О воскресении цыганки

В порядке ПИАРовского материала для фильма «Россия с нами не пропадет»
Творческой группе фильма «Россия с нами не пропадет» в один прекрасный момент невероятно повезло: ее членом оказался бывалый КВН-щик, в свое время продюсер команды КВН НГУ Джон, а если чуть иначе, Евгений Александрович Куратов. Начало фильма сделано в творческом взаимодействии с ним.
Совсем недавно, в апреле 2019 года, он почти (с точностью до недели) на свой 49-й (или сотый, если записать в виде семеричной системы счисления, или 19-й, если записать в виде системы счисления по основанию сорок) день рожденья получил режиссерский диплом ВГИК, но: в кинематографических проектах он в качестве сценариста принимал участие и раньше. И одна из наиболее колоритных историй случилась с ним при работе над сериалом «Кармелита».
2004-й год. Телеканал «Россия». Джон в роли сценариста, Юрий Михайлович Беленький в роли продюсера. В начале сериала, в одной из первых серий, умирает цыганка-гадалка по имени Рубина. Но: она, бабушка главной героини, в исполнении профессиональной актрисы и исполнительницы цыганских песен Ирэны Борисовны Морозовой, ведущей артистки цыганского театра «Ромэн», на сцене которого она работает более 50 лет, производит на зрителей настолько сильное впечатление, что она в обязательном порядке, по мнению продюсера, должна еще раз появиться на экране ! И вот перед Евгением-Джоном-сценаристом ставится задача любым образом ее воскресить. Причем сценарную правку сделать в течение суток !
Далее все по сценарию боевика или любого другого сценарного сюжета со счастливым концом. Визит в подвал, наполненный бутылками, содержимое которых действует вдохновляюще.  Бессонная ночь. Творческое решение: в сценарий одной из серий вписываются два грабителя, которые не брезгуют грабежом могил, они в поисках дрвгоценностей разрывают ее могилу, и… будят ее от летаргического сна !
Вот так ! Оказывается, о летаргическом сне забывать нельзя !
Единственное что: в  «Россия с нами не пропадет» таких сюжетных поворотов точно нет ;
Май 2019





Рецензии