может кто-то возмущался,а кто-то прсто посмеялся. Нам ваше мненье не известно. Надеюсь было интересно. Все кланяются.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.