Иронистика 2

Двор

На дворе накрапывал дождик.
Люди и кошки спасались от него, кто как мог.
А за окном поэт кропал свои стихи.
Спасенья от них не было никому.


Реклама

Холодно голому телу 
Рыскать по белому свету.
Вот почему мы обуты, 
Вот почему мы одеты.

Нескладушка

В новогодний вечерок развязался мой шнурок.
Потеряла я калошу,  наказал меня Господь.

Факт

Я тебе рога наставил, а потом их обломал





Anopheles

Комар надо мною весь вечер жужжал,
жужжал надо мною всё утро комар.
Весь день надо мною комар прожужжал,
а ночью, скотина, в окно улетел.

Монархия

Король с королевой отправились спать.
И каждый в свою завалился кровать.
А утром нашли их в постели одной.
И этого я не могу объяснить.

Все равно

Не осыпайте меня проклятьями,
а осыпайте меня угрозами.

Не осыпайте меня понятьями,
а осыпайте, скорее, розами.

Не осыпайте в бреду микстурами,
а осыпайте без слов лишеньями.

Не осыпайте порой купюрами,
а осыпайте, отнюдь, прошеньями.

Не осыпайте и поцелуями,
а осыпайте всю ночь снежинками.

Не осыпайте – зачем!.. – статуями,
а осыпайте хотя б ужимками.

Не осыпайте меня насмешками,
а осыпайте легко каменьями.

Не осыпайте тупыми пешками,
а осыпайте меня моленьями.
22мая1995


Гроза

Когда сгущалась ночь зарниц,
ты помнишь, что мы делали?
Когда зарницы, как беззвучный крик,
метались –
чем были заняты мы двое?
Когда восторгу неба стали тесны
границы мира –
что творилось у нас?..
Когда светились деревья!..
Мы стояли на балконе
и друг на друга смотрели.
Всё кончилось.


Рецензии