Ушёл тот СТАРец малоЛЕТний ВЗОР ВЕРХу НЕБу вознесЯ

Ушёл тот СТАРец малоЛЕТний - ВЗОР кВЕРХу - к НЕБу вознесЯ
             (Это  НЕ приДУМано - внеЗАПное наИмие)

                Ушёл тот СТАРец малоЛЕТний -
                ВЗОР КВЕРХу - к НЕБу вознесЯ:
                НЕ ГОРДость - УЖас векрВЕЧный -
                ДобРО и РАДость - НАМ несЯ,
                НадЕжды к РАДостям - несЯ!

     ХристОс гуляет по базару -
     на чьей-то Ослице верхОм;
       у виедел  стАрца - даёт ЖАРу - -
     с издЕвкой, Едким хохоткОм:

       ""- ЧеГО - болвАн - глядИшь СТОЛЬ ГОРДо 
          да вздЁрнулвздЁрнул так - главУ своЮ,
          вперёд выпЯчиваешь ГОРЛо -
          Я ненавИжу стать твою!

      Я ненавИжу тебя - стАрец -
      за твой нахАльный ГОРДый ВЗГЛЯД!
       Пусть будет ПУСТ твой тощий лАрец,
       а женв бцжки - ШЛЮХа, Б.ГЛЯДЬ!

      И пусть - по сАмый ЙОМ кипУр -
      ты бужешь жАлостлив и хмур,
       И ВСК арирсум ВСЕХ колЕн -
       твоих родОв и поколЕньЁ!""

        - Да я ж пока не Очень стар -
          всего двадцАтый мне годОк;
          держать так гОлову - устАл,
          и плоховАтый я хгодОк!

          Меня же нянька уроенИла -
          взЯвши с родильного столА:
          МНЕ ВСЁ - что можно - повредИла -
          ведб КАМень твёрдый на полАх!

          Вот так сраслИся позвонОчки
          так появИлся ГОРДый взгляд;
          МНЕ ж недоСТУПны "дни и нОчки" -
          даж куртизАнки НЕ хотят!

          Я ж не спосОбен наклонИться -
          чтоб вешь упУщенну поднЯть!
          Я ж не спосОбен поклонИться -
          чтобы Тебя - Христос - унЯть!

       Чего ж вы - НЕлюди = СТОЛЬ ЗЛЫе -
       чудОе ГОРе - дополНЯ!? -
       КАК вТЕ векА - векА былЫе -
       БОГи не дАли нам огнЯ:

         не дАли нам огнЯ - соГРЕТЬСя,
         не дАли нам - ПИЩу сварИть
         не дАли нам огнЯ - как срЕдства -
         ИЗ РУД - метАллы сотворИть!

      И ТЫ - ХристОс - как БОГ - вознЁСся -
      НЕ ДАВ НАМ - ЛЮДям - ничеГО!
      Как урагАн в ПОЛе пронЁСся -
      сотворИв - МУСор из неГО! 

     И будешт долго творИть - МУСор -
     много векОв и ТЫЩи лет:
     ХоДАТай твой - диктУет крУто,
     да ж вот ДобрА в ТОМ - ЛЮДям НЕТ!"


     Ушёл тот СТАРец малоЛЕТний -
     ВЗОР КВЕРХу - к НЕБу вознесЯ:
     НЕ ГОРДость - УЖас векрВЕЧный -
     ДобРО и РАДость - НАМ несЯ!

     ХристОс гуляет по базару -
     на чьей-то Ослице верхОм;
     младЕнцу, стАрца - даёт ЖАРу -
     с ухмЫлкой, КДКим хохоткОм:
           .............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 29.05.2019-го -
       ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии