Пока смерть не разлучит нас

Быть Венечкой Ерофеевым в юбке скажу я вам ни хрена не полезно для здоровья. Надысь обсуждали с собутыльниками, когда и как лучше помереть – рано и от сахарного диабета или воздерживаться и прожить до старости.
Пришли к выводу, что от диабета одни мучения и скоро не помрешь, поэтому лучше пить умеренно.
Сегодня же на***вертилась в говно. Вступили в силу обстоятельства непреодолимой силы. Благо, папа не знает. Все время напоминает «Береги себя».
Для кого беречь? Зачем? Я вообще последние годы живу как пескарь. Никуда не хожу, ни с кем не общаюсь. Сегодня с похмелья аж заговорила на улице.
Есть у нас на районе такой добытчик. Торгует на улице тем, что добыл. Уважаю его, очень. Когда-то брала у него щуку. Сегодня отоварилась черемшой.
- Сколько? – спрашиваю.
- По 50. Вы ее с яичком, как я делаю.
- А щука когда будет?
- Ой, даже не знаю. Некогда.
У нас на районе многие пьют. Но я ни к одной кагорте не принадлежу. Всего лишь наблюдаю издалека. Если начать бухать в подворотне со своими в районе, все, песдей и смерть. А я всего лишь в очередной никчемный заплыв. Потому что достало все.
Если раньше со смертью заигрывала, то теперь кажется, что она на меня пристально смотрит.
Никак не могу забыть Юленьку Пивоварову в Новосибе. Зашла в магаз, а она там стоит, сигареты и водку покупает. Господи, какие же у нее прекрасные стихи. А какой пропитый голос. Только затылок ее разглядела и услышала. Если захотите, найдите ее поэзию. Она – время!
Недавно в автобусе мужик на меня пялился. Так страшно стало, подумала, что он маньяк. Даже детективную историю сочинила с расчлененкой. На меня уже давно так никто не смотрел, с той самой поры, как я ехала устраиваться на работу. То есть, семь лет назад. Так вперился глазами, что не по себе стало. А я как раз «под мухой» была.
Боже мой, когда-то говорила друзьям, что однажды секс исчезнет из вашей жизни. Они не верили. А я уже проверила. Это так незаметно происходит. Бац, и тебе не перед кем раздвигать ноги.
Нет, я не страдаю. И мне по хрен на все «****острадания». Я свое давно выстрадала и отписала. И поняла важное – писать и бухать все равно буду. Пока смерть не разлучит нас.


Рецензии