Семейная магия

Семейные отношения. Род. Эти  области сами по себе полны магии, хотя, мы по большей части, даже не подозреваем этого. Это порой и магия защиты от внешних негативных воздействий; чего греха таить, иногда они и сами могут являться источником таких воздействий, таких притязаний, что становится жутко. Есть, к сожалению, и такие ситуации, и тогда мы тоже хотим защиты. В общем, аспекты этого направления чрезвычайно разнообразны, а пространство этой области магии чрезвычайно огромно, так что порой кажется странным, почему данная тема не получила самого большого внимания в вопросах магии.

Ведь часто происходит такое что просто удивляет.

И это явилось предметом моих постоянных изысканий, и не удивительно – ведь такие случаи поражают, хотя в силу своей необьеснимости и уникальности не находят своей закономерности, не выдают её.

Что ж, тем полезнее мои изыскания.

Наверно сильнее всего поразил  случай, назовем его - «18 ряда». Тут мистика так хлещет через край. Но самое удивительное – нет никакой мистики. С этого и начнем.

То, что рассказал сам участник событий, и маленькое дополнение.

«Самолет взлетел в 18:02 мск, а уже в 18:30 вернулся и совершил жесткую посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание».

Люди, которые находились в хвосте самолета дальше 12-го ряда никто не выжил. А тут 18-й – как не удивиться.

«Я не могу точно ответить, почему после 12-го все почти погибли»

«Про человека с 18 ряда, который выжил: человек, который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло»

«Следователи, а потом и врачи говорили о выжившем Сергее Кузнецове: "мистика, да и только". И, как оказалось, не преувеличивали: без необъяснимых разуму событий в этой истории не обошлось.

Из Москвы в Мурманск на майские праздники Сергей отправился вместе с другом, 44-летним Александром Сороколитом. В планах была рыбалка на Баренцевом море, на побережье которого москвичи должны были отправиться сразу после прилета. Но не сбылось. Александр погиб, а тело его настолько сильно обгорело, что родственников даже не позвали на процедуру опознания.

"Я потерял друга и это страшно", - написал Сергей на своей странице в соцсетях спустя трое суток после трагедии.

Места мужчин в самолете были по-соседству. Так почему же спастись удалось только Сергею?

"Сразу после того, как оказался в самолете, у меня было дурное предчувствие. Когда самолет стал набирать высоту, оно только окрепло. Шел он как-то туго. Я тогда на друга посмотрел и сказал: "ну все, капец". Когда приземлились немного отлегло, но не тут-то было. На земле началось самое страшное. Самолет опять подбросило вверх и мне тогда совершенно ясно стало, что катастрофы не избежать. Когда начался пожар, все стали ползать на четвереньках и жадно хватать ртом воздух. В этот момент у меня было видение. Это было зеленое поле, озаренное солнцем, на котором стояла моя девятилетняя дочка. Она была с белыми волосами и в белом платье. Доча кричала: "папочка, не умирай". В этот момент я ощутил какой-то бешеный прилив сил. Понимал, смерть рядом, но знал, что любым способом должен выжить. В проходе была очередь из людей и я осознал, что выбраться не получится. Тогда решил пойти на риск. Набрал в легкие воздух и пополз по спинкам кресел, которые были свободны. Это была та сторона самолета, в которой был очаг пожара, прямо у левого крыла. Вокруг уже горел пластик все заволокло черным дымом. Я упирался ногами в спинки кресел, а руками хватался за те, что впереди. Так и полз с кресла на кресло", - рассказал Сергей.»

Мужчина признался, что еще за неделю до полета ему приснился вещий сон. В нем он попал в авиакатастрофу и погиб.

Такое случается «сполошь и рядом», но мы как бы не видим этих связей.

Странно. Мне всегда были интересны эти случаи. И я поняла что смерть, не приходит неожиданно – это редкий случай, и как правило эксклюзивный. Это редкий случай. Я бы назвала его условно «помощь друга», хотя, ясно, что это никакая не помощь, так назвала чтобы суть была сразу понятна, и только.

Разберемся сразу с механизмами. Смерть не приходит многновенно и неожиданно, как принято считать, и нас неоднократно об этом предупреждают. И это не шутка, но как принято мы не обращаем на это внимание, как в жизни. А самое главное не количество жизни, а качество. Меня в этом убедил один случай. Как-то мы шли возле школы и нас обоих поразило свойство энергии дворника. Согласитесь редко увидишь случай когда перед тобой живой человек подметает двор, а все твои чувства говорят, что человек мертв, а он здесь перед тобой и живой.

