Кот Кузьма и Царевна Лягушка

 - А не жениться ли мне… - лёжа калачиком на тёплой печке, размышлял Кузьма. – А что? Весна на дворе, все знакомые коты переженились, и возраст у меня подходящий, и фигурой и окрасом вышел… Так и разберут всех невест, пока прособираюсь …

Сказано – сделано…

Вышел утром – спозаранку, натянул лук и пустил стрелу – и улетела она за лес на болото. Побежал Кузька за ней, а там, на болотной кочке, лягушка сидит. Да не простая, - настоящая Царевна – Лягушка! Как в сказке! С короной! И стрелу во рту держит.
Вот это везение! С первого раза – и сразу в цель!

 - Здравствуй, Лягушка! Ты правда Царевна? – спросил, приосанившись, Кузьма.

Лягушка снисходительно кивнула головой.

 - Лягушка – Царевна, выходи за меня замуж, жениться на тебе хочу! – немного смутившись, сказал рыжий Кузя.

 - Что-о-о? – Лягушка даже подпрыгнула на кочке и выпустила стрелу. - Замуж? Ну вот ещё, мне и одной не плохо!

 - Ну, как же так… - задумчиво почесал в затылке котёнок, - ну, может, для начала, хотя бы гражданским браком поживём?

 - Жених ты какой-то для меня не видный. И как с тобой жить? – заквакала Лягушка.

 - Мы с тобой хорошо заживём! – замурлыкал кот. – Я не буду сжигать твою лягушачью шкуру. Мир и лад будет в семье у нас: проснусь утром, а ты, как в той сказке, пирог с рыбкой испекла, да такой, какой я и у моей родной бабушки не ел, – зажмурившись мечтал Кузьма.

 - Пирог, какой ещё пирог? - сказала Лягушка, оторвавшись от разглядывания себя в болотной воде. – Пиццу закажешь, сейчас прямо на дом могут привезти.

 - Ну подумай до утра, ладно? - не хотел сдаваться Рыжий Кузьма. – А я утром как услышу великий стук да гром, так сразу пойму, что это моя Царевна – Лягушка в коробчонке ко мне скачет!

 - Я? К тебе в коробчонке? – опешила лягушка. – Это ты за мной на мерседесе должен приехать. Ну что за мелкие женихи пошли! – пожала плечиками квакушка и, горделиво подняв голову, перепрыгнула на дальнюю кочку…

Подобрал стрелу Кузьма и уныло пошёл домой.
 - Не повезло…  - грустно размышлял котёнок. - Ну что же я сделал не так? Может сказку не понял? Попрошу сегодня дедушку Домового, чтоб ещё раз мне на ночь её перечитал…

 «Сказки кота Кузьмы»
Художник Александр Маскаев      
29.05.19


Рецензии
Здравствуйте, Светлана! Сказа поучительная. Понравилось как пишите! Творческих удач! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   02.06.2019 21:52     Заявить о нарушении