Мой кораблик

Стоит  у пристани корабль
И белый парус гордо реет.
И я иду  к нему - беспечно,
Не замечая и не видя,
Что для него простая лужа
Словно Великий океан.
От лужи пахнет очень дурно,
Но он другой воды  не знал.
Матросы-ветры расшалились
И  якоря сорвали  дружно,
И закружился мой кораблик
Самозабвенно, и, счастливый,
Совсем забыл он про меня.
Не буду я мешать движенью,
Не буду я держать его
На якоре - и отпускаю,
И отпускаю я его .
Я отпускаю его взглядом,
Я отпускаю  его в мыслях
И я забуду непременно,
Также легко, как он давно,
Уже забыл меня.Я понимаю,
Эта лужа, я понимаю, Лужа,
Конечно же ценней меня.    
И ничего мне не осталось,
Кораблик белый, мой любимый,
Как отказаться от тебя.   
 
29.05.2019


Рецензии
Супер !!! Супер !!!

Григорий Аванесов   03.06.2019 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо! !!!

Артемидия   03.06.2019 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.