Фотоновелла-15

ПОЧЕМУ Я ХОЖУ ПОХОДЫ?

В этом мире мужчине так редко удается создать что-либо по собственной воле, собственному разумению, собственными руками и, как говорится, «с нуля».

Однако есть одна сфера жизни, которая дает такую возможность очень широко – каждый вечер. Это – спортивный поход.
Именно здесь, пускай и на краткий миг одной ночи, я могу организовать пространство в полном согласии со своим жизненным идеалом. Я создаю свой идеальный бивачный мир, в центре которого мой походный дом из парусины, рядом очаг-костер и далее все-все-все, что нужно человеку. И все это быстро, радостно, собственными руками, и в полной гармонии с самим собой…

Надо ли объяснять далее, почему я так люблю жить в походах?


Рецензии
А если медведь, например, в лесу, что тогда? Вы знаете, что нужно делать, учитывая, что это самый непредсказуемый зверь?

Хеккуба Крафт   17.10.2023 12:31     Заявить о нарушении
Добрый день, Хеккуба!
Благодарю вас за отклик.
Про медведей знаю только одно, но твёрдо . Они боятся ОЧЕНЬ резких, громких и необычных звуков. Особенно белые. Проверено.
Ещё они очень не любят когда в их сторону, настильно, стреляют обычной осветительной ракетой. Очень не любят. И стараются скрыться.
Всего вам доброго!
С.Р.-4

Сергей Романов 4   17.10.2023 12:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Ещё пишут, надо постараться стать очень высоким, что-то большое взять в руки, чтобы выглядеть выше и внушительнее. (Но интересовалась я только о лесными медведями.) И все же это очень коварный зверь, не знаешь, что взбредет ему в голову, и нападает без предупреждения. Я их больше всего боюсь,

Хеккуба Крафт   17.10.2023 13:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Хеккуба!
Да, я тоже читал о этом. (Кажется , у В. Пажетнова). Слава богу, что никогда самому на практике проверять не доводилось.
А вот их отметки на деревьях в тайге, когда они делят территорию, видел неоднократно. Впечатляет.
Всего вам доброго!
С.Р.-4

Сергей Романов 4   18.10.2023 15:04   Заявить о нарушении