Детские фантазии младшего внука Опус 3 Пиджаки

 

Однажды Диме дали задание написать что-нибудь нереальное. Привожу дословно его опус, с исправлением  грамматических ошибок

Разговор старого и нового пиджака

    Однажды утром  в субботу я, старый пиджак, висел в шкафу и услышал слова хозяина:

   -  Какой хороший пиджак и такого цвета, который мне нравится.

Я подумал: - Как приятно слышать похвалу.

Но хозяин продолжил: - Но старый пиджак изрядно износился и мне неудобно в нём появляться.

Я сильно огорчился и вспомнил, как раньше хозяин хвалил меня: - Пиджак отличный.

А теперь мне остаётся только грустить и думать: Кому я теперь нужен?

На следующий день новый пиджак пожаловался мне: - Оказывается, я ему велик.

Я обрадовался: - Так тебе и надо, каждый пиджак должен знать свой шесток.

Хозяин вечером надел меня . И я почувствовал: - Как тепло и приятно!

Но утром хозяин надел не меня, а новый пиджак, и тот сказал мне: - Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

И так хозяин стал носить нас по очереди, и скоро мы помирились, стали дружить и больше не ссорились.

Продолжение. Рассказы младшего внука.Опус 4. Попугай Рома и кошка Соня
                http://proza.ru/2019/05/30/390


Рецензии
Рассказ про пиджаки мне понравился, хорошо, что пиджаки помирились. Мира и радости Вам и Вашему внуку,

Алла Рытенко   26.10.2020 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.