Берёзка молчать, со смыслом умеет

Отшельник - один, живу в тихой глуши,
Твой образ со мной, нет вокруг ни души,
Изменчиво всё, и обманчива карма,
Но помню твой стиль, виртуозного шарма,

Да нас вдруг накрыла, коварная тень,
Хотелось в тот день - буря злобно завыла,
Виском лечь на дуло, когда ты меня,
И любовь обманула, на сердце легла,

Страдания пыль, в степи загрустил,
Мой любимый ковыль, сейчас ты конечно,
Об этом забыла, и память мою, туманом накрыло,
Но счастьем дышу, рассветы встречая,

Согретый лишь кружкой горячего чая,
Любуюсь природой - леса опушкой,
Берёзку люблю, что мне стала подружкой,
- листвою прикроет, от яркого света,

Лишь только молчит, и зимою, и летом,
Со смыслом молчать берёзка умеет,
Да Ангел - хранитель, мне душу согреет,
Когда посещает лесную обитель.
 

 


Рецензии