Ко дню Советской Армии

В иной стране, в иное время
Ходил служить я во солдаты,
И на плацу стоял со всеми
В строю парадном с автоматом.

Тогда жила в сердцах отвага,
Как и любовь к прекрасной даме,
Я принимал, как все, присягу,
Держа равнение на знамя.

Пускай сегодня ренегаты
Нас тянут жить с собой в болото,
Я отмечаю снова дату
Советской Армии и Флота.

Рассвет я вижу цвета флага
Страны, что ввергнута в пучину;
Ведь принимается присяга
Однажды, если ты мужчина!


Рецензии
Муж мой, брат и все зятья, сын мой и старший внук уже отслужили в армии. Я очень люблю рассматривать их фото, сделанные во время принятия присяги.У меня и самой хранится военный билет. Мне очень понравилось Ваше, Сергей, стихотворение.С большим волнением и гордостью у нас в семье отмечается этот замечательный праздник Советской Армии и Флота, хотя он сейчас имеет совсем другое название. Подрастают еще 4 внука, которые тоже мечтают о том, как пойдут служить в Армию, чтобы защищать нашу страну.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   14.02.2020 18:03     Заявить о нарушении
А у меня два внука и внучка. В конце марта еще внучка родится:))

Сергей Сухонин   15.02.2020 21:52   Заявить о нарушении
Внучки и внуки - это то, что продлевают нашу жизнь, наполняя ее радостью и счастьем.

Галина Гостева   16.02.2020 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.