Поэзия пишется кровью

Поэзия пишется кровью
Лишь стих порождает мозг
Что я, как поэт нынче стою?
Что сделать ещё я бы смог?
Разрезать себя на кусочку,
На буквы единой строки
В загашник не спрятать и точки
Давай, приходи и бери
Но толку в этом немного
Кровь литься чаще должна
Поэзия вам не корова
Её не прокормит трава
Она не зримой тенью
Скользит за мной по пятам
И требует, требует жертву
Своим ритуальным кострам
Зачем ты мучаешь сука,
Меня поэтичной иглой?
Ты может стоны не слышишь,
Иль я ненавидим тобой?
Но нет, не приходит ответа
От музы кровавой моей,
А где-то бегают дети
Не зная унылости дней.
Сейчас возьму и отправлюсь
На улицу, с ними играть.
Хандрить наконец перестану
И рифму во всём примечать.
Оглохну, ослепну и сгину
В пучине беспечного дня.
Прошу только вы не ищите
Для нужд своих после меня,
Я вам не отвечу ни строчкой
На просьбы ещё написать
Поэтом быть не возможно
Когда вдруг уходишь гулять
Из мира уютной квартиры
Где с музой встречал рассвет
Сжимая в руках своих лиру,
Как тонкий кровавый стилет.


Рецензии