Вероучение Н. З. Заблуждение о грехе 6 часть

                ОСНОВЫ  ВЕРЫ

            Краткое содержание: «Закон Божий и природа грех», «Духовная слепота», «Разобраться с препятствиями», «Заблуждение о грехе, о праведности и о суде», «Сила природы "грех"», «Получить обещанного Духа верою», «Бодрствование в вере», «Действовать в смерти». 

                В этой части статьи мы рассмотрим некоторые существенные трудности, с которыми сталкивается верующий человек на Пути его возвращения к Богу Отцу. Все эти трудности связаны с человеческим НЕДОПОНИМАНИЕМ безнадёжного положения греховного человека пред Богом. Для того же, чтобы человек начал осознавать насколько жалко его положение пред Богом, Бог дал человеку Закон десяти заповедей.
            Поэтому мы здесь рассмотрим то, как Закон Божий (Закон заповедей) оказал нам существенную помощь в осознании нами всех тех проблем, которые обрелись человеком через его непослушание слову Бога - уже после разделения человека с Богом. То есть мы рассмотрим те последствия грехопадения Адама и Евы, которые явились в следствии порабощения их природой «грех». Это порабощение Адама и Евы природой «грех» произошло через вкушение ими плодов от древа познания добра и зла, то есть через непослушание Адама и Евы ясному повелению Бога, запретившему им вкушать эти плоды.

                ЗАКОН  БОЖИЙ  И  ПРИРОДА  «ГРЕХ»
            Закон Божий нам помогает многое понять и позволяет нам многое переосмыслить - в нашем служении Богу. Об этом Апостол Павел говорит так: «Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но Я  НЕ  ИНАЧЕ  УЗНАЛ  ГРЕХ,  КАК  ПОСРЕДСТВОМ  ЗАКОНА. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «Не пожелай» (Рим.7:7).
            Апостол говорит, что только посредством Закона он узнал то, чем - в своей сути является сам «грех». Поэтому-то далее Павел говорит: «Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо БЕЗ  ЗАКОНА грех мёртв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти» (Рим.7:8-10).
            Павел говорит, что через Закон Божий сам «грех», который до того времени являлся для Павла лишь понятием об определённом виде беззакония, то есть лишь разновидностью зла, обрёл теперь совершенно иное определение. Ибо именно благодаря Закону Бога Павел понял, что сам «грех» - это инородная для человека злая природа, которая теперь обитает в физическом теле каждого земного человека. Эта злая природа постоянно удерживает человека в рабстве зла - своей природной силой, которая существенно превосходит природу человека.

            Также Апостол говорит и то, что заповедь, которая дана была человеку Богом именно для того, чтобы человек ею жил, на самом деле послужила лишь к смерти человека. А всё это произошло именно из-за природы «грех», которая теперь обитает в теле человека. И именно Закон Божий открывает сам факт обитания этой злой природы в теле человека. Ведь: «Когда пришла заповедь, то ГРЕХ  ОЖИЛ,  А  Я  УМЕР» - говорит Павел (Рим.7:9,10).
            Да, именно заповедь Закона Божьего высветила природу «грех» присутствующую в теле Апостола Павла и эта же злая природа обитает в каждом потомке Адама, ибо её приняли в себя Адам и Ева, через запретные плоды древа познания добра и зла. Обретя в себя эту падшую ангельскую природу наши прародители передали её нам - по наследству, во плоти.
            Перед этой падшей, злой, духовной, ангельской природой каждый человек просто бессилен - в том, чтобы оказывать ей какое-либо существенное сопротивление. Ибо эта злая ангельская природа на ступень, то есть в семь раз, сильнее самой человеческой природы, потому-то мы все её послушные рабы. То есть любой человек - являющийся потомком Адама, является так и рабом этой злой природы «грех», которую обрели в свои тела Адам и Ева.

            Почему же Павел говорит «Когда пришла заповедь, то ГРЕХ  ОЖИЛ,  А  Я  УМЕР»?
            Потому что так Апостол говорит нам о том, что сам Закон стал для него детоводителем ко Христу (Гал.3:24), приведя таким образом самого Павла ко Христу, а точнее приведя Павла к сообразованию со Христом в подобии Его смерти, в которой все мы были умерщвлены Самим Богом, согласно Его святой воле! Ведь это природа «грех» сделала нас бессильными нарушителями Закона Божьего. Ибо это природа «грех» склоняет нас и заставляет нас жить той жизнью, которая находится в прямом противоречии с праведными заповедями Закона Божьего. Закон же Бога справедливо требует смерти всех тех, кто его нарушает.
            Однако Бог предложил нам смерть во Христе, чтобы так удовлетворить, как требования Закона, требующего нашей смерти, так одновременно и спасти нас от вечной смерти - через смерть Христа на кресте. Ведь в отличии от вечной смерти, которую обретут все нарушители Закона Божьего не принявшие спасение Христово, сама смерть Христа ВРЕМЕННА!

            Итак, благодаря Закону Божьему и только через учение Христа, Павел узнал, что в нём обитает природа «грех», которая живёт в его плоти, делая его так своим рабом-пленником. Именно эта злая природа и не даёт человеку быть постоянным исполнителем Закона Божьего, с требованиями которого вполне согласен дух человека - его личность-сознание: «Ведь НАСЛАЖДАЮСЬ законом Божьим согласно внутреннего человека (в духе). Вижу же иной (;;;;;;) закон в членах моих, противоборствующий закону ума моего и пленяющий меня закону греха, обитающему в членах моих» (Рим.7:22,23) (Греч.).
            Греческое прилагательное ;;;;;; - «иной» имеет значение: «другой, иной, иного свойства, отличительный», а также «странный, непохожий». Смысловая суть выражения «иной закон» - ;;;;;; ;;µ;;: «закон иного свойства, отличительный от заданного».
            Используя прилагательное ;;;;;; - «иной» Павел указывает нам так, что в своём теле он обнаружил очень странный закон, то есть закон иного свойства, который отличается от самой внутренней сущности человека - от его духа. Ибо самому духу человека (внутреннему человеку) нравится Закон Божий, ибо Закон Бога праведен и справедлив и сам человек расположен следовать и повиноваться Закону Бога.**(1)
            Однако желанию человека следовать во всём Закону Бога противостоит его же тело, а точнее то, что в нём обитает! А это инородная для человека природа «грех», которая имеет свой собственный закон. Этот злой закон принадлежит природе «грех», а потому он назван «законом греха». И этот «иной закон», закон принадлежащий греховной, падшей, ангельской природе, постоянно удерживает Павла в плену рабства у плоти, препятствуя так желанию духа Павла (его внутреннего человека) непрестанно исполнять весь Закон Божий.   

            Итак, пытаясь установить саму причину своей неспособности служить Богу по Закону, Павел сделал для себя неожиданное открытие-заключение: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже НЕ  Я  ДЕЛАЮ  ТО,  НО  ЖИВУЩИЙ  ВО  МНЕ  ГРЕХ» (Рим.7:19,20).
            Апостол говорит, что он не имеет силы реализовать своё внутреннее желание его духа - его «внутреннего» человека, жить постоянно по Закону Бога, то есть пребывать непрестанно в ПОЛНОМ согласии с заповедями Закона. С помощью же учения Христа о Законе Павел обнаружил - в своём теле, иную природу, со свойственным ей злым законом, которая порабощает Павла и время от времени склоняет его и заставляет его делать греховное.
            Ибо несмотря на все прилагаемые к тому старания Павла и несмотря на все его усилия всегда жить и действовать по Закону, Павел признаёт, что он всё же не может постоянно делать доброе (Законное), так как притом всём он делает также и злое.
            Однако сама эта непрестанная внутренняя борьба, между «внутренним» человеком и законом «греха» обитающим в его плоти, позволила Павлу заглянуть так в сам корень его проблемы, которая суть ПРИРОДА ГРЕХ, обитающая в его плоти!
            Обретя так ОТКРОВЕНИЕ от Бога, - через учение Христа, Апостол вдруг ясно осознал, что все «странности» связанные с его тщетными попытками исполнить Божий Закон вытекают именно из того факта, что в его плоти живёт ИНОРОДНАЯ для него природа «грех», которая непрестанно и удерживает его в плену «греха» - сводя своею силою на «нет» все упорные старания Павла жить добром Закона.

            Вполне уразумев так саму суть его постоянной слабости - жить по Закону Бога, Павел делает ИНТЕРЕСНОЕ заявление: «Уже не я это совершаю, но ОБИТАЮЩИЙ  ВО  МНЕ  ГРЕХ» (Греч.).
            Но разве Павел пытается так обвинить что-то абстрактное - в своей неспособности жить постоянно в согласии с Законом Божьим?
            Нет, Павел чётко УТВЕРЖДАЕТ, что в нём реально обитает иная природа имеющая в себе свой собственный закон, который существенно отличается от закона присущего самой человеческой природе Павла. Ведь противоречие между человеческой природой Павла и греховной природой, обитающей в его теле, ясно выражено в словах Апостола: «Ведь НАСЛАЖДАЮСЬ законом Божьим согласно внутреннего человека, но вижу же иной (другой) закон в членах моих, противоборствующий закону ума моего и пленяющий меня закону греха, обитающему в членах моих» (Рим.7:22,23) (Греч.).

