Мой голос

                Мой голос  слишком тонок, слишком слаб.
                Его не различить в машинном реве,
                в   толпе,  орущей  в  городе  Содоме: 
                мой голос  слишком  тонок, слишком слаб.

                Мой голос слишком  тонок, слишком слаб –
                ему не одолеть базарной брани,
                не дать отпора наглости и дряни –
                Мой голос слишком тонок, слишком слаб.

                Конечно, слишком  тих  и тонок он...
                Не  в  силах   призывать  бойцов на  битву,
                Он создан для любви или молитвы …
                И только  в  них  мой  голос  и  силен,         
               
                Да, только в них, возможно, он силён               
                Но смысла нет молить пустое Небо,
                И коль душа   людей   подобна  пеплу….
                Мой голос  тонок, и утонет он.


Рецензии
Любовь и молитва обладают огромной СИЛОЙ - как стихи и другие произведения искусства... Но насильно их нельзя никому навязать... Люди сами должен стремиться к духовному совершенству... И тогда ваш голос будет услышан...

Светлана Шакула   29.05.2019 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Я знаю. Теперь уже знаю. Это стихи из прошлого. Удачи Вам.

Ирина Спивак   29.05.2019 21:43   Заявить о нарушении