Грешник и Ангел. Притча

Притча «ГРЕШНИК И АНГЕЛ»

История о том, как грешник – ада избежал.
Умер в одной деревне дряхлый старик.
При жизни он был поэт, много кутил,
но смерть пришла за ним неожиданно,
когда он собрался в 5 раз жениться.
Как говориться: «Перед свадьбой…»
И что сказать,
от судьбы не уйдёшь, а от смерти не скроешься.

Идёт душа грешника по туннелю, смотрит – ворота,
а рядом огромная дверь, а на двери написано «Ад».
Грешник в шоке, как так случилось, что ад, а не рай…

«Как ад… Я думал, что рай…», – громко вскрикнул грешник.

У ворот стоит Страж, чёрный, как ночь, и смеётся.

«Здравствуй, милок! Я тебя давно тут жду…», – улыбаясь, сказал Страж.

«Как ждёшь…», – удивился грешник,
«Я тут быть не должен... Это ошибка», – возмутился в ответ.

«Не ошибка. У меня ты в списке», – ответил Страж.

«Как в списке… Не может быть…
Я в церковь ходил, молился, службы заказывал…
Я должен быть в раю. Ад – не моё место, я – поэт»,
– с возмущением добавил грешник.

«Поэт… Да тут поэтов уже сегодня 5 душ прошло.
Ошибки нет. Ступай дальше, там тебя встретит Ангел», – сказал Страж.

Дверь открылась, и душа грешника пошла (полетела) дальше по коридору.
Сморит – снова ворота, а рядом дверь и написано «Ад, уровень 2».
А рядом стоит Ангел, чёрный, как ночь, и смеётся.

«Милок, я давно тебя тут жду…», – сказал с улыбкой на устах Ангел.

«Как ждёшь… Это ошибка… Страж – ждёт, ты – ждёшь…»,
– промолвил грешник, с возмущением и с недоумением.

«Страж – охранят вход в Ад, у него список, кто в списке – тех впускает.
Я жду твою душу, грешник», – уточнил Ангел.

«Как я суда попал? За что?», – спросил грешник,
«Ведь я в церковь ходил, молился, службы заказывал…», и заплакал.

«Знаю… Знаю… Страж говорил, сам видел…», – промолвил Ангел,
«Ты попал суда по одной простой причине, в твоей душе много тьмы,
а мало Света. Из-за тьмы – душа стала тяжёлая и не смогла подняться
на Верхний уровень для светлых душ – в рай. Всё просто…
Грешники, в душе которых нет Света или мало, все здесь…
А рай берут только светлые души или очищенные, с тьмой не берут»

«Как мало Света… Как нет Света… Я написал столько произведений,
люди говорили, что они несут свет в народ», – добавил грешник.

«Люди – не Бог, тут свои правила», – сказал Ангел и добавил:
«Помнишь, как-то ты рыбу покупал на базаре,
а рядом старик стоял, продавал Свет.
Тебе он предложил: «Купи Свет…»
А ты что ему сказал: «Мне Свет не нужен…»
О чём ты думал в тот момент?
Ты даже не задумался, какой Свет продаёт старик, и прошёл мимо.
А тем стариком был я. Я иногда на рынке подрабатываю, Свет продаю.
Если бы ты тогда купил у старика Свет, он ведь целебный,
этот Свет смог бы отбелить твою душу, и ты бы попал в рай,
а не стоял бы сейчас передо мной…
Надо думать, иногда головой, что вокруг происходит.
Бог дал Вам, люди, душу, ум, разум, интеллект,
а вы до сих пор не научились этим чудом пользоваться.
Вот в ад и попадаете по своей глупости и тупости...»

«Спасибо, Ангел, за объяснение.
Благодарю тебя за желание помочь мне»,
– тихо сказал грешник и заплакал,
«Я раскаиваюсь в своём поступке. Прости меня, Ангел…
Значит я заслужил свою участь, ну так тому и быть…»

«Не быть!», – громко ответил Ангел,
«Раскаявшимся грешникам – не суда, а дверь налево».

Обрадовался грешник, поклонился Ангелу, и пошёл к двери налево.
Подходит к двери, а там сидит Пёс и улыбается,
а на двери написано «Чистилище».

Пёс посмотрел на грешника и сказал:
«А вас в списке нет. Ой… Есть… Имя появилось. Проходите.
У нас тут весело, не соскучишься…
Мы новый уровень строим, работы – всем хватит…
На старом уровне – все души не помещаются.
Что там у вас на Земле творится…?
С каждым годом суда всё больше и больше душ поступает.
Конец света что ли у вас…? Или Бога люди забыли…?
Странно всё это… Но мне нет дела до вас,
это не мой уровень, там Ангелы дела вершат».

Тут вдруг открылись двери, а там…, народа тьма…
Грешник аж замер на одном месте от увиденного.
«О, новенький…», – воскликнул мужичок в белой одежде,
«В баньку его, ребята… Чистить будем…
Фу, какой грязный, воняет… Нам тут такие не нужны…
В аду – таким место…» и исчез куда-то, как тень промелькнула.

Душа, очищенная в Чистилище – потом попадает в рай.
Через какое время? У всех души разные, и время разное.
Всё зависит от грехов, от количества тьмы в душе.

29.05.2019г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
__________________________________
Картинка из интернета.
https://www.stihi.ru/2019/05/29/6775
© Copyright: Галина Жолонковская, 2019
Свидетельство о публикации №119052906775


Рецензии