            Итак, Павел совершил крайне неприятное для себя открытие. Ведь оказывается, что само бессилие Павла всегда и во всём следовать Закону Бога связано с обитающей в его теле «инородной» для него природой «грех»! Вполне так осознав причину своего полного бессилия жить праведно пред Богом - по Закону, Павел восклицает: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24).
            Апостол теперь понимает, что для того, чтобы ему освободиться от злой природы «грех», препятствующей ему жить в гармонии с Богом, ему необходимо избавиться от САМОГО  ТЕЛА  СМЕРТИ, в котором и живёт эта природа «грех».
            Ибо само наше тело, стало единым целым с этой инородной для нас природой «грех». Это единство и делает нас пленниками греховного закона, который принадлежит именно инородной для нас природе «грех», которая обитает в нашем же теле.
            Сделав нас грешниками эта природа «грех» сделала так всех нас ещё и смертными людьми, ибо сказано: «ЖАЛО  ЖЕ  СМЕРТИ - ГРЕХ; а сила греха - закон» (1Кор.15:56). Здесь сказано что именно «грех» является причиной смертности человека: «ЖАЛО  ЖЕ  СМЕРТИ - ГРЕХ». Также сказано, что саму силу природы «грех», обитающей в нас и действующей в нас, выявляет именно Закон Божий: «А  СИЛА  ГРЕХА - ЗАКОН».
            Да, эта злая природа «грех» обитает именно в наших физических телах! Эта инородная для нас природа «грех», обитающая в нашем теле, находится во вражде не только с Законом Бога, но и с самим сознанием человека. Ведь далее Павел сказал, что он умом своим служит закону Бога: «На самом деле умом служу закону Бога», а своей плотью он служит закону греха: «..Самой же плотью - закону греха» (Рим.7:25) (Греч.).

            Итак, решая проблему своей греховности пред Богом, Павел нечто понял.
            Во-первых, Павел заметил явные ПРОТИВОРЕЧИЯ существующие между его «внутренним» человеком (его духом - желающим жить добром Закона) и желаниями исходящими уже из его тела, то есть из его греховной плоти. Павел понял, что именно этими плотскими желаниями, исходящими из плоти, порабощается всё его человеческое существо.
            Во-вторых, разбираясь со всеми этими противоречиями Апостол вдруг совершил неожиданное для себя открытие. Ибо Павел нашёл в себе - в своём теле, инородную, для его же человеческого существа, природу «грех», в рабстве которой Павел находится непрестанно.
            Ведь Апостол обнаружил так в себе самом существующую «войну» - между своим человеческим разумом-сознанием и природой «грех» обитающей в его теле. То есть Павел обнаружил войну между его «внутренним» человеком - его духом-личностью и между его же «внешним» человеком («ветхим» человеком) - душой сориентированной на его плоть.
            «Внешний» человек, он же «ветхий» человек  - это душевный человек живущий своими земными заботами, которые тесно связаны со всем его окружением, то есть с его семьёй, с его работой, с его земными целями, нуждами, а так и с различными заботами и т. д.
 
            Через Закон Павел открыл для себя то, что его «внешний», природный человек оказался гораздо сильнее «внутреннего» человека Павла, то есть гораздо сильнее его духа, который находит удовольствие в Законе Бога. Ибо «внешний» человек Павла, подчинён закону «греха», который принадлежит злой, падшей, ангельской природе «грех», которая в семь раз сильнее «внутреннего» человека Павла, то есть его духа.
            Поэтому-то «внешний» человек Павла - настроенный всегда на его плоть, очень часто одерживает победу в этой неравной схватке духа и усиленной «грехом» греховной плоти.
            «Внешний» человек - это душа человека находящаяся в природном рабстве и подчинении греховной плоти. «Внутренний» же человек - это душа человека настроенная на дух человека - на его возвышенное сознание. Ибо именно через нашу душу и проявляется или же наш «внешний» человек, то есть наша греховная плоть, или же наш «внутренний» человек, то есть наш дух. Всё это проявляется именно через нашу душу - в наших словах и в делах.
            Сознание или разум человека находится в его духе-личности, так как именно в духе человека находится сама его личность. Дух-личность каждого Божьего человека - сына или дочери Царства (их «внутренний» человек) имеет природную расположенность жить праведной жизнью пред Богом - по Его Закону, ведь с таким добрым расположением человека к Закону создал человека Сам Господь.
            Однако в разумную жизнь «внутреннего» человека и в его желание жить по Закону, очень часто вмешивается закон «греха», который принадлежит природе «грех». Этот закон «греха», обитая в физическом теле человека, воздействует из тела на личность-сознание человека - своим давлением нужд физической плоти, заставляя так человека подчиниться желаниям плоти. Используя нужды плоти природа «грех» - своей силой и давлением плоти, принуждает дух-личность человека делать противозаконное на естественном уровне, так что человек зачастую совершает грех спонтанно. То есть довольно часто грех совершается человеком даже неосознанно и естественно.
            Например, человек раздражается, гневается, кричит, говорит оскорбительные слова. Однако, для того, чтобы так действовать человеку нет нужды принимать обдуманное им решение. То есть для того, чтобы нам разозлиться нам не нужно сказать себе: «Сейчас я рассержусь или сейчас мне нужно разгневаться». Ведь раздражение, гнев и разного рода недовольство выходят из нас естественно, когда мы ещё даже и не отдаём себе отчёта в своих словах и действиях связанных с нашим недовольством и возмущением.
            Поэтому все наши грехи, так или иначе, связаны с нашей внешней и естественной для нас природной жизнью. Вот с этим природным «внешним» человеком, проявляющем себя негативно, греховно и часто очень некрасиво - в различных обстоятельствах его жизни, сам человек ничего поделать не может, как ничего не мог сделать с ним и сам Павел!

            Вот почему - уже в-третьих, через его попытки быть постоянным исполнителем Закона, Апостол Павел осознал своё полное человеческое, ПРИРОДНОЕ  БЕССИЛИЕ. То есть Павел осознал всё своё бессилие обуздать своего «внешнего» человека, который порабощён природой «грех» именно на природном уровне. Ибо через «внешнего» человека действует природа «грех», которая своим греховным законом заставляет Павла совершать злое помимо его воли и помимо его согласия на то.
            Вот так Апостол Павел и пришёл к здравому и закономерному выводу, гласящему: «Для того, чтобы избавиться от злого порабощения природой «грех», обитающей в его теле, Павлу необходимо избавиться от самого его греховного тела!» Ведь именно в телах человеческих обитает природа «грех» с её греховным законом.
            Но как избавится от этого греховного тела, как это сделать на деле? И кто в этом может помочь Павлу?! Вот как об этом вопрошает сам Апостол, восклицая: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24).
            Продолжая говорить об этой проблеме Апостол сделал следующий вывод: «Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха» (Рим.7:25). То есть Павел здесь чётко отделил своего «внутреннего», бессильного человека - умом служащего Закону Божьему, от своего же «внешнего» человека, живущего под властью «греха» во плоти и являющегося внешним выражением злой природы «грех» - в своей природной, повседневной человеческой жизни.

                ДУХОВНАЯ  СЛЕПОТА
            Итак, только будучи просвещённым светом Божьим, - через учение Христа и познав так саму суть проблемы, коренящейся в его греховном природном состоянии пред Богом, Павел осознал так и всю грандиозность и величие спасительного действия Бога, совершённого Им во Христе на кресте.
            Ведь это именно в самой смерти Христа - на кресте, мы обрели ОСВОБОЖДЕНИЕ от плоти греховной: «Воздаю благодарность Богу через Иисуса Христа, Господа нашего. Поэтому тот же самый я, на самом деле умом служу закону Бога, самой же плотью - закону греха.
            Поэтому нет теперь никакого осуждения находящимся во Христе Иисусе: не по плоти живущим, но по духу. Сам же закон Духа Жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим.7:25 и Рим.8:1,2). (Греч.).
            Обратите внимание Апостол говорит: «Поэтому нет теперь никакого осуждения находящимся во Христе Иисусе».
            Кто же это такие, находящиеся во Христе Иисусе?
            Апостол даёт чёткий ответ и на этот вопрос: «Не по плоти живущие, но по духу».

            Именно с того момента, как Павел принял истину, уверовав в неё, он принял так и практическое спасение Божье от «греха», обитающего в плоти человека. Ведь именно через нашу смерть во Христе на кресте мы обрели умерщвление нашей плоти, а вместе с тем и отделение от природы «грех» обитающей в нашем теле. Всё это произошло, через наше сообразование со  Христом в подобии Его смерти - посредством дел нашей веры.
             Ведь спасение Божье обретается только во Христе и только Жизнью Христа: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, СПАСЁМСЯ  ЖИЗНЬЮ  Его» (Рим.5:10,11).
            Да, по нашей природе мы все являемся ВРАГАМИ Богу и потому-то мы примирились с Богом именно смертью Сына Его, - через Кровь Христа и через Его смерть. Теперь же мы ежедневно спасаем свою душу - жизнью Христа (жизнью воскресения), спасаясь так, через веру, от наших плотских, природных понятий и представлений - обновляясь духом ума, посредством Духа Христа, то есть пребывая в подобии смерти Христа - бодрствуя в вере.
            Даже сам опыт нашего освобождения от греха - силою Духа Святого, уже обновляет наши человеческие понятия. Ведь этот опыт заставляет нас вполне переосмыслить всё то, что до того мы знали и понимали - из слова священного Писания.
 
