Не прощание

Она не плакала. Нет, не плакала.
Она сидела в кресле и разговаривала
с его фотографией.




Где ты? В каких ты сейчас мирах?

Возможно ли, чтобы ты остался, – на каком-то ином плане существования –
таким же, каким был всегда. Возможно ли, чтобы ты видел сейчас меня…


Я никогда не приду
туда, где похоронили… 
В любой момент я хочу видеть тебя живым – в своём воображении.

Как и прежде, я буду желать тебе доброго утра. И спокойной ночи.
Даже если там, где сейчас находишься, нет ни утра, ни ночи.
Нет, я не приду туда, где похоронили.
Я буду представлять тебя живым. И смеющимся.


Приходи ко мне, ладно? В мои сны.
Ты же помнишь, как мы договаривались присниться друг другу –
и у нас получалось.  Приходи, пожалуйста, как и раньше, в мои сны. 


Возможно ли,
возможно ли, чтобы ты остался
на каком-то ином плане существования – таким же, каким был всегда.

Возможно ли,  чтобы ты остался…




Она не плакала. Нет, не плакала.
Она разговаривала с его фотографией.
И она не прощалась. Нет, она не прощалась с ним.


Рецензии
Уставшие листья
Падают в тишину.
Безысходность кричит
Темнотой ночи.
Даже днём не взойдёт солнце.

-------
Спасибо, Света!

Борис Малкин   07.10.2021 21:21     Заявить о нарушении
Пронзительно...

Здесь у меня написано так, будто она относится к его смерти философски.
Здесь её мысли, которыми она будто пытается сама себя успокоить.
А ты откликнулся, словно проник в её чувства… Удивительно.
Может быть, они такие и есть – её настоящие чувства...

Спасибо за твою глубокую восприимчивость.

Света Боярина   07.10.2021 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.