Где-то в пути

...
Сегодня уже 29 мая.

Я недоволен собой! Начиная читать тайм менеджмент, я думал, что это то, что мне и нужно!

Пройдя 10 уроков, я остановился.

И по сей день, не смотря на пылящиеся в компьютере конспекты уроков, я так и не продолжил.

Машинку я забрал, поцарапали заднюю часть от ручки двери до фары, и оставили вмятину. Увидел когда уже выехал с СТО до заправки.

Радиатор мой клееный, потек! Сделал прижимной хомут, но проблема лишь слегка уменьшилась.

Казалось бы, нервы по поводу ремонта, уже успокоились. Нужно браться за дело!

Но нет...

Смотрю "Симпсоны", уже первый сезон посмотрел. Зачем?...

Играю в игры на ПК, скачал недавно новую. Для чего?...

Всё это мне не понятно!

Предполагаю что это лень! Или простое не желание двигаться вперед.

Или бегство от действительности, укрытие за виртуальными стенами придуманного кем-то, нарисованного мира. Где ты можешь стать кем угодно! В зависимости от выбранной игры!

Или просто наблюдать за жизнью мультгероев, их ситуациями, проводить параллели с собственной жизнью, но по сути не замечая главного.

Время уходит!


Рецензии