            Пророк Исайя восклицает: «Кто поверил нашему благовествованию, и СИЛА Господня кому открылась?» (Ис.53:1) (Иврит). Пророк Исайя, говоря так, связывает саму Библейскую веру с СИЛОЙ  Господа, потому что поверив Божьему благовестию, как того требует Бог (по Божьему стандарту), мы закономерно обретаем и СИЛУ Духа Святого. Ибо мы спасаемся - от «греха» и от его власти над нами, именно силой Духа Божьего. Спасение же силой Духа Святого открывает для нас уже новый смысл слова Писания, понуждая так нас пересмотреть всё наше, до того, плотское и природное «понимание» священного Писания.
            То же самое - по своей сути, сказал и Господь Иисус отвечая саддукеям, пытавшимся уловить Его в слове. В Своём слове к саддукеям Господь Иисус связал СИЛУ Духа Святого с ясным пониманием слова Писания, ибо Господь сказал саддукеям следующее: «Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни СИЛЫ  Божьей» (Матф.22:29).
            Господь указал так саддукеям, что они заблуждаются не зная Писаний, а причина их заблуждений кроется в том, что они не знают - на их личном опыте - СИЛЫ Божьей. Однако только вера, вполне согласная с требованиями Бога, приводит нас к переживанию силы Духа Святого и только Дух Святой открывает человеку сам смысл слова Писания.
            Сама же сила Божья, в сошедшем на нас Духе Святом, освобождает нас от «греха» во плоти - парализуя природу «грех» в нашем теле, и расставляет так всё на свои места, делая нас совершенными. Так Духом Святым удостоверяется всякое слово Писания гласящее, что верующий во Христа должен жить теперь новой жизнью - в полной свободе от греха, ибо он теперь является Новым Творением Бога, а Бог не творит греховных существ.

            Вот почему не имея силы Божьей, а следовательно не имея так и практического опыта освобождения от греха, современные христиане превратно понимают само слово Писания.
            Ведь им приходится как-то подстраивать под себя слово Писания, натягивая на Библейские тексты свои «кривые» толкования, искажая так смысл слова Божьего греховным опытом их жизни во плоти. Ибо они не имеют самого опыта свободы от греха силой Божьей, силой Духа Святого. Так они пытаются истолковать духовную реальность слова Божьего своей душой имеющей только плотской, греховный опыт жизни, ибо сама их человеческая жизнь находится постоянно в плену у природы «грех» - от самого их рождения.
            То есть проживая свою жизнь по «ветхому» человеку и не имея силы жить по Закону Божьему, такие люди пытаются подогнать уже само слово Писания к жизни своего же «ветхого» человека, который являясь пленником и рабом природы «грех» не имеет опыта освобождения от власти греховной природы - силою Духа Святого.
            Так, своими «толкованиями» слова Божьего, живущие по плоти христиане «одевают» слово Бога уже в греховный опыт своей же греховной жизни, извращая так слово Писания всем тем, что им известно лишь только по опыту их жизни в их же греховной природе.

            Эту печальную ситуацию, существующую сегодня в христианской среде, хорошо изображает восточная басня про слепых мудрецов и слона. В которой говорится о том, что слепые мудрецы пришли в Индию чтобы понять, что из себя представляет слон.
            Из-за своей слепоты, слепцы были вынуждены ощупать слона, чтобы узнать так, что это за зверь. Тот слепец, который ощупал хобот слона сказал, что слон подобен змее, слепец ощупавший ногу слона возразил первому и сказал, что слон подобен большому дереву. Ощупавший хвост слона также не согласился с ними сказав, что слон похож на верёвку, другой же слепец, ощупавший ухо слона, утверждал, что слон похож на веер и т. д.
            Суть же этой басни в том, что в среде этих слепцов вообще не было правых. Ведь слон это не змея и не дерево, и не верёвка, и не веер.
            Ведь в чём заключалась проблема этих слепых мудрецов?
            Проблема заключалась в том, что мудрецы не видели всей полноты картины. Сходным образом и сегодня многими природными людьми, СЛЕПЫМИ  ДЛЯ  ВСЕГО  ДУХОВНОГО - по самой своей греховной природе, толкуется слово святого Писания и эти толкования выдаются ими за Божью истину. Однако истина только ОДНА.
             Познание же самой Библейской истины связано именно с ОПЫТОМ освобождения человека от власти греха - согласно слову Иисуса Христа: «..И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан.8:32). Ибо: «Всякий, делающий грех, есть раб греха» (Иоан.8:34). Потому: «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоан.8:36).

            Нам же требуется сегодня иметь свой собственный разум для того, чтобы нам освободиться из сетей сатаны - из сетей этого мира, из которых нам и проповедуют эти СЛЕПЫЕ «толкователи» Библии «свою собственную истину». Ибо их «познание» Библейской истины очень сходно с познаниями слепцов о слоне. Ведь подобно этим слепцам из басни они не видят общей картины Писания, а потому их частичное «зрение» - на слово Писания, ВСЕГДА оказывается в противоречии с самим контекстом самой Библии.
            Ибо только обретя общение Духа Святого вы так обретёте и всю полноту ведения слова Писания, так как Автором слова Библии является Сам Дух Святой и в Нём пребывает вся полнота ведения не только слова Писания, но и вся полнота Божьего знания: «А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо ДУХ  ВСЁ  ПРОНИЦАЕТ  И  ГЛУБИНЫ  БОЖЬИ. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего НИКТО  НЕ  ЗНАЕТ,  КРОМЕ  ДУХА  БОЖИЯ» (1Кор.2:10,11).
            Только вот и все те, которые слушают таких «проповедников» также являются слепцами и потому-то они сами и не видят того, что им преподносят лишь личные, человеческие понятия, несуразность и нелепость которых ярко представлена в этой восточной басне.

            Всё это соответствует точному слову притчи Христа: «Может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму?» (Лук.6:39). Только вот яма, в которую так упадут эти слепые, очень глубока, ибо это вечная яма преисподней, из которой, даже в самом лучшем случае, уже не выбраться без вечного ущерба!
            Несмотря на множество христианских конфессий, толкующих сегодня «по своему» единое священное Писание, все они не правы в толковании истины слова Бога, что явно из самой их греховной жизни. Все слушатели таких вот «наставников» отвлечены красноречием своих «наставников» от самого главного - от полной свободы от «греха»! Ибо Апостолом Павлом сказано: «Мы умерли для греха: как же нам жить в нём?» (Рим.6:2).
            Ведь что предлагают эти «наставники» своим слушателям? Разве они призывают своих слушателей делать зло? Конечно же нет! И притом все они исполняют злую работу сатаны!
            Ибо призывая к добру эти «наставники» ориентируют человека на мёртвые схемы, по которым живой человек жить просто неспособен - именно из-за того, что он ЖИВОЙ!

            Что я хочу сказать? Например, современные проповедники призывают нас читать Библию хотя бы понемногу, но каждый день. Разве это плохо? Нет, это является добрым делом.
            На следующем собрании они же нас призывают говорить о Божьем спасении через Христа Иисуса, хотя бы одному человеку один раз в день.
            Но разве это плохо, если кому-то из людей мы укажем на Божий Путь спасения через Иисуса Христа? Ведь проповедь о спасении через Христа является также благим делом.
            Далее нас призывают делать добрые дела, затем нас призывают каждый день размышлять над смертью Христа и так далее.
            Ну разве всё это плохо? Казалось бы всё хорошо!
            Но именно так на нас навешивают мёртвые схемы «христианского поведения», которые просто НЕВОЗМОЖНО исполнить физически, ибо эти схемы являются мёртвыми, а мы все - живые люди. Однако не понимая всей этой хитрой сатанинской уловки мы теперь постоянно будем винить только самих себя в том, что мы не можем жить согласно ВСЕМ  ЭТИМ  МЁРТВЫМ  ПРАВИЛАМ, исполняя которые постоянно мы бы достигли так спасения.
            Ибо в самом итоге вы просто не сможете каждый день и читать несколько глав Библии, и говорить одному человеку о спасении через Христа, и пойти кому-то помочь, и сделать ещё какое-то добро, и прочее, прочее... А из-за этой вашей «неспособности» - делать всё это каждый день, вы будете винить только сами себя, не понимая того, что в том виновны именно ваши «наставники». Ведь предлагая вам жить по этим мёртвым схемам они исполняют лишь только свою «работу». Ибо это их же «работа» требует от них, что-то вам говорить и в чём-то вас наставлять, когда вы собираетесь в христианском собрании для того, чтобы их слушать.

