Посланница дождя

   Он пишет: "Ты похожа на дождь… Словно его посланница… Иногда ты пугаешь меня, но чтобы я делал, если бы это волнение не коснулось сердца? Стремление к тебе неотъемлемо несмотря ни на что. Ты ведь похожа на дождь?"
   Она, получив сообщение по Ватсапу, отвечает: "Непременно. Я ведь девочка дождя, ветра, лучей солнца в лазури неба, а ещё… я соткана из верениц строк, спящих в свитке папируса, а ещё… Ах, стоит ли продолжать, май дарлинг?.."
   В ответ он пишет: "Я послал тебе блюз, но он не столь красноречив, как ты… Разочаровал?"
   Она: "Напротив. Мне понравились и музыка и текст. Подожди, переслушаю, несильна в английском".
   Спустя час, она пишет: "Эти строки меня особо тронули: «Просто лежи в моих объятиях, пусть дождь смоет боль». А еще: «Облака скользят по луне, а ветер выкрикивает твое имя» и это: «Лежа под звездами рядом с тобой, мне интересно, кто ты и как поживаешь? Так, как поживаешь, детка?» Продолжая последнюю фразу, скажу, что не успеваю скучать с тобой. Ты не жалеешь драгоценных минут для меня. Я окружена твоим вниманием и заботой, когда никто не мешает. Так пусть и другие, что нуждаются в тебе, не познают скуки и разочарования. Ведь ты не разочаруешь их? Любовь заразна, но прилипает не ко всем. Нашла по этому случаю самый забавный смайл. Когда ты его увидишь, я услышу твою улыбку, ведь я еще и девочка ветра. А ветер летает, где хочет, словно дух…"
   Прочитав сообщение поздно вечером, он пишет: "Я не усну. Даже если сосчитаю всех незнакомых женщин".
   Она, разбуженная сообщением, отвечает: "Попробуй сосчитать одну".
   Следом получает ответ: "Это невозможно. Она – бесконечность".

29 мая 2019





_______________
На странице – фото Яны Стриж
Работы фотографа можно посмотреть здесь https://www.instagram.com/yanastrizhh


Рецензии
Не умаляя твоих профессиональных качеств, скажу - это произведение ты могла бы написать лучше. Более сочным языком. Души автора я там не почувствовал. Какая-то сухая переписка. Может я излишне требователен к тебе? Не знаю.

Ахмед Салатаев   06.06.2019 21:48     Заявить о нарушении
Может, излишне требователен)

Соня Никольская   13.03.2023 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.