Роман в SMS

                SMS/MMS
               
     Вт, 23 апр. , 12:10


- Привеееет! :)))))))))))

Привет.

- С Днем Рождения! Я хочу подарить тебе цветы. Я  специально высадил их для тебя перед своим домом. Я тебе их дарю. Они все твои. Я не буду их срывать. Ты же не любишь мертвые цветы?

Спасибо! Они так пахнут! Они красивые!

- Еще я хочу подарить тебе небо. Видишь какое синее небо? Это тебе от меня! :)

И солнце! Подари мне солнце!

- Легко! Солнце… Эй солнце… Ты теперь Машкино! Машкино солнце!

Спасибо, Паша! Мне так тепло с тобой. Как с солнцем! :)

- Ну как ты там? Как здоровье?

Сегодня хуже. Чуть-чуть. Должен придти врач. Ждем.

- Крепись! Все будет хорошо! Я знаю. Ты на прошлый ДР тоже куксилась.

Креплюсь. :)

- Да все будет нормально! Мы с тобой еще посмеемся над этим днем! :)

Ты прелесть!

Твоей жене с тобой повезло!

- Я выбирал похожую на тебя! :)))

)))))))))))))

- Я каждый день ей говорю, какой я у нее хороший! :)))

))))))))))

- Мы ездили в Италию. Теплое море. Катались на катере. Как мы с тобой, помнишь?

Нет. :( Я помню, как мы сидели ночью на лавочке.

- Конечно!

Почему все так складывается? Почему жизнь так      
                жестока?

- Не ерунди! Все нормалек! Все ОК! Ты сильная. Ты встанешь и пойдешь! Я тебе помогу. Мы пойдем вместе.

Паша, ты славный! Спасибо! Врач пришел.



Вт, 23 апр. , 19:27


                Паша, ты здесь?

- Тута! Ну что сказал дохтур?

Не знаю. Их приехало много.

Мама плачет… :(

- Ты как?

что-то вкололи я посплю…

- Давай! Спокойной ночи! ВСЕ будет хорошо! Я в этом уверен! А ты меня знаешь! Я люблю тебя!


                Ср, 24 апр. , 04:11

Паша
ПАША!!!!!!!!!!!!!
Паша
Паша, где ты?
Паша. Приезжай. Мне больно.
Паша я прошу приезжай
Паша япрошуприезжай комне
па

      Ср, 24 апр. , 04:47

- Маша. Простите меня. Я Светлана, вдова Паши. Он умер два года назад и просил меня не оставлять Вас одну. Это я писала Вам от его имени все это время. Еще раз простите.

- Adm. Сообщение не может быть доставлено. Абонент находится вне зоны действия сети...


Рецензии
До комка в горле. Я только боюсь, что в современной жизни подобного не бывает.

Татьяна Мацук   19.07.2023 23:22     Заявить о нарушении
Увы. Бывает.

Николай Бузинов   20.07.2023 11:40   Заявить о нарушении
Я написала Вам в личку предложение, касающееся этого рассказа. Жду ответа.

Татьяна Мацук   23.07.2023 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.