            Нагружая нас «добрыми» делами такие «наставники» навязывают нам лишь комплексы, ибо следуя их мёртвым наставлениям, непригодным для жизни, мы начнём ощущать себя виновными и неуклюжими христианами, которые нерадеют о своём спасении. Ведь невозможно живому человеку жить в согласии с этими мёртвыми схемами. Несоответствие же своей жизни этим мёртвым схемам - в своём итоге, лишь выльется в духовные проблемы.
            Притом сами слушатели не понимают, что и их «наставники», которые предлагают им жить этими мёртвыми схемами, сами не живут так, как они призывают жить всех других. Ведь если бы эти «наставники» пытались жить так, как они призывают жить других, то они вполне бы осознали так и сам тот факт, что живое не может жить по тем мёртвым схемам, которым следовать - в их христианской жизни, они призывают всех своих слушателей.
            Уже сами мёртвые схемы, которые предлагают эти «наставники» своим слушателям и являются ЯВНЫМ  ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ того, что сами эти «наставники» не живут так, как они призывают жить других. Ибо сами эти «наставники» не видят того, что они уловлены мёртвыми и потому-то неосуществимыми на деле практиками.
            То есть, о том, что сами эти «наставники» христиан сами не живут так, как они призывают жить других, свидетельствует уже само непонимание - ими же, того факта, что они являются распространителями мёртвых и потому-то просто НЕОСУЩЕСТВИМЫХ  СХЕМ  ХРИСТИАНСКОЙ  ЖИЗНИ. Таким образом все эти «наставники» своими наставлениями лишь дезориентируют своих слушателей отвлекая их так от поиска спасительного выхода - от поиска полного освобождения от грехов и «греха».

            Ибо о жизни человека и его делах Соломон сказал так: «Для всякой вещи есть своё время и образ действий (устав), а человеку ВЕЛИКОЕ  ЗЛО от того, что он этого не знает» (Еккл.8:6,7) (Иврит).
            Сказав эти слова Соломон признал, что зло происходит от всех дел человека, независимо от того считает их человек добрыми делами или же злыми, так как делать добро не вовремя есть также зло. Опять же делать что-то не так, как это нужно делать - также есть зло.
            И всё это не просто зло, но «великое зло» - говорит Соломон. Ведь: «Всему есть свой час и время всякой вещи под небом: время рождать, и время умирать; время насаждать, и время вырывать насаженное; время  убивать, и время лечить; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время стонать, и время скакать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время разрывать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру» (Еккл.3:1-8) (Иврит). Здесь сказано именно о жизни, которая просто не может соответствовать мёртвым схемам, которые сегодня распространены в христианских собраниях.
            Из слов Соломона следует, что зло и добро в жизни человека не однозначны, ибо всякому ДОБРОМУ делу есть своё время и устав. То есть Соломон говорит о том, что живое не подгонишь под мёртвые схемы, ведь сама жизнь человека настолько разнообразна, что не хватит самих правил, по которым требовалось бы действовать - в каждой отдельной ситуации.

            Также сегодня есть и ХРИСТИАНЕ (в основном сыны лукавого), которые не понимая воли Бога начали очень много говорить об их личном пребывании в ЛЮБВИ  БОЖЬЕЙ, заявляя, что главное не учение Христа, подчёркивающее полное отделение верующих от «греха» и их грехов, но самое важное - это пребывать в любви Бога.
            Прежде всего скажу, что человек живущий во грехах не может пребывать в переживании любви Божьей, ибо это просто НЕВОЗМОЖНО, как невозможно живущему во грехах находиться и в общении Духа Святого. Поэтому здесь существует лишь только два варианта.
            Вариант первый. Люди заявляющие, что они пребывают в Божьей любви - в основном являются сынами дьявола, которые имеют блаженные переживания по их физическому телу - буквально по их коже. Хотя и Божьи люди могут иметь такие же духовные подделки. Сам я знаю таких людей, ибо довольно длительное время общался с ними - выясняя эти вопросы, поэтому-то я и могу говорить об этом.
            Опыты переживания такой вот «любви» связаны с блаженными ощущениями, которые человек ощущает именно по своей физической коже. Притом эти люди, как и все прочие, подвержены рабству греху, ибо они испытывают раздражение, которое довольно часто проявляется через них и носит взрывной характер, как и у обычных неверующих людей.
            Таким образом эти люди, переживая эти блаженные ощущения по их телу, имеют проблемы с грехами, как и все люди этого мира. Конечно ни о каком благочестии и братолюбии, за которыми и следует любовь, в этом случае не может быть и речи (2Пет.1:5-7).
            Ибо такие физические переживания являются ПОДДЕЛКАМИ любви, которые дают этим людям падшие ангелы, о чём и свидетельствует их ПЛОТСКАЯ,  ГРЕХОВНАЯ жизнь. Ведь в слове Писания ясно сказано чем является именно Божественная ЛЮБОВЬ, к пребыванию в которой мы все призываемся Богом: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит» (1Кор.13:4-7).
            Всё выше перечисленное полностью отсутствует у всех имеющих вот такой вот опыт физического переживания «любви». Подобные опыты «любви» имеют и люди вообще не связанные с христианством, но связанные с бесами, которые (бесы) выдают себя за абсолютный вселенский божественный разум.

            Второй вариант - это заведомая ложь, которую распространяет такой вот «верующий» человек для достижения своих личных корыстных целей, известных только ему и Богу. То есть вторым вариантом следуют именно лживые люди нагло обманывающие своих слушателей.
            Ведь НЕВОЗМОЖНО достигнуть ЛЮБВИ без веры, а Библейскую веру невозможно иметь без сообразования с учением Христа и тем более Библейскую веру невозможно иметь проживая во «грехе», так как Библейская вера и жизнь во грехе просто НЕСОВМЕСТИМЫ.
            Ибо сам Путь веры нам дан именно для того, чтобы нам усвоить Божье спасение. Само же спасение Божье является нашим практическим спасением именно от «греха» и грехов. Вот почему просто невозможно грешить и притом верить в своё спасение. Также невозможно грешить и в таком вот греховном положении, иметь притом твёрдую надежду на Божье спасение. Ведь Библейская вера просто НЕСОВМЕСТИМА с жизнью во грехах! Ибо от грехов и «греха» мы-то и были спасены в самой смерти Иисуса Христа!
            Без ясного же понимания учения Христа и без сообразования со Христом в подобии Его смерти - по учению Христа и по нашей вере, вообще невозможно обрести свободу от греха.
 
            Апостол Павел, говоря о любви, делает вывод: «А теперь ПРЕБЫВАЮТ  СИИ  ТРИ: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1Кор.13:13). Говоря: «А теперь ПРЕБЫВАЮТ (;;;;;)» Апостол использует греческий глагол ;;;; имеющий значение: «оставаться, пребывать (на месте, неподвижным), оставаться при чём либо».**(2)
            Апостол говорит нам, что в этих трёх: в вере, в надежде и в любви мы должны оставаться непрестанно, притом указав, что любовь из них больше. Так Павел указывает нам на сам Путь веры ведущий нас к пребыванию в любви Бога. Этот Путь начинается с веры, поддерживается надеждой на Бога и приводит нас к реальному познанию Бога, Который есть ЛЮБОВЬ. Притом, вера и надежда ПРЕБЫВАЮТ, то есть остаются вместе с любовью.

            Однако ЛЮБОВЬ, о которой говорит Павел, это не только чувство. Ведь Господь сказал: «Если любите Меня, СОБЛЮДИТЕ Мои заповеди» (Иоан.14:15). Слово «если» всегда указывает нам на условие. Так Господь говорит, что наша любовь к Богу всегда будет выражена в соблюдении нами заповедей Христа, так как все вполне посвятившие себя Богу обретают Дух Святой, Который и делает нас способными жить и ходить Путями заповедей Божьих - естественно, без наших на то усилий, подобно тому, как мы дышим.   
            Апостол Иоанн говорит нам тоже самое: «А что МЫ  ПОЗНАЛИ  Его (Христа), узнаём из того, что СОБЛЮДАЕМ  ЗАПОВЕДИ  Его. Кто говорит: "Я познал Его", НО  ЗАПОВЕДЕЙ  ЕГО  НЕ  СОБЛЮДАЕТ,  ТОТ  ЛЖЕЦ, и нет в нём истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно ЛЮБОВЬ  БОЖЬЯ  СОВЕРШИЛАСЬ (;;;;;;;;;;;): из сего узнаём, что мы в Нём» (1Иоан.2:3-5).
            Здесь Апостол Иоанн применяет греческий глагол - ;;;;;;; (;;;;;;;;;;; - совершилась). Глагол ;;;;;;; имеет значение: «совершать, завершать, доводить до конца, заканчивать, исполнять». Так Иоанн нам говорит, что ТОЛЬКО христиане соблюдающие заповеди Христа (которые строже Ветхозаветных заповедей) познали Бога и пребывают в Его любви.**(3)
            Также здесь Апостол Иоанн нам говорит: «Кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божья совершилась: из сего узнаём, что мы в Нём». Иоанн указывает, что только наше практическое исполнение заповедей Христа даёт нам право знать, что мы в Нём - во Христе.
            Ещё Иоанн говорит: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы СОБЛЮДАЛИ  ЗАПОВЕДИ Его; и заповеди Его не тяжки» (1Иоан.5:3). Соблюдение заповедей Христа - силою Духа Святого, вот что является любовью к Богу. «И заповеди Его не тяжки» - это слово Бога уже говорит нам о том, что совершенные и великие заповеди Бога легки в самом их исполнении, когда все они исполняются именно силою Духа Святого.

            Если же мы любим Бога, то мы будем иметь в себе и реальное общение Бога: «Иисус сказал ему в ответ: Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой ВОЗЛЮБИТ  ЕГО, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим. Не любящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Моё, но пославшего Меня Отца» (Иоан.14:23,24).
            Вот почему все те, которые говорят об их любви к Богу, но притом не соблюдают постоянно заповедей Божьих, по слову Апостола Иоанна являются ЛЖЕЦАМИ (1Иоан.2:4).

