И уйду вместе с нею в закат!..

Томик хрени какой-то ... и написано крупно - "Стихи"... Про природу там строчки написаны, мол, природу  взасос береги.

Про любовь очень много там изысков, - поцелуй не давай без любви, улыбайся загадочно,  искренне, в длинной юбке на службу ходи...

Неужели, всё это читают, ведь похоже на тягостный бред, ведь лесов на Земле не хватает!.. Уже есть Марлезонский балет!..

Запустил этой книгой в старушку,
сгоряча я в неё не попал, не люблю я старушкины тушки, и природу старух не люблю!..

А старушка мне так улыбнулась, ведь сумела мне струны задеть, ведь бывают на свете старушки, -
с ними можно нехило балдеть!..

И не надо стихов этих ... странных,
их не надо мне вовсе читать, заболею я жизнью заразной,
стихотворный покину я склад!..

Повстречаю старушку я пылкую, антикварским пронзю её взглядом
и пойдём с ней дорогой недлинною
на обманные брызги заката!..


Рецензии