Странное венчание

                (из историй 13й палаты)
Рассказываю я вам, ребята, свою историю впервые. Расскажи я ментам или доктору, как я попал в аварию, то лежать мне пришлось бы  в другой больнице.
Ехал я на своей машине со свадьбы друга. Друг мой жил в соседней области, езды то всего часа три. Подружились мы с ним ещё в армии, так что совместных подвигов, как понимаете, было много.
Свадьба была отменная! Невеста и понятно будущая жена другу досталась просто хорошая, счастлив я был и рад за них безмерно.
У меня свой взгляд на это дело, я так думаю, что супружеские пары кто-то там свыше нам подбирает. Да и поговорка такая есть – все браки свершаются на небесах.
Вот у меня знакомый по автопарку женился, так это сплошная загадка. Сам мужик видный, не пьёт, денег немеряно, свой дом – любая красавица за него пошла бы, не задумываясь. А досталась чёрте что, – тьфу, не дай Бог вспомнить к ночи.
Моя бабушка девкам всегда говорила:
- Не переживайте, девоньки, за мужиков, Бог каждой пару найдёт, никого не пропустит.
Вот и я еду, а сам думаю –  Какая, интересно, мне достанется? Блондинка, там или брюнетка? Нет, я не расист какой - то, просто по цвету волос определяется характер. Рассказывают, что блондинки глуповатые, а вот брюнетки те больше из учительниц бывают, но опять блондинки те  по медицине и добрые.
Про другие цвета волос помолчу, тем более, что сейчас все крашеные, есть даже фиолетовые, а какой цвет волос при рождении был ни одна из невест не вспомнит никогда.
Вот такие приятные мысли меня одолевают, и ехать совсем даже не скучно.
Вдруг вижу, роскошная иномарка у обочины дороги стоит, и мужик руками машет, – остановись, мол.
Я вообще-то недолюбливаю таких вот водителей. Считаю, если смог купить  дорогую тачку, то будь добр научись мелкие неприятности сам исправлять, а не руками махать.
Но остановился. Вышел из машины, как и думал, тот мужик руками развёл – не заводится.
Посмотрел, сразу вижу – парень в машине ни бельмеса. Исправил, тот мне деньги в руки суёт. Я, разумеется, отказался и посоветовал ему водителя нанять.
 ¬-Теперь обязательно так и сделаю, а деньги возьмите ведь вы же работали.
- Да не нужны мне деньги, мне бы на своей свадьбе побывать, посмотреть какая у меня невеста будет – вдруг ляпнул я со смехом.
- Так это просто. Ты и вправду этого хочешь?
Тут уж мне захотелось руками развести. Я подумал,  вдруг у него не все дома, а с такими лучше соглашаться, и сказал
-Да.
- Тогда езжай, как увидишь поворот налево, сворачивай туда и скоренько покажется большой дом, там твоя свадьба. Да не забудь с невесты кольцо снять!
Вот и поехал я. Разумеется, никуда сворачивать не собирался, что я долбанутый. Тем временем стало смеркаться. Солнце медленно уползало за горизонт, на землю опускалась приятная прохлада.
Через полчаса увидел поворот налево, притормозил и задумался. Вот правильно говорят, нечистый подтолкнул, так и со мной случилось.
–А была, не была, почему бы не посмотреть что там?
И повернул я, братцы мои, чтобы увидеть сам не знаю что.
А между тем сумерки уже тьмой обернулись. Ничего не видно по обочине дороги, только сама дорога, освещаемая фарами моего автомобиля.
Как-то неуютно я себя почувствовал, была даже мысль повернуть назад. Но вот вдалеке мелькнул огонёк.
- Может кто - то встречный едет, спрошу у него – подумал я.
Но огонёк не приближался, хотя скорость у меня была приличная.
 Дорога становилась всё хуже и хуже. Она петляла среди каких-то ям, и на поворотах луч света выхватывал из кромешной тьмы какие – то строения, покосившиеся чёрные могильные кресты, а напоследок упёрся в кирпичную церквушку.
– Какое - то кладбище – подумалось мне, и я стал разворачивать машину.
– Жених, жених приехал – раздались голоса, и я увидел празднично одетых мужчин. Одни были в чёрных фраках и белоснежных манишках, другие в новых костюмах. Женщины одеты в длинные платья синего или чёрного цвета.
Эти люди развернули мой автомобиль к входу в церковь. Свет фар осветил девушку или женщину в сверкающем белом платье с фатой на голове.
Она протянула руки и печально произнесла
– Милый мой, иди ко мне, я так долго тебя жду.
Я вышел из машины, оставив двигатель работающим, и пошёл по коридору из света к своей невесте. Её фата и платье словно были сотканы из лунного света. Волосы, прикрытые фатой, тоже были лунного света.
Она взяла меня за руку, и я почувствовал озноб, так от неё несло холодом.
– Виват невесте и жениху! – раздавались вокруг крики гостей.
Мы повернулись и вошли в церковь.  С мрачных образов за нами следили злые глаза людей, казалось, что сделай я что- то не так, как они бросятся на меня и станут грызть, словно собаки кость.
Огромный пузатый поп повернулся к нам с подносом, на котором лежало одно кольцо, испускавшее чистый солнечный свет, такой слабый в этом мраке, пропитанном злобой и обманом.
– Жених, одень кольцо невесте – сказал поп.
Я взял кольцо с подноса, невеста протянула руку, и я одел ей кольцо.
И вдруг почувствовал, как становлюсь слабее и слабее.
– Жених, можешь поцеловать невесту – сказал поп.
Я поднял фату и увидел свою невесту.
Волосы у неё были седые. Бледная до прозрачности кожа. Глаза, которые я увидел на миг, излучали ужас. В них нельзя было смотреть без страха.
Этот страх заставил меня вспомнить слова незнакомца на дороге
– Не забудь кольцо с невесты снять!
Я сдёрнул кольцо с её пальца и бросился бежать.
– Держи его! слышал вопль невесты за спиной, но не оборачивался. Добежав до своей машины и захлопнув дверцу, надавил на газ.
Я нёсся по дороге, не замечая ни ям, ни выбоин. В зеркале заднего вида увидел чёрный гроб, в котором сидела невеста в развевающейся фате. Этот гроб, как ужасная машина смерти, догонял меня.
Вот уже рядом! Уже обходит! Удар и всё!
Последнее что помню, потеряв сознание, это лицо незнакомца с дороги, которому помог  с машиной.
–  Ну что?  Ты понял, что в будущем твоём тебя ждала смерть, а не свадьба? Ты сделал правильный выбор, что не взял тогда деньги. Что деньги в сравнении с жизнью?
 Ведь кольцо в церкви это твоя жизнь была. Останься оно у невесты Смерти и был бы ты мёртв. А  я тебе новый шанс даю, теперь ты настоящую невесту повстречаешь. Ведь я есть Судьба. А кольцо я с собой заберу.

Вот такая история, ребята, со мной случилась. Хотите - верьте, а хотите - забудьте. Но все мы под судьбой ходим. Об этом не забывайте.

 


Рецензии
Хорошая история. Душевная. Вы согласитесь, если я сделаю из нее аудиоверсию для нашего канала на ютубе? Ссылку на эту страничку добавим в описании. Заранее спасибо.😊

Ирина Белая 4   10.06.2019 05:25     Заявить о нарушении