                РАЗОБРАТЬСЯ  С  ПРЕПЯТСТВИЯМИ
            Да, сегодня есть опасность в том, что сами «служащие» Богу христиане могут являться препятствием для других - в обретении человеком спасительной веры, если эти «служители» уклонились в мирскую жизнь и теперь распространяют человеческие учения в среде людей.
            Ведь и учению Христа оказывали активное сопротивление именно священники, настроившие затем «чернь», чтобы требовать у Пилата смерти Христа. О таких «служителях» Богу Господь Иисус сказал: «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его» (Лук.11:52-54).
            Эта история всегда повторится в той среде человечества, где провозглашается истина. Ведь Господь сказал: «Помните слово, которое Я сказал вам: Раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но всё то сделают вам за имя Моё, потому что не знают Пославшего Меня» (Иоан.15:20,21).
            Познав эту истину - уже на своём опыте, Апостол Павел говорит Тимофею: «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2Тим.3:12).
            Во втором послании Тимофею Апостол Павел, говоря уже о последнем времени, предупреждал Тимофея такими словами: «Ибо будет время, когда ЗДРАВОГО  УЧЕНИЯ  ТЕРПЕТЬ  НЕ  БУДУТ, но по собственным прихотям будут набирать себе учителей, щекочущих их слух; и от истины отвратят слух и повернутся к басням» (2Тим.4:3,4) (Греч.).

            Таким образом главные трудности на пути возвращения верующего к Богу - это, во-первых, непонимание САМОЙ  СУТИ проблемы имеющейся во взаимоотношениях Бога с человеком. Во-вторых - это авторитет «духовных» людей, с мнением которых мы считаемся и которые истолковывают нам священное Писание; но которые, в силу каких-либо причин известных только Богу, живут не духовной реальностью, но материальными интересами, не имея так самого права от Бога - на своё священство и служение пред Богом.
            Вот почему нам необходима, как человеческая мудрость, так и мудрость от Бога, чтобы нам во всём этом разобраться до конца. Ведь это вопрос нашего, подчёркиваю, ИМЕННО  НАШЕГО  ВЕЧНОГО  ПРЕБЫВАНИЯ - в Аду или же в Раю. Все те, которые задают нам неверный курс к Богу, возможно обмануты сами и даже могут и не знать о своём заблуждении.
            Однако, кто бы на нас не оказывал благого или же злого влияния, мы будем отвечать пред Богом только ЗА  СЕБЯ  САМОГО и только за ВСЕ  СВОИ слова и действия, и мы не сможем переложить нашу вину на наших учителей или наставников. Ведь в итоге сам путь выбираем именно мы и только мы сами будем ответственны за сделанный нами выбор.
            На суде же Божьем, в день вечного осуждения многих, Сам Бог укажет - таким осуждённым, на их же лукавство, которое их и привело к такому вот злому финалу, который они обрели на всю вечность. Ведь лукавя пред Богом, такие люди обманывали лишь самих себя, тешась ложной надеждой и следуя курсом своих лукавых понятий и целей.

            Итак, приняв верою и уже усвоив верою спасение Божье, Павел обрёл практическое освобождение от греха, благодаря новой жизни Христа, которая через веру теперь обитает в нём - в его духе, что явно из его же слов: «Вы же не в плоти находитесь, но в духе, если только Дух Бога обитает в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Если же Христос в вас, [то] фактически тело мертво по причине греха, сам же дух - жизнь из-за праведности.
            Если же Дух Воскресившего из мёртвых Иисуса, обитает в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит также и ваши смертные тела посредством Его Духа живущего в вас. Итак, братия, мы не должники у плоти, чтобы по плоти жить; если живёте по плоти, то готовитесь умирать, а если духом умерщвляете дела тела, жить будете.
            Ведь все, Духом Бога водимые, эти суть сыновья Бога. Потому что не приняли вы духа рабства опять к страху, но приняли Духа усыновления, Которым мы взываем: "Авва, Отец!" Этот Дух свидетельствует С  ДУХОМ  НАШИМ, что мы есть дети Бога» (Рим.8:9-16) (Греч.).
            Павел говорит: «Вы же не в плоти находитесь, но в духе, если только Дух Бога обитает в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Если же Христос в вас, то фактически тело мертво по причине греха, сам же дух - жизнь из-за праведности».
            Апостол Так указывает нам на крещение Духом Святым, ибо без крещения Духом Святым, без Его силы парализующей «грех» во плоти, было бы абсолютно невозможно само обитание в нас - в нашей душе, Духа Христа, ибо Бог и «грех» НЕСОВМЕСТИМЫ. То есть так Павел указывает нам на полное посвящение Богу верующих, без которого просто невозможно обрести СИЛУ Духа Святого - для обитания Духа Христа уже в нашей душе.

            Теперь наше тело мертво во Христе - ПО  ПРИЧИНЕ «греха». Господь умертвил наши греховные тела в Своей смерти на кресте, из-за природы «грех», которая обитает в наших смертных телах. Смерть Христа была необходима именно из-за «греха» обитающего в нашем теле, чтобы через смерть во Христе отделить нас от самой природы «грех» вместе с нашим греховным телом, слитным с природой «грех» в единое целое.
            Теперь же во Христе мы сделаны Богом праведниками натурально, ибо выполнив все условия веры мы практически находимся под главенством Духа Христа обитающего в нашем человеческом духе и протекающим в нашу душу, делая так нашу душу Своею обителью. Всё это происходит благодаря силе и общению Духа Святого, Который теперь обитает в телах святых и верных Богу: «Или не знаете, что тело ваше является храмом живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы себе не принадлежите?» (1Кор.6:19) (Греч.).
            Дух Святой, поселившись в нашем теле - по нашей вере, парализует Своей силой природу «грех» в нашей плоти и высвобождает так Дух Христа из нашего духа в нашу душу.

            Так, в Имени Христа, мы уже на своём личном опыте (практически) переживаем реальность устранения нашей греховной плоти - этой преграды-завесы, до того отделявшей нас от Бога. Так, чрез нашу веру, мы обретаем Евангельский опыт - саму реальность умерщвления нашей плоти во Христе: «Если же Христос в вас, то фактически (на деле) тело мертво ПО  ПРИЧИНЕ  ГРЕХА, сам же дух - жизнь из-за праведности». (Рим.8:10) (Греч.).
            То есть во Христе мы обретаем ОПЫТ умерщвления нашего тела на кресте, а с ним и отделение от нас природы «грех», обитающей в нашем теле. Всё это происходит посредством действия в нас силы Святого Духа. Пребывая же постоянно в вере мы так стабильно снабжаемыми жизнью Бога (Духом Христовым) из нашего возрождённого Богом духа - в нашу душу.
            Сам же наш дух теперь для нас жизнь, из-за праведности Божьей, которую мы теперь имеем от Духа Христа, Который един теперь с нашим возрождённым человеческим духом: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17).
            Это именно то, о чём сказал Господь уча народ: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное» (Матф.5:20). Книжники и фарисеи имели человеческую праведность запачканную грехами плоти: «Все мы сделались - как нечистый, И  ВСЯ  ПРАВЕДНОСТЬ  НАША - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас» (Ис.64:6). Сегодня христиане спасающиеся своими силами также имеют человеческую праведность запачканную грехами их плоти. Все такие, по слову Христа, не войдут в Царство Небесное, если они так и не обратятся к Господу всем своим сердцем.

            Итак, живя нашей верой строго по учению Христа мы можем уже сегодня не только НАСЛАЖДАТЬСЯ Законом Божьим согласно нашего внутреннего человека - в своём разуме, но теперь мы можем уже ЖИТЬ  ЗАКОНОМ  БОГА натурально, посредством нашего возрождённого духа, в котором обитает Дух Христа, имея так праведность Самого Бога.
               
                ЗАБЛУЖДЕНИЕ  О  ГРЕХЕ,  О  ПРАВЕДНОСТИ  И  О  СУДЕ
            Господь сказал: «Но Я истину говорю вам: полезнее для вас, чтобы Я ушёл. Если же не уйду, Заступник не придёт к вам. Если же пойду, то пошлю Его к вам. И придя, Он явит миру его заблуждение о грехе, и (его заблуждение) о праведности (справедливости), и (его заблуждение) о суде: (заблуждение) относительно греха, что не веруют в Меня; (заблуждение) относительно праведности, что иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; (заблуждение) относительно же суда, что начальник мира этого (сатана) осужден.
            Ещё многое имею сказать вам, но вы не можете теперь объять (вместить). Когда же придёт Тот, Дух истины (;;;;;;;; - реальности), то будет путеводить вас в истине всей: потому что не будет говорить от Себя, но только то, что слышал будет говорить, и грядущее возвестит вам» (Иоан.16:7-13) (Греч.).
            Здесь Господь также говорит О  САМИХ  ТРУДНОСТЯХ присутствующих постоянно во взаимоотношениях человека с Богом. Ибо по слову Христа становится ясно, что человек имеет искажённые понятия  О  ГРЕХЕ,  О  ПРАВЕДНОСТИ  И  О  СУДЕ.

