Hertz

HERTZ                Samuel Krig



В Америке-то будет поспокойнее, меня там эти фрики не найдут.
Договорился об отъезде в USA сегодня я, и, как не странно, но меня там ждут.
Здесь через лет семь не знаю что случиться, и, в общем-то, мне это ни к чему.
Ведь на Манхеттене совсем другие лица, и, чтобы жить, всё нужно делать самому.

Я не шучу с серьёзными вещами, ведь у меня давно другой менталитет.
Смотрю на мир своими я глазами, и знаю, деньги – правильный ответ.
Вернусь ли я? – вопрос конечно спорный, но ностальгия – зелье дураков.
Там есть друзья, себя держу я в форме, от my toothbrush до шведских башмаков.

Страна больших возможностей Россия – я слышал эту песню много раз подряд.
Но с тех возможностей одна психиатрия, и всё равно, вперёд или назад.
Табачная промышленность, хотя бы, превращена в какой-то кавардак.
Ну, а сентябрь, он везде сентябрь, и чемодан солидней, чем рюкзак.

В ознакомительной поездке много правил, ломать их будет только лишь больной.
Я за недвижимость свою спокоен, ибо знаю, там нет «свиней», и сейф стоит стальной.
Не в переносном смысле уезжаю, по-настоящему, чтоб завтра не жалеть
О том, что я был словно полумёртвый где-то с краю,
И наблюдал, как спины хлещет плеть.

Границы скоро так и так закроют, я это, образно, чтоб не пугать всерьёз.
И так уже могилы всюду роют, для тех, кто в Hellish Truth по горло врос.
Chukotka, Vodka, Tsoy, Cold Parabellum…
Серёжины берёзки у реки.
Я, слава Богу, занят нужным делом – завязываю новые шнурки.

Лететь 10 часов, к ним - четверть часа.
Итак, я выбрал «Hertz» - надёжность и комфорт.
Билет в один конец  ценою в 266 баксов.
Горячий август, важный перелёт.

Эуфиллин как кислородный стимулятор.
Тропинки Господа всегда приводят в рай.
Мне дико слышать слово «бульбулятор»,
Свобода не пластмассовый Китай.


Туда – обратно, риск…
Колючий холод в жилах.
Ночь и «Titanic» вновь передо мной.
Чужое прошлое как страшная могила,
В нём не до плясок под кремлёвскою стеной.

Не станет скоро Аллы Пугачёвой, не буду этот список продолжать.
Тинэйджерам не нужно Башлачёва, есть телефон, тусовки и кровать.
По улице шла баба двухметровая и с удивлением смотрела на людей.
Когда-то лазила под Вязьмой меж коровами, теперь - в столице грамотных вождей.

Свобода выбора без чувства интуиции подчас обременительна слегка.
Я застрахован от ненужных мне амбиций, талант повсюду как свет маяка.
Как хорошо духовно быть богатым, не думая о тайнах высших сфер.
Анна Лурье ещё в восьмидесятых покинула с семьёй СССР.


















                29 мая 2019
                23:16
               




 













 


Рецензии