Просто реплика

Неизвестный автор написал:               
  Кто в ИЗраиль,а кто в Америку               
 Бросив Родину,словно груз...               
 Ну,а мне бы к родному берегу,               
 Мне бы снова в Советский Союз!               
                Ну не мог я оставить это без ответа!               
 Кто в Австралию,кто в Германию мы бежали спасая себя,               
 Потому,что Россия-мачеха не признала тебя и меня...               
 Это мы то Родину предали?Не она ли нас предала?               
 И обрекшая нас на безвременье заявила,что нам не должна!


Рецензии
К сожалению звучит все еще актуально.

С уважением,

Йозеф Зюс   19.04.2020 14:18     Заявить о нарушении
Доброго дня или вечера.К сожалению Вы правы.Более того,пока не переведутся идиоты,во всяком случае я до этого не доживу,актуальность не девальвируется.Спасибо за отзыв. С уважением А.Г.

Алекс Гук   19.04.2020 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.