            Господь называет Дух Святой Духом истины, Духом РЕАЛЬНОСТИ, потому что Дух Святой, придя на Землю, принесёт с Собою всю реальность дела Христа совершённого Им на кресте - для тех, кто уверовал по учению Христа. То есть Дух Божий принесёт опыт реального освобождения от плоти греховной, которая уже уничтожена в смерти Христа - во Христе на кресте. Ибо Дух Божий - это Дух реальности, Дух истины. Слово же РЕАЛЬНОСТЬ на греческом ;;;;;;; имеет значение: «истина, правда, истинность, действительность, реальность».**(4)
            Поэтому сойдя на отделённых от мира-смеси учеников Христа, в день Пятидесятницы, Дух Святой принёс им реальность уничтожения их греховной плоти, то есть принёс им, по их же вере, реальность того, что уже произошло во Христе на кресте. Поэтому Дух Святой парализует Своей силой «грех» во плоти, освобождая так верующих от власти плоти - по их же вере, по которой наша греховная плоть уже распята и уничтожена на кресте во Христе.
            Именно так Дух Святой приносит нам реальность отделения нас во Христе от нашей же греховной плоти и мы так обретаем опыт жизни в новом теле свободном от природы «грех». Это новое тело обретут все участники первого воскресения, то есть все те, кто верою вошёл в Царство Небесное. Ибо в Новозаветное время нет иного спасения для человека, как только через полное сообразование в подобии смерти со Христом - верою, то есть через дела спасительной веры.

            Так как материальная сфера принадлежит Духу Святому, то поэтому-то и укрощение злой природы «грех» - в нашем материальном теле, является ответственностью и делом Духа Святого. Тому есть Библейский пример Самсон: «И пошёл Самсон с отцом своим и с матерью своею в Фимнафу, и когда подходили к виноградникам Фимнафским, вот, молодой лев рыкая [идёт] навстречу ему. И сошёл на него Дух Господень, и он растерзал [льва] как козлёнка; а в руке у него ничего не было» (Суд.14:5,6).
            Из этого Библейского примера и других примеров из жизни Самсона, указывающих нам на действие в теле Самсона силы Духа Святого, мы видим мощь и силу Духа Святого, Который действует в материальном мире. Этой силой Духа Святого полностью подавляется природа «грех» в нашем физическом теле и полностью нейтрализуется её сила. Так Дух Божий освобождает нас от рабства плоти, в свободу сынов Божьих (Рим.8:21), высвобождая так из нашего духа человеческого - Дух Христа.

            Далее, говоря о Духе Святом в Иоан.16:7-13, Господь сказал: «И придя, Он (Дух Святой) явит миру его заблуждение о грехе, и о праведности, и о суде» (Иоан.16:8) (Греч.).
            ЗАБЛУЖДЕНИЕ  О  ГРЕХЕ, бытующее в среде человечества, заключается в том, что люди полагают, что в Ад попадут только отъявленные преступники и грешники, то есть убийцы, садисты, изверги, насильники и тому подобные.
            Однако так рассуждающие не знают, что Богом будут осуждены абсолютно все грешники, невзирая на их лица и невзирая на их добрые дела. Бог осудит всех тех, которые не воспользовались ДВЕРЬЮ - ХРИСТОМ, чтобы обрести вечное спасение во Христе, чтобы избегнуть так вечного отделения-смерти в муки Ада. Многие «добрые» люди попадут на всю вечность в Ад только лишь потому, что они пренебрегли спасением через веру во Христа.
            Ведь для того, чтобы избежать самих ВЕЧНЫХ мук Ада достаточно только уверовать в спасение через Христа и исповедать свою веру перед людьми. Даже в самом худшем случае такой человек спасётся своим духом. Ибо такое спасение дар от Бога, по первой благодати.

            Повторю, все люди независимо от их добрых дел (по понятиям человеческим) попадут в Ад, если они не уверовали в спасение через Христа: «..Ибо нет другого имени под небом (кроме имени Иисуса), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
            Спасение через совершение многих добрых дел - это и есть человеческое ЗАБЛУЖДЕНИЕ  О  ГРЕХЕ. Так как всем спасающимся своими «добрыми» делами Иисус вообще не нужен. А зачем им Иисус? Ведь они надеются спастись именно через множество их добрых дел. В способе спасения таких вот «христиан» просто нет места для Иисуса, ведь это они сами делают добрые дела, чтобы через них обрести так доброе расположение к ним Бога.
 
            ЗАБЛУЖДЕНИЕ  О  ГРЕХЕ  И  ЗАБЛУЖДЕНИЕ  О  ПРАВЕДНОСТИ  И  О  СУДЕ взаимосвязаны. Ибо эти заблуждения заключаются в том, что природные, душевные люди считают, что приложив некоторое усердие и старание, возможно так улучшить своё человеческое существо. Они полагают, что усиленно практикуя определённые человеческие практики можно стать более добрым, а впоследствии так и совсем уйти от зла. Также такие христиане полагают, что делая множество добрых дел верующий заполняет так вакуум своей жизни не оставляя так места уже для дел злых.
            Многие христиане считают, что все те, которые стремится к добру будут спасены Богом.
            Также многие люди полагают, что их вечная участь будет решаться «НА  ВЕС», через сравнение веса их добрых дел и дел злых. То есть, если перевесят их добрые дела, то они спасутся, если же перевесят их злые дела, то они попадут в Ад. Так рассуждающие также не понимают, что: «Верующий в Него (во Христа) не судится, А  НЕВЕРУЮЩИЙ  УЖЕ  ОСУЖДЁН, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоан.3:18).
            Ведь сегодня, во времена Нового Завета, Бог требует от человека не человеческой праведности, которая запачкана «грехом» во плоти, но праведности Божьей, которую имеют все СВЯТЫЕ люди и все СВЯТЫЕ Ангелы Божьего мироздания.
            Ибо теперь земному человеку, через веру - во Христе, доступна праведность Самого Бога. Меньшей праведности недостаточно, чтобы во времена Нового Завета войти в Царство Небесное. Сам Господь сказал: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы НЕ  ВОЙДЁТЕ в Царство Небесное» (Матф.5:20).

            Природный же человек не понимает, что он находится во плоти греховной, пребывая в которой он уже осуждён Богом на ВЕЧНУЮ  СМЕРТЬ. В своём бессилии - совершая противозаконное он притом всё же верит, что Закон Божий возможно исполнить. Так могут думать только люди не знающие, что наша проблема, в наших взаимоотношениях с Богом, является ПРИРОДНОЙ. Множество из таких никогда даже и не пытались исполнить Закон Божий именно так, как того требует Бог. Ибо сказано: «А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под ПРОКЛЯТИЕМ. Ибо написано: ПРОКЛЯТ  ВСЯК,  КТО  НЕ  ИСПОЛНЯЕТ  ПОСТОЯННО   ВСЕГО, что написано в книге закона» (Гал.3:10).
            Всякий человек, который пытается всеми своими силами исполнить Закон Божий в итоге ВКУСИТ горечь от самих проклятий Закона. Эта горечь заключается в том, что в самом итоге природный человек, пытающийся исполнить Закон, окажется РАЗДАВЛЕННЫМ своим же абсолютным бессилием и беспомощностью пред высокими и великими требованиями Закона Божьего, осуждающего всех людей на смерть за неисполнение его заповедей.
            Ведь Закон Божий можно исполнить только в смерти Христа (во Христе) - силою Духа Святого и жизнью воскресения, исходящей из Духа Христа.
            Те же люди, которые надеются оправдаться пред Богом делами Закона, не приложили достаточных усилий для его исполнения. Ибо в противном случае они бы вполне осознали тот факт, что высота Закона Божьего для них просто недосягаема. Ибо именно их нерадивость - в попытках строго следовать всем заповедям Закона, ввела их в заблуждение, в котором находясь они надеются на то, что со временем им всё же удастся стать исполнителями Закона.

                СИЛА  ПРИРОДЫ  «ГРЕХ»
            Закон природы «грех» находящейся в нашем теле гораздо мощнее закона человеческой природы, ибо «грех» принадлежит к падшей ангельской природе. Поэтому пытаться преодолеть «грех», в нашей земной жизни, своими человеческими усилиями - это всё равно, что пытаться решить задачу не подвластную самим возможностям человека. Это подобно тому как, если бы мы пытались поднять себя самого за волосы! Ведь сам человек ограничен своей же человеческой природой, которая гораздо слабее природы «грех».

            Попытки самим исправить свою природу являются полным абсурдом. Ведь так действуя мы лишь пытаемся быть НЕ  ТЕМ,  КТО  МЫ  ЕСТЬ на самом деле! Наша природа имеет свои законы, поэтому обитая в природе человека мы ограничены самими законами человеческой природы. Не нам подвластны Законы творения, но напротив, это все мы подвластны им.
            Например, представим что волк захотел стать овцой и для этого он предпринял определённые усилия над собой, изменив свою диету радикально, то есть волк полностью перешёл на траву, совершенно так исключив мясо из своего рациона.
            Скажите, по прошествии скольких лет мы могли бы считать, что такое животное уже является овцой?
            Даже сам вопрос поставленный таким образом выглядит просто нелепым!
            Ведь даже полностью изменив свою диету волк всё равно останется волком, потому что он обладает природой волка, а сами изменения коснувшиеся его диеты никак не смогут изменить его волчью природу на овечью - даже на самую малость! Оставаясь в природе волка, волк всегда будет оставаться волком, добрым или же злым, питающимся травой или же питающимся мясом. Волк всегда будет оставаться только волком и никем иным.
            Ведь в этом случае вопрос для волка заключается не в том, что он ест (не в том, что он делает), но в том, кем он является по самой своей природе. При всём желании, волк никогда не сможет стать овцой, ибо это вопрос не его диеты (его дел), это вопрос его волчьей природы.

