Здравствуй, земля целинная. 174

 По приезду в Казахстан Власенко написал письмо Наташа, в котором он пожелал высказать все то, что хотел сказать ей лично, но не смог, опасаясь нарушить то хрупкое умиротворение между ними.
     " Здравствуй, Наташа.
Сообщаю тебе, что у меня все хорошо. Никто не заметил моего отсутствия и меня приняли со всеми почестями, как делегата слета. У меня брали интервью для районной газеты о событиях в стенах Кремля глазами его участников. Им я рассказывал те же истории, что и вашей маме и они были в восторге от этого, как и Марья Васильевна. Однако эта история мне очень пригодилась, когда я подал заявление на поступление в партию, ибо без такого шага нечего и мечтать о продвижении по карьерной лестнице. Без особого напряжения меня приняли кандидатом в члены партии, и теперь я должен своей работой и жизнью в течении года доказать, что я достоин высокого звания коммунист. Думаю, что у меня все получится выдержать с достоинством этот срок.
 Должен сказать, что все эти перемены произошли под твоим влиянием, ибо после того  что с нами случилось я стал по другому относится к своей жизни. У меня появилась ответственность за себя и за других дорогих моему сердцу людям, я постараюсь сделать все возможное, чтобы наша семья жила в хороших условиях. Конечно, здесь на целине для нормальной жизни не совсем подходящие семейных пар, климат здесь очень резкий, отчасти ты уже с ним познакомилась, но зимы здесь еще суровей чем летняя пора. Но я пока что буду тут оставаться здесь поскольку у меня здесь налажены кое-какие практические связи, я уже кое-чего уже достиг в карьерном росте, меня уважают здесь мои подчиненные и мое начальство, но это еще не предел того, чего я могу достичь здесь, у меня есть здесь очень высокопоставленные начальники, на поддержку которых надеюсь.
 Поэтому я тебя очень прошу забудь то, что произошло и вспомним как все начиналось, вспомним тот утренний трамвай и тот платочек, который ты уронила. Я просто счастлив, что у меня есть такие прекрасные воспоминания, они дают мне вдохновение и силы бороться со всеми невзгодами. Я очень люблю тебя, Наташа, возможно, это сильное чувство и стало причиной того, что я не сдержал себя тогда в знойной степи, где все говорило о страсти и любви. Конечно, мне кажется, что ты не питаешь ко мне тех же чувств, но я надеюсь, что со временем ты все простишь и будешь  уважать меня, а наш будущий ребенок скрепит нашу семью. Здесь в холодной степи мне часто рисуются картины нашего будущего - мы сидим, пьем чай в большой теплой комнате, устланной коврами, на котором играет различными игрушками  наш малыш. Какие сладкие у меня фантазии, но я уверен, что они сбудутся, и хочу, чтобы ты верила в это.
 Сообщи, достаточно ли тех денег, которые я вам оставил для нормального питания и покупки нужных для жизни вещей, может тебе надо прикупить еще некоторые теплые вещи, чтобы никогда ты не мерзла в зимнюю стужу и наш ребенок? Если надо, то я вышлю еще тебе денег, отложу еще на некоторое время свое желание купить автомобиль.
 До свиданья, Наташа." 


Рецензии