Я переспросила мужа и он подтвердил мои ощущения. У меня уже было два подтверждения на уровне ощущений, но даже это не вызывало веры. Уж больно это внушено нам как сумасшествие, так что такие случаи вызывают сразу неверие. Есть такое. Но тут помогла случайность, или нет. Все больше убеждаюсь, что на этом пути случайностей не бывает. После школы пришел ошарашенный сын. На него произвело шокирующее впечатление смерть того самого дворника, от ножа. Так мы и узнали, что ему оставалось жить несколько часов. Согласитесь – редкий случай.

Но с это момент меня как-то заело. Я стала отслеживать некоторые случаи. Если будете смотреть – заметите. Смерть стала раскрывать свои загадки, сначала нехотя, потом по мере интереса и открытия закономерности, все быстрее. Я поняла, насколько нужна правдивая информация. Ложь стала моей проблемой, а позже я поняла, не только моей, я поняла что ложь стала не только моей проблемой – мир умирает сберегая её. Я поняла что невинной лжи не бывает, любая ложь ведет к смерти.

Теперь пора объяснить почему.

Механика сложного действия.

Мы привыкли к тому, что наше сознание сложный и неделимый механизм. Однако, его взаимозаменяемость порой поражает даже специалистов. Например: я в одной статье прочла что возвращается даже зрение, поскольку неспецифические места мозга могут на себя брать функцию зрения. Забавно. Остается верить.

Но сложно бы рассказать об открытии – если не сказать правду о травме. В 4 года 3 маленьких девочек, найдя решение подходящим, решили выкинуть девочку в люк. Забавно. Я просто объясняю как получила доминанту образного мышления. Мирно беседующие воспитатели заметил это факт лишь когда меня бабушка привела в чувства. А ведь я видела ее откуда-то сверху. Ещё за забором, когда перестала бороться и кричать. Спасли. Помню только удивленные лица клуш-воспитательниц. Но всё обошлось, и забыто. А меня ждала новая действительность, где логическая действительность – роскошь! Вот так. Теперь по прошедствию лет могу сказать, что мне повезло. Но в школе я столкнулась с махровым непониманием. Хорошо хоть была девченкой, от них хоть на словах, но не ждали логики. Но это разделение коробило.

Векторность

Образное мышление, поскольку связи – целостные, и не обладают обратным действием. Я бы вообще его назвала образно-животным. Они не понимают наших обратных действий, с разделением на части, ведь для животного любое деление предполагает отсутствие в жизни – то есть мертвое тело. Так логика нас сделала заложниками смерти, введя обратные операции. Ведь в живом этого просто не бывает.

Но человек был бы не человеком, если бы ему на помощь не родилась третья форма мышления. К двум формам, разделенным на полушария, к образному и логическому, прибавилось 3-я, смысловая – отвечающее за равновесие первого и второго.

Эго полушарие не определено, да и нет в этом смысла, в отличие от логического и образного, требующее несмешивания функций. Вряд ли стоит смешивать операции жизни и смерти, то есть расчленения, равновесие не нуждается в обособлении.

Я благодарна своему мужу за возможность мыслить образно-логически, со смысловым разбором, за его долготерпение. Спасибо. Итак, смысловое мышление всё воставливает. Собственно оно и проверяет на пригодность жизни, то есть проверяет образы на жизнеспособность. И тормозит процессы нежизнеспособного характера, то есть убивает, или другим способом изымает из жизни, у жизни много методов.

Так что вектор развития понятен.

Хотя, доминирование образного мышления, над логическим, тоже приведет к провалу: «зафантазируемся»

Кумулятивный эффект

«Кумулятивный эффект. – если каждое из отдельных влияний слабо, то можно скомпоновать некоторое множество их на одном и том же объекте. Тогда получится пучок сходящихся в одну точку воздействий, что увеличит плотность энергии в ней. Такой кумулятивности можно достигнуть внутри одного сознания, владея хорошо развитым воображением и страстностью, а можно собрать и группу людей, чьи помыслы направлены на одно и тоже, чьё внимание в единый момент времени сосредоточено на одном и том же»; написано собственноручно мужем, мне так слабо.