            Оставаясь в человеческой природе испорченной «грехом» мы всегда будем подчинены законам нашей же падшей человеческой природы. И чтобы мы ни делали мы не сможем управлять нашей человеческой природой, ибо это она постоянно управляет нами. Именно по этой причине нам и необходимо спасение Христово, не приняв которого - по условиям учения Самого Христа, все такие христиане не обретут так и обещанного Богом вечного спасения.

            На этой Земле находятся ещё и дети дьявола, которые не чисты по своей природе, и которых не возможно спасти ПОЛНЫМ спасением даже через Жертву Христа, так как они спасаются только их духом, через веру в заместительную жертву Иисуса Христа. Ибо Жертва Христа не изменяет самой природы человека, но лишь отделяет человека от его тела смешанного с инородной природой «грех», чтобы затем преобразовать его душу - Духом Бога.
            Поэтому-то человек абсолютно бессилен в спасении от «греха» своими собственными силами, ведь он просто не способен сам отделиться от единой с его телом природы «грех», ибо это возможно совершить только Создателю человека - нашему Господу Иисусу Христу.
            Однако люди часто пытаются переделать самих себя, из грешников в праведников, не понимая всего абсурда таких действий, не понимая, что «грех» связан с природой нашего тела, а потому-то наши дела являются ЛИШЬ выражением нашей греховной природы. То есть наши дела «вырастают» из нашей же природы, как и плоды дерева вырастают из самого дерева.
            Поэтому-то культивируя добро человек не выходит так за рамки своей же человеческой природы, а также он не выходит и за рамки самой сферы добра и зла, ведь это именно природа «грех» ввела нас в сферу «кривого» познания добра и зла, а произошло это в тот самый момент, когда наши прародители Адам и Ева вкусили от дерева ПОЗНАНИЯ  ДОБРА  И  ЗЛА.
            Как бы мы ни стремились делать добро, наше человеческое добро всегда будет разбавлено нашим человеческим злом, которое время от времени проявляется через нашу же греховную человеческую природу. А это значит лишь то, что мы всегда будем оставаться всё в тех же природных рамках понятий добра и зла, от которых нас и спас Господь Иисус Своей крестной смертью. Теперь выбор только за нами и соответственно мы сами и пожнём - пред Богом, сам результат сделанного нами же вечного выбора - благой или же злой.

            Конечно, кто-то может возразить и сказать, что мы можем выбирать между добром и злом, и это верно. Однако здесь речь идёт именно о добре в полном смысле этого слова. В древности человеку был дан Божий Закон, седьмая заповедь которого гласит: «Не прелюбодействуй». Эту заповедь можно исполнять физически, но только оказывая сопротивление своей злой природе, которая постоянно вожделеет к противоположному полу.
            Но такого ли исполнения Своих заповедей ждёт от нас Бог?
            Господь Иисус сказал: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением (с желанием обладать ею), уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» (Матф.5:27,28).
            Господь желает не только того, чтобы мы физически не нарушали эту заповедь Бога, но чтобы мы и внутренне соответствовали Духу Закону Бога, чтобы внутри нас не проявлялись греховные похоти связанные с нашей испорченной человеческой природой. Вот именно такого результата, когда наши внешние действия вполне соответствуют нашему внутреннему состоянию, невозможно добиться своими человеческими силами. Ибо такой результат возможно обрести только силой Духа Святого. То есть исполнить выше приведённую заповедь Христа возможно только силою Духа Святого.

            Что значит смотреть на женщину с вожделением?
            Вожделение, о котором говорит Иисус, это не «страстное желание» как сегодня толкуют многие словари русского языка. Ибо Библейский смысл слова «вожделение» - это обычное желание и хотение, которое может быть проявлено даже в мелочах. Ведь греческое слово ;;;;;µ;;, переведённое на русский язык словом «вожделение», соответствует понятию всего лишь «желать, хотеть».**(5)
            Вожделение - это плотское сексуальное желание, которое проявляется уже тогда, когда увидев красивую женщину мельком, мужчина вновь обращает на неё своё внимание, чтобы рассмотреть её уже лучше. Он смотрит на её бёдра, ноги, грудь, притом ни о каком физическом проявлении страстного возбуждения здесь речи пока не идёт, речь только лишь о сексуальном интересе проявленном в самом ЖЕЛАНИИ его плоти, которое и заставило мужчину рассматривать эту женщину.
            Например, в Испании в выходные дни мужчины, втроём или же вчетвером, предпочитают совершать прогулку по уличным барам - без жён. Они выпивают и перекусывают в одном баре затем идут в другой бар, затем в следующий и так весь день.
            Притом совершая таким образом свой вояж по барам они постоянно и открыто рассматривают проходящих мимо них молодых женщин, к чему их жёны относятся вполне нормально и снисходительно. Ведь эти мужчины совсем и не думают изменять своим жёнам, так как в Европе за связи на стороне можно пострадать финансово и очень серьёзно.
            Однако вот такой вот интерес к молодым женщинам в слове Писания именуется именно вожделением плоти, которое уже проявляется в вожделении глаз. Господь Иисус сказал в Матф.5:27,28, что подобный сексуальный интерес мужчины к женщине является вожделением и соответственно нарушением седьмой заповеди Закона Божьего, гласящей: «Не прелюбодействуй».
            Всё это связано именно с греховной плотью человека, то есть с желанием его плоти, которое и проявляется через желание уже его глаз: «Ибо всё, что в мире: желание плоти, желание глаз и тщеславие жизни, не есть от Отца, но от мира» (1Иоан.2:16) (Греч.).

            Именно на кресте Господь Иисус проделал то, что нам вообще недоступно по самой нашей человеческой природе, то есть Господь совершил само отделение человека от его же человеческого тела испорченного природой «грех», ибо Иисус Творец всего сущего!
            Избавив нас от власти над нами природы «грех», через нашу веру, Господь избавил нас так нас и от вожделений нашей плоти и от вожделений наших глаз, сделав так нас уже не формальными исполнителями Божьего Закона, но исполнителями самой сути духа Закона.
            Господь избавил нас от нашего испорченного тела именно Своей смертью и затем наделил нас (по нашей вере) новым телом - в Своём воскресении, телом которое уже ничего общего с «грехом» не имеет. Однако это новое тело каждый верующий получит только в момент первого воскресения, а пока мы пребываем на этой Земле нам дана сила Духа Святого, которой Дух Божий парализует природу «грех» в нашей плоти и освобождает так каждого верующего от его порабощения грехом, даруя нам так ОПЫТ  ЖИЗНИ  В  НОВОМ  ТЕЛЕ.
            Хотя обретение нами нового тела осуществиться только в будущем, однако полное освобождение от греха - это то, что должно осуществиться уже в нашей земной жизни, уже здесь и сейчас (по нашей же вере). Для этого на нас и был излит Дух Святой, ибо в этом-то и заключается сам смысл сошествия Духа Святого на тела верующих в Новом Завете. Ведь Дух Святой излит на нас для освобождения нас от власти «греха».

            ЗАБЛУЖДЕНИЕ  О  СУДЕ (Иоан.16:11) в среде людей заключается в том, что они не понимают, что наша природа «грех» (природа сатаны) уже осуждена Богом на кресте во Христе. Поэтому верующему Нового Завета просто НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО теперь жить во «грехе», ибо это НЕПРИЕМЛЕМО для Бога уже совершившего спасение человека: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:26,27).
            То есть истина о суде также говорит нам о том, что Богом будут осуждены все живущие под властью природы «грех», это за то, что они не воспользовались данным им Богом выходом во Христе - из под рабства греха: «Верующий в Него (Христа) не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоан.3:18).

                ПОЛУЧИТЬ  ОБЕЩАННОГО  ДУХА  ВЕРОЮ
            «Христос искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием - ибо написано: Проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа ВЕРОЮ» (Гал.3:13-15). Павел говорит, что мы получаем обещанного Духа именно ВЕРОЮ.
            Сказав прежде о проклятии, которое всегда связано только с «грехом» обитающим в нас, которого существование в нас открывает нам Закон Божий («я не иначе узнал грех, как посредством закона» Рим.7:7), Апостол Павел так указывает нам, что вера (которой мы получаем обещанного Духа) - это вера в крестное дело Христа, которым мы и искуплены от проклятия Закона, то есть избавлены от самой силы «греха» в нашем теле.
            Павел так свидетельствует нам о том, что дар Духа Святого мы получаем только ПО  ВЕРЕ в крестное дело Христа, а если быть более точным, то только в делах веры, когда сообразовавшись на деле в подобии смерти со Христом - чрез веру, верующий получает так дар Духа Святого. Этот дар Духа Святого обретается только теми верующими, которые сообразовались со Христом в подобии Его смерти, согласно Библейскому стандарту.
            Стабильное же пребывание в силе Духа Святого зависит от нашей личной святости (отделение для Бога), от нашей верности Богу (полное посвящение Богу) и от нашего совместного собрания с христианами, которые также как и мы пребывают в смерти Христа.

