Иронистика 5. Анафема

1. Ни господину Богу, ни господину Черту.
 
      - Господин бог, вам поклон от господина чёрта.
      - Да пошел он к чёрту!
      - Господин чёрт, привет вам от господина бога.
      - А ну и бог с ним!
   

2.   - Слушай, чёрт, - удивляется бог, - а чё это мы  все время ссоримся?
      - А чёрт его знает! - недоумевает чёрт.
      - А и верно, один бог знает - соглашается бог.
 
3.
«...не ведаю, не ведаю, - бормотал бог в своем саду, вылепливая  из глины нелепые фигурки. Возьмёт в руки, повертит так и эдак и опять свое: не ведаю... ох-ох-ох… что творю...»

4.

Креста на тебе нет, Господи!..

Что Господь, что Бог – один черт.

«Вернемтесь к нашим баранам, - сказал, вздохнувши, Бог Отец
и послал сына своего единородного прямо к человекам.

Попытка водворитьГоспода на Землю не состоялась – люди ее
сообща провалили.               

Я ему -  Господи!
А он мне -  Да отстань ты!
Я -  Господи, боже!   
А он - Да ну тебя!
Я -  Боже мой, господи! 
Он -  Да катись ты, знаешь, куда?!.
Я – О господи!..
А он  мне - Иди  ты  к  Черту. 
 


Рецензии