Кто не без греха?

Опасность любого общественного или политического движения в России, но и в мире это попытка брать на себя функции Господа Бога, подменять собой Христа, тем самым заменяя его на антихриста. Мол карать грешников, пытаться насилием и кровью избавится от грехов в России или ещё где-то. Примеры в истории 20 века нам хорошо известны. Не хватало нам ещё наступать на те же грабли. Но чувствую мир хочет опять на них наступать.
Но такие люди не замечают, что сами же являются грешниками. "Кто не без греха?". Смотрит Христос с этими словами на каждого из нас, в тот момент, когда мы начинаем кричать на других о том, что он (они) заслуживает что-то по его грехам. Имеем ли мы право оценивать степень его виновности в глазах Господа Бога? Да, есть безусловно люди праведники и святые люди, но и они тоже не без грехов. Даже Апостолы Христовы не были людьми без греха, но они приняли Христа всем своим сердцем и душой, ещё даже толком не зная, что будет впереди, но признали его Господом и уверовали в него. Хотя был момент, когда Апостолам открылось, что Христос ещё Царь, тогда они начали его по своим мирским понятием спрашивать, кто из них сядет от его трона по правую или левую руку от него. Но всё дело в том, что в святости нет правого и левого, это всё от лукавого. Там на небесах всё в круговороте, где по середине Господь Бог. Обратите внимание на строение наших Православных Храмов. Все святые от Купола расположены по кругу храма, по всему храму, не бывает святых более выше, чем другие. Хотя народное земное сознание может отдавать кому-то больше предпочтения или меньше, но не Господь Бог.
Разве Бог обещал нам монастырское общество в отдельной взятой стране или во всем мире? Разве Бог обещал нам мир без грехов? Разве Бог нам приказал очистить своими руками мир от грешников или грехов? Нет! Он обещал только спасения каждого, кто примет Христа как своего Господа Бога, принесёт ему свои плоды покаяния за свои личные грехи. Всё остальное, Он сам сделает во время своего второго и славного пришествия с небес. Мы не праве брать на себя право судить кого-то за его грехи, так как сами мы к сожалению не без греха. Поэтому все попытки взять на себя Его функцию заканчиваются террором, репрессиями, крестовыми походами, казнями людей, которые нам кажутся более грешными, чем мы сами. Тут, конечно, я не про законы ответственности перед государством. Но даже законы не идеальны, которые пишут те же грешники, иногда Богоборцы, причём в угоду своим иллюзиям, гордыни и эгоизму. Такие законы будут далеки от морали и нравственности , но государство может требовать их исполнения от народа, даже репрессиями, но всё это от лукавого. Нам же нужно стараться быть во всех отношениях ближе к Господу Богу, не смотря на все противоречия этого мира и его требований против морали или нравственности, выбор есть всегда у человека, если он личность, подчинится этим требованием против совести или нет. Не смотря на все наши личные грехи главное не отвергать Бога, не бороться с ним, не быть Богоборцами, что намного страшней, чем быть грешником.
В обществе ближе к морали и нравственности те законы, которые устанавливаются в религиозном государстве, с религиозным правовым сознанием и ответом перед Богом за свои решения. Такое государство на практике называется Монархическим иного нет. Хотя в нём, тоже будут не совершенные законы, но они будут намного ближе к той морали и нравственности, которые даны нам, как путь в царствие небесное.
При монархии Царь есть земной образ Царя небесного. Он и только он ответственен за свой народ перед самим Богом, тем самым имеет данное ему право священного помазания на царство карать и миловать, но не в соответствии со своими личным мнением, мятежным хотением, но Божьем изволением, с тем обликом морали и нравственности, которое определено Священным Писанием. Он имеет право защищать православную веру и духовное пространство общество от влияния грехов и лжеучений, но не уничтожать грешников. Но группа людей не праве брать на себя по своим мятежным хотением функцию Царя или Господа Бога. Отсюда получаем смуту и вечные кризисы нашего общества.


Рецензии
Я изучаю логику религиозных фанатиков, погруженных в религию с головой, а также поборников монархизма. Вы, судя по этому тексту, не только типичный выразитель всех симптомов, но просто находка для психоаналитика.
Чего стоит вот это:
"При монархии Царь есть земной образ Царя небесного" - ммм, класс!
А дальше просто цитатник: "имеет данное ему право священного помазания на царство карать и миловать".

В 17 году, помня 9 января и попа Гапона, народ сам определил земной статус этого помазанника, возомнившего себя царем всея Руси.

Я умению произносить все народные крылатые выражения, на случай если некий носитель короны вздумает решать: казнить меня или миловать - вот тут он сможет оценить все острые грани живого великорусского языка, а также получить начальное ускорение от простого русского пендаля.

Если сто Петросянов станут со сцены рассказывать анекдоты, они не смогут насмешить меня так, как если бы кто объявил себя венценосным монархом всея Руси и единственное, что я смогу, сняв корону,погладить это великовозрастное дитяте по макушке и посочувствовать - заболела головушка.
По тому что "помазанник Бога на Земле" поднявший себя над другими, есть сам ходячий, но печальный, анекдот.

Николай Кладов   30.05.2019 09:15     Заявить о нарушении