Достигается электромагнитной волной любого сознания, для этого не надо становится магом, достаточно верить, что сыном или внуком случится неприятность. Страх самый сильный комулятивный эффект, а направленность всегда выбирает вектор жизни, а там не существует обратной операции. Ведь мир (БОГ) искренне считает, что близкие не пожелают зла. Наивный. Я встречала и такое.

Качество нашей жизни уменьшается как в играх жизненные очки, похоже! На самом деле уменьшается количество наших положительных связей с людьми, и мы достигаем минимального уровня. 

Ну а теперь, пожалуй самое сложное

Программирование жизни

Когда мы вместо творцов-богоподобных, стали рабами, и поверили в это, перестали ходить за светом, где оптимальный поток, то есть где кумулятивный эффект всех сил природы. Это называлось благословлением, теперь сохранилось только в институте брака, а раньше было повсеместно: каждое мало-мальски значимое дело, начиналось в максимальный потоковый день не случайно.

Тех кого называют ясновидящими,  часто именно потоки и видят. Раньше их все видели, но логика и это виденье разрушила. К жрецу шли лишь за благословлением, то есть за подтверждением. Они этому специально учились.

Оставшись без участия, эта функция не пропала. Но стала работать на наши страхи. И наши страхи стали сильнее нас. Мы как бы занялись программированием от обратного, куда пошла наша жизнь и «дураку ясно», к рабству пошла. Так маленька ложь стала большой бедой. Ведь рабу некуда расти, и не к чему стремиться.

Только два примера программирования в жизни.

Как-то я столкнулась с тем, что собственная мать мечтала избить своего сына. Согласитесь, выполнение этого желания, попахивает абсурдом, но как я убедилась, воля матери – закон для мира. Всерьез я напугалась когда его пришел бить взрослый болван-эмпат дядя. Тогда я и нашла средство: миру всё равно, как будет избит этот мальчик. Стала его регулярно по хохме шлепать, и знаете – прошло. Никогда не забуду этого средства.

Случай второй: Очень зацепил своей бытовушностью. Приворот частое явление. Залог того, что раньше люди верили в это. А сейчас не ведают что творят, и это стало игрой. Вот о совсем не игрушечной игре я и хочу рассказать. Одна девица сделала приворот на моего мужа. Не думаю что серьезно, скорее так, для хохмы. Вот мальчику крышу снесло конкретно. Поскольку до этого ни чего не было, то были не логичны все страдания. Выведя логически, что оснований не было, и попробовав реакцию на интерес, сделал вывод о несерьезности желания. Забавно если учесть что именно она была инициатором. Помучившись так изрядно, он все таки нашел девушку по душе, снявшую с него это своей любовью.

Забавно было встретить её спустя 40 лет, застрявшей явно в том самом возрасте. Все той же молодящейся девочкой-припевочкой без возраста. Хотя в реальности прошло многое. И дети и внуки. Я думаю дело не только в привороте, но в её желании быть вечной девочкой: будьте аккуратней в своих желаниях.

Как это выглядит, я поняла на кошках. Именно кошке я обязана первым образным разговором. Я рисовала ей образ-картину, потом наблюдала, насколько она меня поняла. Я всегда считала что маленькие дети и кошки все понимают, ну  уж запоминают точно, и когда-нибуть вспомнят точно.

Как-то раз мы гуляли с кошкой и она своим поступком очень удивила женщину.

Я гуляла с детьми и у меня не было времени на кошку. Я попросила ее погулять на дереве, где безопасно. Когда она забралась туда, вызвала кучу тревог у окружающих. Никто не верил что она спустится, хотя я уверяла в обратном.

Мне кажется многие остались ждать этого момента. Когда дети нагулялись, кошка пошла тотчас как я сказала, что очень удивило женщину. Она осмелилась спросить как мне это удается? Я удивилась: «А о чем Вы думаете когда выводите кошку?». Тут уж удивилась она: «О том как кошке страшно». «Значит она верно считывает ваши мысли, что Вы хотите», - ответила я. Женщина посмотрела удивлённо на меня: «А вы что?». «Как ей комфортно гулять с моими детьми, можно просто забраться на ветку дерева, и подождать их, чего проще».

Я вижу как читают наши образы кошки, чужие дети; иногда обидно, как им этого не хватает. Они живут на этом уровне понимания.

Так программируйте свою жизнь правильно! Удачи всем.


Рецензии