            Один христианин в своей книге задал своим читателям такой вот вопрос: «Как вы будете знать, что вы крещены Духом Святым?» и сам же дал ответ на поставленный им же вопрос, заявив: «Я не знаю как вы будете знать, что вы крещены Духом Святым, но вы это будете знать!»
            Этот его не замысловатый ответ просто удивляет, если не шокирует!
            Как мы будем знать что мы крещены Духом Святым?!
            В практическом опыте освобождения от «греха», на основании дел нашей веры! Дух Святой во Христе нам дан именно для этого - чтобы нам не быть уже рабами греху!
            Апостол Пётр говорит: «СИЛОЮ  Божьей, через ВЕРУ,  СОБЛЮДАЕМЫХ ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1Пет.1:5). Дух Святой - это сила Божия сохраняющая и соблюдающая нас постоянно ОТ  ГРЕХА, вплоть до нашего физического спасения, когда Сам Господь, придя на Землю за Своей Церковью, заберёт нас к Себе!

                БОДРСТВОВАНИЕ  В  ВЕРЕ
            Нам не следует забывать, что дар Духа Святого мы получили по вере и через веру же мы и удерживаем этот драгоценный дар. Следовательно, любое уклонение с Пути веры прервёт нашу связь и с Духом Святым, и мы вновь окажемся бессильными против природы «грех», которая всё ещё обитает в нашем теле.
            Следствием всего этого будут грехи, которые уже самим фактом своего появления разрушат нашу веру Ведь выбившись из веры и впав в плотское состояние, мы будем вновь очень скоро порабощены рабству «греха», который всё ещё в нашей плоти. Через всё это мы ещё глубже уйдём в неверие, ибо нет более сокрушительного удара для нашей веры, чем сделанный нами грех!
            Ведь мы-то спасены именно от «греха»! А потому само проявление «греха» через нас, является фактом вступающим в полное противоречие с нашей верой, согласно которой мы уже спасены и спасены мы именно от «греха».
            Вот почему нам необходимо постоянно бодрствовать в вере занимаясь исследованием самих себя, вникая в себя - в вере ли мы? Верю ли я что я спасён? То есть необходимо постоянно заниматься самоанализом, а так и профилактикой греха, пресекая так в самом зародыше попытки появиться через нас греховным и природным действиям нашего «ветхого» человека, чтобы нам так оставаться непрестанно в спасительном положении веры.

            Любое наше действие совершённое вразрез с нашей верой сразу же будет зафиксировано нашей же совестью и поэтому это действие будет фактом выставленным уже против нас и нашей же веры. Этот факт будет нам свидетельствовать, что мы действуем против нашей веры. Следствием этого будет наше выпадение из веры и лишение нас поддерживающей силы Святого Духа, а в результате всего этого мы вновь будем порабощены греховной плотью.
            Поэтому необходимо заботиться о своей вере, укрепляясь и утверждаясь в вере каждый день - поступая и действуя по вере и по духу - всегда и во всём. Только тогда, когда мы бодрствуем в вере - делая всё необходимое для того, чтобы сохранить наше спасительное положение пред Богом, мы сохраняемся так и остаёмся так стабильно в спасении Божьем.
            Спасительная вера, вместе с осознанием безмерной благости к нам Господа, меняет и наши молитвы, наполняя их славословием Триединому Богу, назидая нас так в нашем духе.

            Итак, для того, чтобы исполнить всю волю Бога о нас, нам в первую очередь необходимо воспользоваться смертью Христа на кресте. Для того же, чтобы нам воспользоваться смертью Христа, мы должны ясно понимать то, как Бог нас спас во Христе.
            Это понимание в свою очередь сделает нас способными совершить всё необходимое уже с нашей стороны, для практического овладения нами духовными богатствами Христа. Так мы позволим Духу Божьему исполнить всю волю Бога Отца о нас - уже в нас и через нас.

            Можно много говорить о практическом применении смерти Христа в нашей жизни, но это не возымеет должного действия пока мы не будем просвещены Самим Богом в этом вопросе. В первую очередь мы нуждаемся В  ОТКРОВЕНИИ  Божьем, в Его ОЗАРЕНИИ, чтобы обрести Божье видение в этих вопросах. Поэтому нам нужно серьёзно молиться.
            Если же того требует необходимость нужно поститься, чтобы Сам Господь просветил очи нашего сердца и умудрил нас. Также нам необходимо принять решение о нашем полном посвящении Богу, о посвящении не Его делу, не Его работе, но Богу, чтобы нам отныне принадлежать только Богу и действовать во всём только в согласии с Его святой волей, пребывая в подобии Его смерти.

                ДЕЙСТВОВАТЬ  В  СМЕРТИ
            Необходимо вполне согласиться с фактом нашей смерти во Христе, и постоянно действовать исходя только из этого факта и в согласии с этим фактом.
            Что значит действовать исходя из факта нашей смерти во Христе?
            Это значит, что с момента нашего посвящения Богу мы должны себя контролировать во всех наших словах и делах, чтобы не создавать помех нашей же вере, ибо мы имеем природную инертность и потому всегда расположены и склонны действовать по нашему «ветхому» человеку, ведь для нас естественно так действовать.
            Однако всё это опять же достигается нами через молитву и прошение к Богу, когда мы просим Бога о том, чтобы Он Сам подвинул нас на эти шаги бодрствования в вере.
            Также нам необходимо воздерживаться от всего того, что мы считаем греховным или неправильным, избегая так и всех тех действий, в верности которых мы сомневаемся. При молитвах и при полном уповании на Господа мы будем сделаны Богом вполне способными проследовать спасительным Путём Новозаветной веры до самого конца.
            Необходимо всегда помнить, что наше служение Богу - это не служение ЕГО  ДЕЛУ и не служение благовествованию, но служение Самому Богу. Служение же Богу в Новозаветное время - это хождение пред Богом (жизнь пред Богом) В  СВЯТОСТИ  И  ВЕРНОСТИ  БОГУ.

            «Всегда носим в теле мёртвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые НЕПРЕСТАННО  ПРЕДАЁМСЯ  НА  СМЕРТЬ ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, ТАК  ЧТО  СМЕРТЬ  ДЕЙСТВУЕТ  В  НАС, а жизнь в вас. Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим» (2Кор.4:10-13). Аминь.

            В следующей части мы рассмотрим причину и суть восстания сатаны.
            Так как здесь не прописывается греческий шрифт, то я вставил тексты статьи его содержащие в рецензию обозначив их так: **(1),**(2).


Рецензии
**(1) Греческое прилагательное ἕτερον - «иной» имеет значение: «другой, иной, иного свойства, отличительный», а также «странный, непохожий». Смысловая суть выражения «иной закон» - ἕτερον νόµον: «закон иного свойства, отличительный от заданного».
Используя прилагательное ἕτερον, Павел указывает нам так, что в своём теле он обнаружил очень странный закон, то есть закон иного свойства, который отличается от самой внутренней сущности человека - от его духа. Ибо самому духу человека (внутреннему человеку) нравится Закон Божий, ибо Закон Бога праведен и справедлив и сам человек расположен следовать и повиноваться Закону Бога.

**(2) Апостол Павел, говоря о любви, делает вывод: «А теперь ПРЕБЫВАЮТ СИИ ТРИ: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1Кор.13:13). Говоря: «А теперь ПРЕБЫВАЮТ (μένει)» Апостол использует греческий глагол μένω имеющий значение: «оставаться, пребывать (на месте, неподвижным), оставаться при чём либо».

**(3) Апостол Иоанн говорит нам тоже самое: «А что МЫ ПОЗНАЛИ Его (Христа), узнаём из того, что СОБЛЮДАЕМ ЗАПОВЕДИ Его. Кто говорит: "Я познал Его", НО ЗАПОВЕДЕЙ ЕГО НЕ СОБЛЮДАЕТ, ТОТ ЛЖЕЦ, и нет в нём истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно ЛЮБОВЬ БОЖЬЯ СОВЕРШИЛАСЬ (τετελείωται): из сего узнаём, что мы в Нём» (1Иоан.2:3-5).
Здесь Апостол Иоанн применяет греческий глагол - τελειόω (τετελείωται - совершилась). Глагол τελειόω имеет значение: «совершать, завершать, осуществлять, доводить до конца, заканчивать, исполнять». Так Иоанн нам говорит, что ТОЛЬКО христиане соблюдающие заповеди Христа (которые строже Ветхозаветных заповедей) познали Бога и пребывают в Его любви.

**(4) Господь называет Дух Святой Духом истины, Духом РЕАЛЬНОСТИ, потому что Дух Святой, придя на Землю, принесёт с Собою всю реальность дела Христа совершённого Им на кресте - для тех, кто уверовал по учению Христа. То есть Дух Божий принесёт опыт реального освобождения от плоти греховной, которая уже уничтожена в смерти Христа - во Христе на кресте. Ибо Дух Божий - это Дух реальности, Дух истины. Слово же РЕАЛЬНОСТЬ на греческом ἀλήθειά имеет значение: «истина, правда, истинность, действительность, реальность».

**(5) Вожделение, о котором говорит Иисус, это не «страстное желание» как сегодня толкуют многие словари русского языка. Ибо Библейский смысл слова «вожделение» - это обычное желание и хотение, которое может быть проявлено даже в мелочах. Ведь греческое слово ἐπιθυµέω, переведённое на русский язык словом «вожделение», содержит в себе смысл лишь: «желать, хотеть».

Максим Троицкий   27.03.2020 14:21     Заявить о нарушении