Мистические истории из моей жизни

                29.05.2019.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СОН (Я И ПАПА- ЛЕЖИМ НАВЕРХУ ЕГО МОГИЛЫ
                И РАЗГОВАРИВАЕМ).
                =========================================


              Прошло некоторое время,после похорон папы. Мы с мамой,очень часто
ходили на его могилу. Мама купила ему белый,мраморный памятник,а дядя Гена Мамлеев
и дядя Асхат Саитов- отец Гульшатки,Гузели и Раимы,-сделали на памятнике полумесяц,как и у всех мусульман. А дядя Рамис Фаттахов,посеял семена цветов.
              Однажды,мне приснился странный сон: на кладбище,на папиной могиле,мы с папой,прямо лежим на земле и разговариваем. Над нами ,пролетают с громким карканьем грачи,галки,вороны. Я помню,что папа очень горько плакал и сказал мне:
-  Я ведь тебя так любил! Так любил!
И я проснулся. Выглянув в окно,я увидел,что на улице сильный дождь- ливень.
Впечатление от сна,-было непонятное и какое-то неопределённое.
Мы с мамой,содержали папину могилу чисто,вовремя красили ограду. Сторожиха кладбища - без одной руки,-бабка Маша нам всегда помогала.Она зимой,пролагала у папы ,на могиле дорожки,что-бы нам было удобнее ходить к папе.
Я и старшая сестра моя,- очень расстраивались,когда мама плакала по папе,очень
горько. Мы ей говорили,что плакать так нельзя,папа будет в воде,и только это её
удерживало.И так шло время.
Год шёл за годом,и мы уже перестали ходить на кладбище к папе,зимой,а ходили летом.Зимой,не было смысла ходить,а летом,мы очищали папину могилу от травы,красили ограду,протирали памятник. Колодец был в 25 шагах,от папиной могилы. Мы брали воду,поливали цветы. Закончил все дела,мы шли домой,обратно.

                ( Продолжение следует).


Рецензии