Приятная неожиданность...

                Сентябрь в Торонто выдался теплым. Временами даже было  жарковато.

                Квартиру сыну, поступившему в университет Норс Йорка, я снял на центральной улице Янг аж на 33 этаже здания, где внизу присутствовали , и вход на станцию метро Норс-Йорк Сентер , и  торговый комплекс, и многозальный кинотеатр, и многочисленные кафешки.

                С детства я всегда мечтал жить в кинотеатре. В Сокирянах , где бабушка Рива служила билетером, до кино было целых десять минут ходьбы. В распутицу и зимой путь растягивался на добрых полчаса.

                Зачастую, по вечерам, сын отвечал на мои звонки в Канаду прямо из кинозала, куда из его квартиры можно было легко попасть на быстроходном лифте.

                Ранним утром, пока все спали, я наведывался в аккуратненький  Лаблаус. Супермаркет раскинулся на первом этаже. Там мне очень нравилась выкладка товара. Особенно  свежих фруктов и ягод.

                Вернувшись с покупками, набросав свеженарезанного укропа и залив в раскалённую сковородку смесь из пяти яичных белков с одним желтком, которая продавалась в картонных, похожих на кефирные, коробках, я быстро позавтракал.

                Затем снова вернулся в торговый центр, спустившись в кафе Старбакс. Там медленно смаковал кофе , сидя рядом со стайкой симпатичных японских девчушек. Не разберешь, кто они. То ли школьницы, то ли студентки.

                В забавных супер-коротких платьицах, светлой мраморной кожей , задорными хвостиками волос и блестящими глазами. Словно куклы. Смеющиеся куклы со счастливым выражением лица.

                Заметив, что я заинтересованно и несколько бесцеремонно разглядываю, девушка шепнула своим подругам видимо что-то очень смешное. Когда они втроём прыснули, я  смешался и, немного отвернувшись, стал усиленно рассматривать облака и небо, голубеющее в огромном окне.

                - Что-что? Извините..? - Я не совсем понял.

                - Не хотите ли развлечься? ,- нежно проворковала одна из девушек.

                - Нет! Что Вы! Я здесь с женой,- ответил я первой  глупостью, попавшей в оторопевшие мозги.

                -  Можно и с женой,- задорно улыбнулась жрица любви,- так даже интереснее,- Она ласково потрепала меня по щеке и, порывисто схватив руку , прижала с своей маленькой упругой груди.

                -   Слышите? Как бьется?

                Видимо выражение моего лица, было ещё нелепее, чем у Никулинского героя из Бриллиантовой руки, попавшего в гостиничный номер . В отличие от него, я не стал вырывать руку, а девушка не спешила ее отнимать.

                Ситуация становилась все более идиотской. Девчонки, вдруг, разом грохнули  звонким заливистым смехом, маленькими колокольчиками рассыпавшимся по всему кафе. Это вызвало улыбки всех посетителей.

                - Спасибо-спасибо!,- мой английский от неожиданности куда-то подевался, уступив место глупой бессмысленной улыбке. Мои визави приняли ее за раздумье.

                - Можем и без презерватива! Всего за двести.

                - Каждой,- решительно добавила самая боевая,- Канадские доллары дешевле американских.

                -  Пойду с женой посоветуюсь,- я попытался  высвободить руку. Ладонь вспотела и начала судорожно подрагивать.

                -  Какой милый,- ко мне подошла вторая мучительница и нежно поправила волосы, видимо вставшие у меня дыбом,- К твоей жене пойдём вместе. Думаю, мы ей понравимся.

                -  Правда, мы красивые ?,- спросила третья , с вожделением заглядывая прямо в глаза и садясь мне на колени. Усаживаясь поудобнее, она, подлая, очень чувствительно поерзала, плотно вжимая упругую попку туда, откуда последовала незамедлительная реакция.

                Посетители кафе за соседними столиками уже не просто улыбались . Некоторые стали давиться со смеху.

                Когда положение стало невыносимым и я стал всерьёз задумываться над позорным побегом, пришло спасение.

                - Приз ! Приз! Приз! ,- получите приз от нашей передачи Розыгрыш! - подскочил молодой симпатичный человек в ярких одеждах.

                Наши телевизионные рейтинги на данный момент просто  зашкаливают. Такого давным-давно уже не бывало!

                Вот Вам чек на тысячу долларов! Поздравляем! От всей души поздравляем!

                Японочки немедленно окружили меня со всех сторон и, шутливо прижавшись, сфотографировались.

                Обалдев от всего произошедшего, я зашёл в соседний Стэйплз - огромный магазин разных офисных принадлежностей и потратил призовые деньги на шикарное кожаное кресло, крутящееся на одной ножке. Отказавшись от упаковки и доставки, я выкатил его из магазина и двинулся в сторону лифтов.

                Всего через пару минут я привёз ценную покупку и с гордостью вкатил ее прямо в нашу квартиру. Все ещё по-прежнему спали.

                Жить в торгово-развлекательном центре было интересно...


Рецензии